Центральный замок жил своей жизнью, с брелка не откликался, на приборке при открытии двери водителя загорался параллельно индикатор открытого багажника (только таким хитро..умным способом, вместе с дверью, стало возможно увидеть свет "в конце тоннеля" при открытии багажника в тёмное время суток!-))) Ну а сигналка и не работала. Был почти уверен, что блок всему виной, и ожидал его увидеть цветущем зеленью. Ознакомившись с соседними постами про горящий АйрБэг, отсоединять сидение не стал, открутил болты, нагнул спинку вперёд и оно уместилось у заднего дивана. Блок оказался внутри как с конвейера, девственно чистым! А вот разъем идущий к нему не совсем... На многих контактах белесые потёки, и главное - в шлейфе два провода разрезаны. Тонкий желтый и зелёный с темной полосой. Причем соединены потом наоборот ("обманка"?), зелёный из разъема "переходит" скруткой(!) в желтый, а оставшаяся "непара" висят обрезанные в воздухе. Что "мастер" хотел этим сделать? Кроме как усложнить жизнь другим? P.S. Для контактов пользую гель розовый "ЛиквиМоли".
Нифига...жесть.. Короче лезишь в вис, там есть описание всех контактов разъема, смотришь и отписываешься какие именно контакты у тебя затронуты (номера контактов)
ВИСа на Windows 7 у меня не становится. В книжке есть цветные схемы, глянул - понял более менее. Значит, тонкий желтый (№2) проводок из ТВИСа идёт прямо на управление отпиранием багажника, на соленоид. А средней толщины зелёно-голубой (№22) провод, выходя из блока, потом "троится" на замки трёх пассажирских дверей, очевидно подавая питалово. Видно у хозяина-москвича (;-)) перестал работать багажник с кнопки, мастер (опять таки столичный) чем заморачиваться прозванивать всю цепь взял да и кинул питание от другого провода. А багажник не открывался по другой причине, на панели при открытии водительской двери горят два индикатора одновременно, двери и багажника. Наверное глюк в герконах или контактах. При открытом багажнике не должна кнопка повторно "открывать" его, щелкать соленоидом?
darksside, спасибо за ответ! Буду рад услышать ваши мнения, соклубни. В общем, несмотря на отличное состояние внутренностей блока TWICE, центральный замок работает лишь частично. Проводку просмотрел дальше, вроде всё нормально, сырости, поломок нет. Кнопка ЦЗ в салоне стабильно работает только на открытие всех дверей. Не закрывает (реле и все соленоиды молчат, не щелкают). На кнопки с пульта ЦЗ не реагирует. Хотя нажатием открывания опознаётся ключ в системе после снятия клеммы аккумулятора, и нажатие отпирания багажника на вставленном ключе показывает на СИДе 2 моих ключа и две метки иммобилайзера. Сейчас снял Remote Control Receiver, (приёмник?) но там всего три провода, чему ломаться-((( Да и внутри он в идеале. Как просмотреть цепь к антенне? Заставить работать ЦЗ дистанционно? Влияет на всё это нерабочий блок сигналки в крыле? (ещё не добрался, сначала батарейки куплю в неё)
Неделю назад умерла сигналка. Причем собака так неожиданно, приехал на работу закрыл, ушел. В обед срочно уезжать , а в ответ тишина и надпись на сиде "Ключ не опознан". Оттянули меня к электронщикам, Сейчас колдуют, блок твайс сказали перепрошили, теперь машина с брелка хоть открывается. Во вторник должны им передать ТЕЧЬ что бы машина завелась. Надеюсь что заведут:. А теперь собственно вопрос: До этого в течении года раз в 2 недели вылазила надпись "Сервис сигнализации" - как я уяснил виноваты батарейки. Их нужно по любому менять или блок целиком? а можно нахер с него провода снять, но штобы брелок работал, а то где гарантия что ""Ключ не опознан" снова не вылезет.
Короче, вечные болячки саабовские. ИМХО проще сигнализицию купить и всё заработает. На предыдущей машине сам ставил и никаких проблем не возникло, удобство и комфорт. Присматраваюсь к Pandora 3тысячных серий и выше. На ауди-форуме обсуждали, заодно не сломали её ещё. А родная, прошлого века, пусть и дальше молчит.
Лучше родной сигнализации нету НИЧЕГО! А вообще сделать диагностику и выяснить причину. Либо вручную прозванивать все контакты и выяснять какой отвалился... Достаточно потерять одну массу (их там много) и будет такая фигня.
Вот теперь точно жесть - спаял провода "как положено с завода", блок убрал обратно. Стал разбираться с пассажирской дверью, менял ролики стеклоподъемника, и с удивлением обнаружил: при открытии двери открывается БАГАЖНИК! Я в запой так уйду. Люди, подскажите, что за контакты или герконы стоят в дверях, где, и что ими управляет - отдельный блок или этот ТВАЙС?
Вопрос про сам замок в двери: Там три контакта, это открытие/закрытие активатора, или два на активатор (с разной полярностью) и один на геркон?
Вот это жесть.... Ты имеешь ввиду контакты открытия двери? Как и у всех в виде кнопки размыкания, управляет твайс. А у тебя какой замок?? A0....A4 ?
Короче тогда так, нужно прозвонить те провода которые связанны с глюком. Тогда прозваниваем: Штырь 61, сине-красный. дверь водителя открыта-питание + в теч. 0,5 сек. в положении ключа ON. дверь закрыта-питание <0.1в Штырь 35, зелено-серы, контакт крышки багажника, крышка открыта-питание + в теч. 0,5 сек. в положении ключа ON. дверь закрыта-питание <0.1в. Также посмотри на замыкание между ними, и остальные провода.
За несколько дней, перед тем как сдохла сигналка, получил удар в задний левый фонарь. В ВИСе написано что там есть какой то провод массы "точка заземления G3" - удар в аккурат где то там пришелся, хотя еще не разбирал. Может из за отошедшего провода массы или умерших батареек в сирене слететь прошивка блока ТВАЙС. И куда делась тема про ремонт сирены, не пойму то ли поиск глючит, то ли я не так ищу.
Из-за батареек в сирене блок Твайс никак не может слететь!! Тема про ремонт точно была, это тут поиск глючит. А вот из-за массы это да..у мну также было..
Но там же энерго-независимая микросхема, \ Седня меня порадовали - завели мой самолетs:: Но в чем причина так и не сказали, а главное сколько блок проработать с новой прошивкой и не слетит не известно :
ну не скажи..все там от всего зависит ) Вот только сирена автономна и спокойно заменяема. Поздравляют! Очень жаль, что так и не сказали причину.
Спасибо огромное за совет, проверю позже - поездка на носу, так что собрал обратно всё. Пока надо лечить глюки: 1) нажатие на концевик пассажирской двери открывает багажник. 2) разбирал дверь водительскую, заметил, что от кнопки открытия багажника отходит как раз тонкий желтый провод, который в ТВАЙСе был рассоединён не дойдя до разъема и подключен к зелёно-голубому (тот тоже был разрезан) в колодке. 3) при открытии вод. двери загораются пиктограммы двери и багажника. При открытии багажника ничего не загорается. Придётся видно ещё раз тщательнее проверить жгут в багажнике (начинать ИМХО лучше с него), прозвонить его по концам и попробовать протянуть новые провода получше, там не так и много их. P.S. Вполне вероятно, всё это просто глючный ТВАЙС. Он перепрошивается? Кстати, был не закреплён в посадочном месте, болтался. Возможно старый блок сдох, поставили новый, и кое как коряво его привязали.
Да..все возможно. Тут к сожалению без диагностики не обойтись. Да Твайс прошивается. У вас там совсем плохо с этим делом?