Появились проблемы с отключением тачки, невозможностью запуска, нечитаемостью ключа и прочего. Задолбало меня все и полез посмотреть что там с моим T.W.I.C.E Ахнул в общем, но не очень, мне как говорится еще повезло на фото 1-3 видим окислы, локальные, без признаков полной потери контактов, Помыл бензином Галоша (Б-70), драил основательно, зубной щеткой, далее все прогрел паяльной станцией, благо на работе у чувака есть. Для предотвращения повторения сего, у девок отобрал лак прозрачный, для когтей =) ЛЕЧЕБНЫЙ (говорят) и обильно им промазал все что показалось подозрительным. На 6 фото видны подтеки от воды, а то и понятно, корпус твайса ВООБЧЕ ни чем не защищен, почему не понятно, тупо прикручен к полу. При первой проверке сразу же все косяки ушли, БЛИН КЛЮЧ ЧИТАЕТСЯ, уже год как с кнопки заводился. Вот что труд делает с человеком и с его самолетом =) А так лень было, готов был мирится со всем, до сегодняшнего дня. Всем удачи.
Я когда менял блоки фишки силиконом для обработки резинок прошолся чтоб влага не лезла а так да двайс под топрпедой а твайс на пол бросили
Что то где то не дочистил, спустя час опять вылезло некоторое, например ключ и запускаться опять отказывается без сброса клемы, симптом не гаснет после выключения машины подсветка аварийки =( я плакаю