Разница между новым и б/у выхлопом двойным

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Garrysson, 13 янв 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Правый самец чуток длиннее торчит .Да и зачем одни насадки фоткать, может снизу кто сделает фотки?
     
  2. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Ребята, мне нужен выхлоп на две стороны. Я могу сначала от в6 поставить раздвоеный и сразу даунпайп сделать?
    Суть одна и таже будет?
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Такая же фигня с самцами :)) Тоже Тимофей варил :)
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если хочешь бюджетно и на 2 стороны, выбей кат и заднюю часть от v6 ставь. А то ставить даунпайп и покупать сток выхлоп ну как-то не кошерно.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да есть всё, с банками не определился .Громко не хочется, а инфой мало кто делится.Да хрен сним ,мне не привыкать сам построю да отчётик выложу.
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Инфа тут, Alexpshenichny 2 конфига прошел на 2.0Т, если ставить сток банки, то только от TurboX (лично мое мнение) и звук приятный и продувается не плохо.
     
    T195TT нравится это.
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня громко, но я этого и хотел.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо гляну позже.
     
  9. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    наилучший вариант как я понял, искать выхлоп от XWD, ставить от него зад, и приделывать даунпайп?
     
  10. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Самцы до миллиметра торчат одинаково....просто правый чуть ниже стал после погрева всей магистрали) как у настоящего мужика:)))... Щас поправили все) Подниму , своткаю , выложу...
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    банки Тимофея
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    dog спасибо, а если газку потдать есть??
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мож завтра сниму...
    но не очень громко...
    у мне пайп+банки
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты фотик в глушак не пихай!Метров с двух запиши звук можно без видео, если не сложно.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты путаешь....можно там сделать....только даунпайп надо допилить...у V6 коллектора 2-а...а вот даунпайп уже один, но он по другому расположен.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ток нафиг этот гемор сдался...


    Отправлено телепатически из головного офиса
     
  17. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    У меня тоже банки тимофе... Если на паркинге газку поддать то звука нет... А вот под нагрузкой... Есть, очень приятный звук.... Где то с низов и тысяч до 3х оборотов.... Если медленно расскручивать...после трех -4х стоковый звук
     
  18. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Даунпап если делать, то для того чтоб машине легче дышалось. в дальнейшем если турбо менять и форсунки. В сток трубе не катит, а так норм будет.
    Или ошибаюсь?
     
  19. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Делал у Тимофея от турбины на одну сторону, изначально цель была не в эстетике, а чтобы машина "задышала", посоветоваший с Тимофеем, выбрал даунпайп с переходом на 2.5", т.к. для моих нужд вполне хватает, сказал 3" хорошо для 300 л.с. и выше. Плюсы очевидны, 2.5" вышло дешевле и чуть тише по звуку по сравнению с 3". Хотел потише выхлоп...


     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  20. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)