Разница между новым и б/у выхлопом двойным

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Garrysson, 13 янв 2014.

  1. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Всем Саабратьям доброго времени суток.
    Чианул свой самолет 9-3 BSR, вроде хватало. Сейчас рассматриваю продвижение по тюнингу, но для этого нужен выхлоп от турбины. Не понимаю в чем разница б/у и новым.
    Подскажите кто в курсе
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бывший в употреблении это плохо.Во первых внутри банок есть набивка которая в процессе эксплуатации выгарает ,забивается маслом и гарью ,даже прогорает.Говры то же рвуться и всё такое .По мне так лучше к Тимофею обратиться или ещё кто занимается сваркой и установкой выхлопных систем да и всё будет в лучшем виде.
     
  3. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Банки можно новые купить
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и сколько съэкономишь??2-3 рубля а гемора.имхо
     
  5. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Выхлоп на две стороны что стоить будет?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А сейчас у тебя тоже на 2 стороны?
     
  7. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну вот основная стоимость выхлопа это и есть "банки", если менять их на купленном б/у выхлопе вы переплачиваете за работу и в итоге остаетесь с тем же самым б/у начинающем ржаветь, только чуточку дешевле. Если вы уверены в качестве б/у выхлопа, то тогда имеет смысл покупать (из разряда: Друг делал недавно, выхлоп простоял на машине 2 недели, ему не понравился звук и он решил все переделать, а свой отдать вам).
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  10. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    разница в цене?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да
     
  12. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    получается разница в цене выхлопа на 2 стороны в двое дороже чем на одну?
     
  13. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    ))Какая?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Понятия не имею)))) Но точно дороже))) Смотрю на сайте НГБ - на одну сторону 30тыр, на две - 50
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    нет, не забывай еще и резонатор, основная цена выхлопа банки+резонатор+работа. Покупая б/у и новые банки (с резонатором, менять так менять) платишь за банки+работа+резонатор, делая новый платишь за банки+резонатор+работа+трубы+фланцы. Ваабще нет смысла брать б/у и переделывать. Сколько сил с машины снять планируете?
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    у НГБ без даунпайпа, его отдельно покупать
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Но это не важно) Привел чтоб был понятен порядок цен.
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    НГБ продает готовые изделия, Тимофей делает все сам, даже банки, цена будет сильно отличаться.
     
  19. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    где цена меньше?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ты как то вроде через слово читаешь... Я же сказал - чтоб был понятен порядок цен. Порядок разницы цен между одно- и дву- сторонним выхлопом. В любом случае, на две стороны будет в раза в 1,5 дороже, чем на одну.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)