Различия B207R и B207L/Е

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Nefed, 14 май 2010.

  1. DenUshakow

    DenUshakow Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    385
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    VW Touareg
    Спасибо за инфу!
     
  2. MuratNazymov

    MuratNazymov Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    РК, г.Уральск
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T, Aero, АКПП, 2003г.

    У меня на Айре 2003 г. выпуск с левой стороны... :shok:
     
  3. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Да непереживай, ошибся он. Если АЭРО 2литра то труба слева, если 2.8 то с двух сторон... Ну и на АЭРО у тебя тормоза 16+ следовательно колодки немного другие, чуть чуть дороже )
     
  4. Бандит

    Бандит Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    На айре диски торм. 16", а на айре V6 16"+!!!!
     
  5. Бандит

    Бандит Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    А если точнее то 305мм против 315мм...
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да те же яйца, только быстрее.

    Принимай поздравления. Или рано исчо?
     
  7. DenUshakow

    DenUshakow Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    385
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    VW Touareg
    Да, машинку забрал неделю назад! доволен, аж прям ппц!!!! спасибо за поздравления!
     
  8. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    SAAB 9-3 175 VS 210

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!Задался этим вопросом не просто так...Поискал в интернете,на форуме,но к сожалению не нашел нужной информации,поэтому заранее извиняюсь за оффтоп.
    В общем вопрос заключается в следующем:
    2 двигателя 175 и 210 сил,как я понял 175-с турбиной низкого давления,210 с турбиной высокого.какой двигатель более долговечен и менее прихотлив?
     
    AlexStav нравится это.
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    тема как водитсяя боянистая :)
    на 210 турба надежнее, сам двиг в целом такой же
    а вообще в поиск
     
  10. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    по логике 175 менее форсированный, а потому более надежный должен быть,
    остальное и самое главное зависит от частоты смены масла, качества масла и режима эксплуатации (тапка в пол на холодную, выключение зажигания сразу после отжигов и т.д. и т.п.)
     
    AlexStav нравится это.
  11. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Вот и я про то же сколько людей столько и мнений.Просто хочется докопаться до сути.турбы низкого давления и высокого...чем в теории различается работа данных двух видов турбин?
     
  12. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    вот что нашел на одном из инет порталов хз верить нет...но логично
     
  13. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Сдается мне, что конструкторы машины все вышеперечисленное уже учли. )))
     
  14. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Согласен,но все же чем же отличается турбина низкого давления от турбины высокого давления?
     
  15. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    короче берите 210. говорят на порядок веселее чем 175!
    и масло меняйте )
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    какгбэ ответ на ответ на вопрос чем отличается турба высокого давления от турбы низкого давления заключен в самом вопросе :)
     
  17. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    В чем вообще смысл вопроса???
    Уже обсасывалось 100 раз.
    Обе машины стоковые, т.е. карты оптимизированы для длительной эксплуатации.
    Один мощнее, вот и вся разница. Движки конструктивно одинаковые, т.е. отличий по болячкам нет.
    А если говорить про б/у, так вообще все зависит от конкретного экземпляра и как за ним следили.
    Маленькие, но по три – или большие, но по пять???:))))
     
  18. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    задайте вопрос тем, кто их (движки) перебирал, получите ответы.
    210 сил - это аэровский движок b207r , турбина митцубиси TD 04.
     
  19. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    могу, конечно, и ошибаться, но на сколько я знаю айра- это айра, а не просто 210 л.с.. и двиг b207r - это именно айровский, у нее и свой автомат.
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ошибаетесь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)