Расход топлива 1.8i 122

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем ADEMAR, 6 ноя 2012.

  1. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    менял его 5 тысяч назад,как впрочем и все жидкости,неделю назад залил 40литров проехал 177км еще день и попросит заправки(((
     
  2. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
     
  3. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Форсунки мылись,низнаю когда,ибо владею 1год авто,ппдения мощности нет,топливный и воздушный менялись 5 тысяч км назад вместе с бензонасосом!вот датчик я тоже низнаю менялся ли он,от предыдущего хозяина не нашол не в одном заказ наряде по поводу датчик МРВ
     
  4. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    По поводу мытья форсунок. Лучший способ- не заливать гумно. Остальное- за свои деньги найти проблем. ИМХО
    По расходу. Принял как факт, что мотор жрущий и успокоился. На свежих расходниках сейчас кажет 11,3 в среднем. Езжу на работу и обратно, 8 км туда и 8 км же обратно ) без пробок и с двумя светофорами. 7-10 мин прогрев, по дороге остановка и жду коллегу минут пятнадцать, скорость 70-80. Утром по пробкам в центр с обнуленного сид можно и 20 поймать легко) Да, климат в автомате всегда.
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    С короткими пробегами такой и будет расход.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Попробуй промыть форсы и заменить дмрв
     
  7. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Попробую,а форсы лучше на сто промыть или в бак залить что то типо ликви моли промывку?
     
  8. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Факт может и принял бы и успокоился,но у моего знакомого турбо X сааб,так там обоснованый расход от 20литров,спасибо за помощь,да и кстати я по сиду не орентируюсь,он у меня и 99 девять споймать может,а орентир идет по километражу!!!!!!
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    На СТО конечно, промыть через аппарат средством Wynns
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    20 литров? :shok
    В пробках часто стоит?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз чем он обоснованный, но мну в пропках средне жрёт реальных 11-13л. При дохлом халдексе + 1,5л. Личьнайя статистека типамол. )))))
     
    RomGT2 нравится это.
  12. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Ну,так поразному,но он любит погонять и поэто му у него на турбо X такой расход;)
     
  13. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Меня вринципе больше волнует мой рассход на шпроте,сегодня на тянул до 200 км это за неделю,а бенза было 45 литров,и все пришлось 10 литров заправить что бы завтро и в понедельник до сто докатить;))
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мкпп или акпп?
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Как ведёт себя при дохлом халдексе?
     
  16. Игорь1791

    Игорь1791 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93 1.8 2005 год ручка
    Акпп
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ачючение типа как сзади прицеп и при разгоне слишком быстро замедляеца. При рабочем халдексе "накат" лёгонький при лёгком газку и долго катит. А при дохлом халдексе "наката" нет. Тупит вопсчем. Сразу видно если разогнацо и переключить на нейтралку и катиццо.
     
    RomGT2 нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ешчо бы... )))))
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У тебя мкпп насколько я помню.
    А на акпп реально катить на нейтралке интересно
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чойто не реально? На АКПП так тож каталсо - у знакомого когда брал. Выключал на нейтраль и катилсо. Потом снова на драйв и газку. Кореш аж окуевал от таких "процедур"(плакал шо "низя" :) но не хотел уточнить кто это говорит :) ), хотя ничего запретно-угрожающего нигде в ВИСе на этот счёт и касательно такого выключения АКПП ничего нет и не находил. Впрочем, на включенной передаче это тоже видно. Просто на нейтралке сразу и бысра видно. На передаче ток халдексо-ездюк с такой движкой и ашчютит. Другой кто и не заметит даж.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)