что-то я может дурак, чесслово, но нифига не понимаю!!! Разве, когда стоит маленькая t это не говорит, о том, что в подкапотнике стоит турбина??? Тоесть е1ё можно пощюпать :blush: А в 2.0LTP её нет!!! Если не прав поправте, всё это моё ИМХО!!!
Попробую обобщить высказанные в теме мысли об обозначении турбы. Традиционно у СААБ наличие в обозначении двигателя букв Т и t говорит о присутствии турбины (речь тут - только о бензиновых двигателях). Турбины же ставились 3-х видов: a) t - низкого давления LPT (Low Pressure Turbo); b) T - полного давления FPT (Full Pressure Turbo); c) TS - высокого давления НОТ (High Output Turbo). При этом "а)" в прайсах и, зачастую, на шилдах была буква t. С ней шли все двигатели, имеющие индекс с буквой Е - В234Е, В205Е, В235Е, B308E. Турба развивает давление не выше базового, от 0,35 до 0,40 бар. Машины - 2,0t, 2,3t. "b" же часто называется тоже высокого давления, но не совсем такая, как у Аэро, обозначалась буквой L - В202L, B204L, B234L, B205L и т.д... Развивает давление выше базового (максимальное) в пределах 0,75-1,05 бар. 2,0T, 2,3T. "с" шла только на Аэро или, в случае 9-3, на Вигген. Имела букву "R" в индексе двигателя - В234R, B205R, B235R. У неё выше базовое давление - 0,45 бар, максимальное давление - от 1,05 бар. Машины, начиная с той некрасивой истории с копирайтом на Аэро 900 ОГ, обозначались индексом TS. Ещё была буква S в двигателе (на 9000-ах, например). Это указывало на отсутсвие интеркулера. Всё это, с небольшими вариациами, было почти правилом до появления 9-3 SS. Уж не знаю точно, что заставило руководство СААБ отойти от привычной маркировки - патроны из ГМ, какие-то чисто маркетологические соображения, но чисто вухлитровый двигатель B207E, тот, который 150 л.с., вернее - автомобиль с ним получил шилдик 1,8t, а вариант с 175-и сильным движком В207L (т.е. - "классический" FPT) стал "всего лишь" 2,0t... А с М2006 и с аэровским B207R произошла метаморфоза - впервые R оказался не на Аэро. Он перекочевал на Вектор или, в американском варианте, на Арк или просто 2,0Т... Путаницу усиливает и то, что в разных вариантах можно увидеть обозначения машин с этим мотором как и 2,0TS, так и 2,0Turbo. При этом, изменения идут и по модельным годам, и по разным рынкам - за всем и не уследишь... С появлением 2,8 V6 - ещё одно "отступление". На Аэро впервые поставлен мотор с турбой не высокого давления, по сути - FPT B284L... Вот такие соображения по теме. Если где ошибся - поправьте.
95ый бенз, город 13,5-15,5 98ой бенз, город 15-16 : а вообще понятие "город" у всех разное. можно по пустым набережным пулять. а можно из пробочного центра не вылезать... вот и расход разный. 210 на автомате в городе по паспорту расходут 14,7. имхо, можно верить.
Комп кажит 12,7 но создается впечетление что он занижает расход... а по трассе меньше десятки полюбому выходит.
Город- стабильно 15.7(В пробках редко стою, часто езжу в ручном режиме) Трасса- 14.0. После пары заездов, например на Смотре расход возрастает до 17 л.
Если у тя только городской цикл и часто стоишь барабанишь на холостых в пробках, то может и больше быть...съездий хотя бы в Пушкин и обратно, и расход поползет вниз