Расход бензина на 9-3 SS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ЯРИК, 19 апр 2008.

  1. Gravedigger

    Gravedigger Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    130
    что-то я может дурак, чесслово, но нифига не понимаю!!! Разве, когда стоит маленькая t это не говорит, о том, что в подкапотнике стоит турбина??? Тоесть е1ё можно пощюпать :blush: А в 2.0LTP её нет!!! Если не прав поправте, всё это моё ИМХО!!!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Т(t) = turbo. LPT = Low Pressure Turbo. Как видишь, пресвятая Турба есть и там, и там. ;)
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Gravedigger И в том и в том турбины стоят, просто разные.
     
  4. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    у мя комп показывает 11 в среднем, но заправленных 500 рублев, хватило на 115км :shok: :shok: :shok:
     
  5. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Попробую обобщить высказанные в теме мысли об обозначении турбы. Традиционно у СААБ наличие в обозначении двигателя букв Т и t говорит о присутствии турбины (речь тут - только о бензиновых двигателях). Турбины же ставились 3-х видов:
    a) t - низкого давления LPT (Low Pressure Turbo);
    b) T - полного давления FPT (Full Pressure Turbo);
    c) TS - высокого давления НОТ (High Output Turbo).
    При этом "а)" в прайсах и, зачастую, на шилдах была буква t. С ней шли все двигатели, имеющие индекс с буквой Е - В234Е, В205Е, В235Е, B308E. Турба развивает давление не выше базового, от 0,35 до 0,40 бар. Машины - 2,0t, 2,3t.
    "b" же часто называется тоже высокого давления, но не совсем такая, как у Аэро, обозначалась буквой L - В202L, B204L, B234L, B205L и т.д... Развивает давление выше базового (максимальное) в пределах 0,75-1,05 бар. 2,0T, 2,3T.
    "с" шла только на Аэро или, в случае 9-3, на Вигген. Имела букву "R" в индексе двигателя - В234R, B205R, B235R. У неё выше базовое давление - 0,45 бар, максимальное давление - от 1,05 бар. Машины, начиная с той некрасивой истории с копирайтом на Аэро 900 ОГ, обозначались индексом TS.
    Ещё была буква S в двигателе (на 9000-ах, например). Это указывало на отсутсвие интеркулера.
    Всё это, с небольшими вариациами, было почти правилом до появления 9-3 SS. Уж не знаю точно, что заставило руководство СААБ отойти от привычной маркировки - патроны из ГМ, какие-то чисто маркетологические соображения, но чисто вухлитровый двигатель B207E, тот, который 150 л.с., вернее - автомобиль с ним получил шилдик 1,8t, а вариант с 175-и сильным движком В207L (т.е. - "классический" FPT) стал "всего лишь" 2,0t... А с М2006 и с аэровским B207R произошла метаморфоза - впервые R оказался не на Аэро. Он перекочевал на Вектор или, в американском варианте, на Арк или просто 2,0Т... Путаницу усиливает и то, что в разных вариантах можно увидеть обозначения машин с этим мотором как и 2,0TS, так и 2,0Turbo. При этом, изменения идут и по модельным годам, и по разным рынкам - за всем и не уследишь... ;)
    С появлением 2,8 V6 - ещё одно "отступление". На Аэро впервые поставлен мотор с турбой не высокого давления, по сути - FPT B284L...
    Вот такие соображения по теме. Если где ошибся - поправьте. :)
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    ALDU Супер! Спасибо!
     
  7. Magnycours

    Magnycours Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T AT
    95ый бенз, город 13,5-15,5
    98ой бенз, город 15-16 :shok:

    а вообще понятие "город" у всех разное. можно по пустым набережным пулять. а можно из пробочного центра не вылезать... вот и расход разный. 210 на автомате в городе по паспорту расходут 14,7. имхо, можно верить.
     
  8. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    2.0 175 автомат (пробег 1000 км) пока 14 литров на сотню, надеюсь станет меньше.
     
  9. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Комп кажит 12,7 но создается впечетление что он занижает расход... а по трассе меньше десятки полюбому выходит.
     
  10. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Город- стабильно 15.7(В пробках редко стою, часто езжу в ручном режиме)
    Трасса- 14.0.
    После пары заездов, например на Смотре расход возрастает до 17 л.
     
  11. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Шпарите однако.... 1400 км пробег , в спокойном ритме (по 3500 оборотов) комб. расход -13-3
     
  12. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Ща еще штуки полторы пробежишь,будет литров 10-9 - посмотришь...
     
  13. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    надеюсь на то.
     
  14. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    пишет 11,3 расход. Это АКПП, город. Подозрительно мало.
     
  15. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    слушайте, пошел 4000 км а расход 14.8 .... Или еще обкатку не прошел?)))
     
  16. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Если у тя только городской цикл и часто стоишь барабанишь на холостых в пробках, то может и больше быть...съездий хотя бы в Пушкин и обратно, и расход поползет вниз;)
     
  17. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Я в Пушкине живу, туда обратно каждый день мотаюсь , за день наезжаю 200 км.
     
  18. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    по трассе 9-9.5
    в городе 13.0
     
  19. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Тогда чёй-то многовато у тебя

    сааб МТ = 9,5
    вольво АТ = 10,7 и та и та смешанный цикл
     
  20. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Всё же 2,8 жрёт существенно выше чем 2 литровая АЭРО))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)