Здраствуйте! В скором времени планирую стать обладателем СААБ 9-3 года этак 04-05,но с каким движком ещё неопредилился и меня интересут вопрос,а кокой расход на 100км в городском режимиме и по трассе на разных моделях двигателя.(если чипованные,это указывайте) Отпишитесь плиз у кого какой двигатель и его расход по трассе и по городу! Всем громадное спасибо,заранее! :biggrin: П.С. ТОлько давайте небудем отвечать,как в этой шутке easantry: РАСХОД ТОПЛИВА,ЕДИНСТВЕННОЕ,ЧТО ПРИУМЕНЬШАЕТ МУЖЧИНА :crazy:
9-3 Aero 2003 г. 210 лошадей. АКПП. 13.1 л. - это максимум что показывал компьютер за все время эксплуатации. До этого был 9-3 Arc 175 лошадей МКПП, жрал до 10.5 л. Отдельно по городу и по трассе не замерял... :biggrin:
Шпрот айра 03. 210 лыс. не чипованный. Эксплуатация чуть меньше года... Пройдено 25 000. Средний расход за это время 13,7 литров на 100. Это по записям. По городу в спокойном режиме комп показывает около 15 обычно. По трассе в районе 9 литров при спокойном движении на 120-140. Начинаешь вваливать под 200 - тут же расход 18.
У меня 9-3 СС 08 г. 2.0т 210 л.с. автомат: по городу 15.1 в среднем. Пока сильно не гоняю. Молод сааб еще.
Просто в кругах, которые в саабах разбираются несколько больше, чем "продать задорага", различают регистр буквы "t". "t" - турбина низкого давления (LPT) "T" - турбина высокого давления (HPT, или HOT - тут кто в лес, кто по дрова...) Ну и само понятие "турбина" низкого давления не является прямой характеристикой именно турбины, как агрегата... Давление наддува выставляют мозги, со всеми вытекающими "фишками"
Ну на самом деле есть один момэнт... ГМ изменили эти буковки не так давно и теперь нет 2,0t Есть только 2,0 LPT, 2,0 T и 2,0 TS Так что в современной джиэмовской классификации 2,0T на шпроте - это как раз 175 сил.
как нет, 2,0 t сегодня на Кутузовском видел SS MY08 как раз c маленькой буквой t на крышке багажника. А вот у меня там большая T!
Шильдик вешают маленькую t А в прайсах идет 2,0 LTP Вроде так. Хотя у кого-то из диллеров этот вариант обзывали 1,8t