Распредвалы Smart Cams

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 1 июн 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а почему поднятие увеличится, если высота кулочка такой же останется?
     
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    [​IMG]

    если лень гуглить,на рисунке все до безобразия понятно
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Шлифуется тыльная сторона а не сам кулачек.
     
  4. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да кстате по качеству валов Динамика давно потеряла свои позиции, с тех пор как от них ушел главный конструктор Рожков. Сейчас он трудится в АКБ "Двигатель" в Уфе. И у них тоже есть валы для Саабов. Я строил турбо мотор на Хендай из атмо на их валах, клиент был очень доволен. Был атмо проект, на который валы заказывались индивидуально, очень хорошо сделали.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а потом ставят подкладку под гидрик?
     
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    по идеи не нужно,гидрик все равно проходит мимо масляного канала.по сути нечего сильно не меняется
     
  7. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Разные конструкции бывают. Бывают подпятники на ножку клапана, есть валы под которые зенковать седла клапанов обязательно, есть без каких-либо даработок становятся. Все зависит на сколько сильно от базы уходят. Есть валы с гидриками вообще не работают.
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а при чем тут седла то?
     
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Зенкуя седло ты утапливаешь клапан глубже, соответственно ножка клапана поднимается выше. Есть валы с таким подьемом что для его работы не хватает хода пружины (полностью сжимается пружина и этого не достаточно) вот там и приходится зенковать. Такое встречал только на атмосфере пока. Но это уже из разряда жесткий спорт.
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    теоретически так,но что то уж больно жестко получается),ну пи**ец как жестко
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо, стало гораздо понятнее. А на сколько можно безопасно увеличить открытие клапанов? (относительно стока)
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    ну как вариант можно тарелки верхние поменять, на тарелки с роспуском. Или выкинуть нижние и поставить тонкие.
    В любом случае всё индивидуально. Нужно мерять запас хода до смыкания пружин и оставлять его хотя бы 1.2-1.5 мм дабы их не поломало.
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Гдето так и делали ,но встречались моменты где зенковать приходилось из-за талкателя.(Не хватало высоты толкателя для регулировки)
     
  14. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ну эт понятно. Ещё как вариант подпятники.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    У меня совсем не индивидуальный сааб а очень даже как у всех :) Народ, кто шлифовал валы, поделитесь опытом, на скока увеличивали подьём клапанов? :)
     
  16. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Подпятник ставится если толкатель сверху (гидрик например) а если в виде коромысла (классика ВАЗ например) то там они не прокатят. Делали даже клапана на заказ выше. К каждому мотру нужен индивидуальный подход. Тюнинг не имеет границ:)
     
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    ,
    А вы сначало определитесь что вы хотите от двигателя получить в итоге, мы вам может чего и посоветуем.
    Просто увеличив подьем клапана, не изменяя фазы, вы получите прибавку в крутящем моменте. Полка момента фактически не изменится,относительно оборотов, просто станет немного выше. Тоже самое вы получите при увеличении избытка давления. А вот если вы измените фазы, то сместите полку момента относительно оборотов, в большую сторону, либо в меньшую (смотря в какую сторону вы измените фазы). Под каждую задачу нужен свой вал. Для начала нужно определить задачу, а потом валы подбирать.
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На сколько можно поднять клапана относительно стока? Без экстриму, чтобы без всяких подпятников и рассверливания сёдел?
    Например, если я планирую поставить атмо валы, там уже есть поднятие 0.34мм, на сколько эти валы можно еще шлифануть?
    (запас по гидрикам я так понял достаточный для шлифовки)
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну у атмо валов и фазы другие, не только подьем.
     
  20. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Это мерять надо и смотреть. Только зачем тебе это ты так и не объяснил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)