Распредвалы Smart Cams

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 1 июн 2013.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    На сайте многим знакомой ОКБ Динамика есть предложение о перешлифовки распредвалов для 9000. Кто что думает.
    Подходят ли с 9000 на 9.5 или др.модели, кто знает стоковые значения валов? Хотелось бы сравнить.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Стоковые значения выкладывали мильен раз здесь. Динамику катал. Один раз перешлифовали хорошо. Другой раз не очень. В целом я бы предпочел наварку с замером запрошенной фазы при тебе. На 95 подходят с 9к.
     
  3. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А нельзя ли ткнуть носом? Чё-то найти не могу, хотя помню где-то видел.
    Нужны данные по стоковым валам B234R, фазы открытия/закрытия распредвалов.
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
  6. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    спасибо большое!
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Таки я не понял, на 235 надо ставить 9000-е атмо или турбо валы ?
    (ст4 на ковке, 19шке и сименсах)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Теме Ап. Аль гуру секреты не хотят... ? :))) А то у меня уже форсунки на подлёте.... :)))
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    и сколько сие удовольствие стоит,ммм,а почему именно такая фаза?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня стоят на 9-5 от 9000 перешлифованные в Динамике и звёзды разрезные. Перекрытие по 0,8 (Рекомендация Андрея Расти Рокета чуть скорректированная им же рекомендованным мастером). Не жалуюсь. Перешлифовка 8тыр + сами валы ну и звёзды разрезные (где найдёте). Просто от 9000 (Т5) на штатные звёзды и валы от Эбботт Рейсинг. (Лежат и ждут своего часа). По уму надо двигать по стэйджам и всё. предусмотрены Т5 валы - значит вперёд. Или иметь того, кто отстроит софт чтобы всё корректно работало вместе. Ничего нового.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А что такое "перешлифованные" ?
    "Просто от 9000 (Т5) на штатные звёзды" - да, но по ссылке выше их как минимум два вида. Надо атмо валы ставить?
    И как определить убитость, или распреды не умирают? :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Профиль перешлифован для увеличения высоты подъёма клапана. Турбо конечно.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    То есть наварен? Ибо шливофкой же кулачок не нарастишь..... На сколько увеличили?
    По ссылкам выше разница в подъёме 0.34мм, (больше на 4%) что, как мне кажется, не окажет ни какого существенного влияния.

    Атмо и турбо отличаются чуток углами и перекрытием. Но когда говорят "T5 валы" не упоминают что именно турбо, так может и атмо?
     
  14. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а где нашел звезды разрезные?и точнее по чем?8к вроде не дорого,можешь озвучить фазы и подьем
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    перешлиф и нварка это разные вещи
    в В235 валы от В204 за глаза - не стоит почти ничего, результат более чем (нодо подприваить прошу есно)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  17. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну судя по логике того что валы от 9к встают в 9-5,то валы от 202 мотора могут должны встать в 9к?
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Атмо валы ?, чуть лучше низы, и заметно хуже верха, что б компенсировать на атмовалах, считается, больше дунуть надо.
    У Макс812 на атмовалах двигатель, графики мощи в его подписи.
    Сам не собирал турбокорчи, но часто встречал мнения, что надув определяет больше, в т.ч. и пологость крутящего изначально закладывают выбором турбы и ее окружением. Начиная от диаметра выпускных, паука коллектора, горячки турбы и т.д. в т.ч. до впускного тракта включительно, и распредвалы играют роль, но не самую главную.
    Резюмирую, что бы блуда меньше писали. На любых адекватных валах можно достичь супер результата (на турбовом естствнно моторе), добавив валы, прибавки (менее 20% на очень верхах имхо) немного, если это не корч вылезающий за 6500 об при максимальном моменте.
    Программой только долизывают до лучшего.
    А где сименсы брал и сколько прайс?
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    одним прешлифом разве можно увеличить высоту поднятия клапанов?

    То есть смысл есть? Ок. спасибо :)

    8р. новые, коплект 4шт..
    через неделю примерно приедут - отпишусь, возможно один комплект освободится, тогда смогу продать по входняку
     
  20. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)