На сайте многим знакомой ОКБ Динамика есть предложение о перешлифовки распредвалов для 9000. Кто что думает. Подходят ли с 9000 на 9.5 или др.модели, кто знает стоковые значения валов? Хотелось бы сравнить.
Стоковые значения выкладывали мильен раз здесь. Динамику катал. Один раз перешлифовали хорошо. Другой раз не очень. В целом я бы предпочел наварку с замером запрошенной фазы при тебе. На 95 подходят с 9к.
А нельзя ли ткнуть носом? Чё-то найти не могу, хотя помню где-то видел. Нужны данные по стоковым валам B234R, фазы открытия/закрытия распредвалов.
У меня стоят на 9-5 от 9000 перешлифованные в Динамике и звёзды разрезные. Перекрытие по 0,8 (Рекомендация Андрея Расти Рокета чуть скорректированная им же рекомендованным мастером). Не жалуюсь. Перешлифовка 8тыр + сами валы ну и звёзды разрезные (где найдёте). Просто от 9000 (Т5) на штатные звёзды и валы от Эбботт Рейсинг. (Лежат и ждут своего часа). По уму надо двигать по стэйджам и всё. предусмотрены Т5 валы - значит вперёд. Или иметь того, кто отстроит софт чтобы всё корректно работало вместе. Ничего нового.
А что такое "перешлифованные" ? "Просто от 9000 (Т5) на штатные звёзды" - да, но по ссылке выше их как минимум два вида. Надо атмо валы ставить? И как определить убитость, или распреды не умирают?
То есть наварен? Ибо шливофкой же кулачок не нарастишь..... На сколько увеличили? По ссылкам выше разница в подъёме 0.34мм, (больше на 4%) что, как мне кажется, не окажет ни какого существенного влияния. Атмо и турбо отличаются чуток углами и перекрытием. Но когда говорят "T5 валы" не упоминают что именно турбо, так может и атмо?
перешлиф и нварка это разные вещи в В235 валы от В204 за глаза - не стоит почти ничего, результат более чем (нодо подприваить прошу есно)
Например тут есть: http://shop.klracing.se/sv/artiklar...16/kamdrev-5/saab-16v-23l-90-och-20l-94-.html
Атмо валы ?, чуть лучше низы, и заметно хуже верха, что б компенсировать на атмовалах, считается, больше дунуть надо. У Макс812 на атмовалах двигатель, графики мощи в его подписи. Сам не собирал турбокорчи, но часто встречал мнения, что надув определяет больше, в т.ч. и пологость крутящего изначально закладывают выбором турбы и ее окружением. Начиная от диаметра выпускных, паука коллектора, горячки турбы и т.д. в т.ч. до впускного тракта включительно, и распредвалы играют роль, но не самую главную. Резюмирую, что бы блуда меньше писали. На любых адекватных валах можно достичь супер результата (на турбовом естствнно моторе), добавив валы, прибавки (менее 20% на очень верхах имхо) немного, если это не корч вылезающий за 6500 об при максимальном моменте. Программой только долизывают до лучшего. А где сименсы брал и сколько прайс?
одним прешлифом разве можно увеличить высоту поднятия клапанов? То есть смысл есть? Ок. спасибо 8р. новые, коплект 4шт.. через неделю примерно приедут - отпишусь, возможно один комплект освободится, тогда смогу продать по входняку