Радиатор кондея ...

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Volshara, 5 июн 2014.

  1. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Вообщем у радиатора кондея на машине не хватает пару дорожек с сотами , мне недавно кто-то сказал что это нормально и можно его не менять , так ли это ?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    То есть выпали гармошки просто, а сами трубки остались?
    Работать-то оно будет, если всё герметично, но с меньшей производительностью. Учитывая то, что выпали, наверняка, 2 нижних ряда, которые обычно забиты всяким шлаком, вряд ли получится почувствовать разницу с ними и без них. Но, если есть возможность, то лучше, конечно, поменять: если эти выпали, то и дальше могут посыпаться через какое-то время.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет. Это не нормально. Если можете огласить температуру окружающей среды и давления в контурах высокого и низкого давления- скажем насколько не нормально. Немного улучшить ситуацию и продлить конвульсии Вашего конденсера (радиатор кондея) поможет установка доп вентилятора (штатно ставился на некоторых машинах для теплых стран- родной дорого. Внедряют от Ваз классика).
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По нижним рядам не совсем согласен- в них происходит важное действо- переохлаждение жидкой фазы. Без этого система выходит за расчетные параметры.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В смысле пластин чуть-чуть нету или трубка прерывается?
     
  6. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    пластин нету , где там трубки я не видел )
     
  7. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    давление и там и там 0 ) система не заправленна)
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А о какой машине идет речь?
     
  9. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    9000 сааб ) в теме 9000 вроде тема , или не там создал ?
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да нет, тема на месте- у Вас в подписи машина другая...
     
  11. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    аа да , сейчас поправлю )
     
  12. stas29ru

    stas29ru Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    северодвинск
    Авто:
    saab9000 и logan
    привет у меня такакя проблема в радиаторе процентов 30 гормошки нет в двух нижних и в верхних рядах ,при заправки кондея он начинает охолождать но потом повышается довление до 25 и компрессор отключается,заправщик уверяет что что радиатор менять надо,при этом толстая трубка холодная а тонкая очень горячая ,вопрос надо ли менять радиатор или надо чтото другое делать и за 2 недели ушло 500грамм газа.и как можно самаму наити утечку.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Утечку скорее всего удастся найти уф-лампой. Радиатор менять по-любому, охлаждаться без 30% сот он нормально не будет.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +1
     
  15. stas29ru

    stas29ru Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    северодвинск
    Авто:
    saab9000 и logan
    спасибо там более 50 процентов отсутствует.на евроавто бэушку заказал.тему.
     
  16. Lexxus

    Lexxus Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    378
    Адрес:
    Чебоксары, Новочебоксарск
    Авто:
    Mitsubishi Space Star 1.9 DI-D
    Авто:
    900-II M95 2.3i МКПП
    а не проще было новый взять?
    гпартс 2400 стоит
    работает ок, осушитель под замену обязательно
     
  17. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    а что за осушитель ? и зачем его менять если полетел радиатор кондея?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Осушитель- это "баченок" в правом брызговике. Является резервуаром системы кондиционирования. Наполнен адсорбентом (осушает систему от самой вредной примеси- воды). Способен поглотить порядка 20-30гр. воды. Подлежит замене после разгерметизации системы. Поставляется закупоренным под небольшим давлением азота. После разгерметизации, при установке, система должна быть загерметизирована в течении 20 мин.
    Проще говоря, это фильтр фреона. Менять при каждой возможности.
     
  19. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    а если старую оставить чем чревато ?
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, ничем- как будто масло в двигателе сменили, а масляный фильтр старый поставили. Пусть еще послужит- с виду чистый и оригинальный. :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)