Рабочий цилиндр сцепления. Народ нужен срочно совет!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Mr_Grey, 8 окт 2013.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток! Видимо мой самолет хочет довести меня до белого коленя и поэтому я опять обращаюсь ко всем гуру данного форума. Извиняюсь если тема не нова. Пару дней назад сажусь я в свой самолет завожу и понимаю что пераль сцепления стала какая то через чур мягкая! И шум умирающего выжимного слышен практически когда педаль утоплена в пол. И это при том что раньше достаточно було чуть чуть нажать на педаль и шелест выжимного был явно слышен. Сначало погрешил на то что перебранный летом главный цилиндр сцепления опять умер. Проверил уровень пормозухи в бачке в отделении для сцепления ее не оказалось. Под ковриком все сухо! ГЦС весь сухой. Залил свежей тормозухи, прокачал, педаль стала работать как надо! Проездил ровно день и ситуация повторяется, педаль мягкая а тормозуха ушла. Залез под машину и на колоколе коробки одна капелька весит вроде как тормозуха! ТОлько непонятно куда делось два маленьких бачка тормозули? Или их просто по колоколу раскидало. Вобщем подумываю заказать ремкомплект на РЦС и тут возникла дилемма! Если смотреть по каталогу EPC то РЦС бывает двух видов. Как определить неснимая коробку какой стоит у меня? Или это просто невозможно? Загвоздка заключается в том что у меня в гараже свет отрубили а на дворе не май месяц, А если напрашиваться к кому нить в гараж то нехотелось бы чтобы машина висела там неделю пока придут запчасти, так как живу в Перми где не то что магазина по СААБам нет, но и немногоие знаю что это за марка такая. На картинке ремкомплекты под цифрами 4 (артикул 8781122 стоимость около 600 рублей на emex) и 22 (артикул 4904561стоимость около 1100 рублей на emex). Как определить какой цилиндр у меня стоит на машине и следовательно какой ремкомплект мне заказывать? Или только вскрытие может показать????
     

    Вложения:

    • РЦС.JPG
      РЦС.JPG
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      130
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  2. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    И еще один вопрос! Кто то менял подушки двигателя на неорегинал??? Просто по цене они превликательны но вопрос как ходят??? На картинке они под номерами 8А; 9А; 25. Просто если уж коробку снимать то уже точно надо будет нижнюю 25 подушку поменять
     

    Вложения:

  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    эти подушки ставь оригиналы. остальное ненадолго. с подушкой 25 будут затруднения. она впрессована. по поводу ремкомплектов - разорись один раз на цилиндр и забудь навсегда о проблеме...
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну почитав Темы по поводу того что цилиндры текут я понял что многие советуют как раз перебрать оригинал чем ставить новый неоригинальный РЦС. Да и вопрос как определить какой цилиндр стоит на машине неснимая коробку так как с90 по 93 года на машинки ставили два типа РЦС оба они на картинке есть. В какой то из тем описыывалось что отличаются диамертом и длинной. Принцип работы одинаковый.
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Да и если кому то это поможет то коробка стоит со щупом и без сливной пробки!
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Номер коробки сохранился на ней? По нему можно сказать, если никакого колхоза не было другого.
     
  7. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А где этот номер на коробке находится???
    Сегодня залез под машину И какого было мое удивление что на колоколе коробки ни одной капельки! За сутки в гараже тормозуха не ушла! Возможно что пара капля которую я заметил в первый раз это остаточное явление после прокачки системы! Поезжу еще денек и посмотрю есть ли подтеки на коробке! Еще говорят что тормозуха в коробку может уходить.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    сверху железный шильд, там все есть в формате буква - цифры.

    Ремкомплект не советую, лучше менять цилиндр. Только оригинал!

    Михаил
     
  9. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок! Прямо щас схожу посмотрю!
     
  10. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Посмотрел поискал! заметил только небольшую площадку которая скорее всего была под табличку! Она находится немного выше масляного щупа справа от окошка из которого торчит прокачной штуцер. либо таблички нет либо она где то дальше и ее мешает найти патрубки и ДМРВ
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Она обычно погребена под слоем налипшей грязи. Если же ее нет, то печалька, никак не определишь...

    Михаил
     
  12. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Я извиняюсь за глупый вопрос но я правильно определил место где она должна быть? Или лучше дальше коробку отмывать в поисках?
     
  13. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Сверху, дада
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Нашел на яндексе фото и там какая то табличка есть на самом верху коробки! она находится над тем местом где стартер входит в колокол коробки. Но что бы туда добраться надо вроде как патрубки снимать. Завтра сниму патрубки, запасусь водой и тряпуской и буду искать номер коробки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +10000
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    выжимной надо сначала посмотреть, если нет выработки ,то можно ремкомплект и всё ок,у меня 3 года ходит,а может у тебя главный перепускает?то же надо разбирать и смотреть на износ,можно и рем. поставить они копейки стоят,но рабочие бывают разного диаметра,надо снимать и смотреть
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Главный в норме! Я его летом перебрал. щас сухой нигде не капли. Шланги тоже посмотрел все сухо! Возможно тормозуха в коробку уходит. А насчет того что РЦС бывают разного диаметра я знаю! Поэтому данную тему и создал.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Он не читает, только пишет.
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Алелуя! Сняв патрубки и ДМРВ я нормально подобрался к месту где находятся таблички! Отмыл и вот что получилось: на первой GM 651 03 - как я понимаю это марка коробки, на второй D 24389 - как я понимаю это серийный номер коробки. Надеюсь это внесет ясность какой же всетаки у меня стоит РЦС.
     
  20. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    да, 8781189

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)