Если бы под этими колесами стояли многопоршневые суппорты и перфорированные диски я бы еще согласился..., но как говорится на вкус и цвет...
Почалось! По общему диаметру они могут быть равны, или мне силу на смещение центробежности учитывать. Да и кованные весят около 8 кг 17", а литой на 16"минимум 8.7 - физики! Резину с кантером взвешивал на прошлых выходных 9-10-11кг, хоть на 16" хоть на 17".ecret:
тогда по простому. мотору проще прокрутить меньшую окружность или большую? вроде как показывает практика - меньшую. На опелях 150 сильных с 16 дисками тестили. Потом ставили ОПИСИ диски - 17. т.к за счёт увеличения окружности - на разгоне теряли незначительно. но теряли!
нУжно написать об это в Феррари, пусть ставят на 16 ил 14, смотреться будет ужасно но разгон будет еще быстрее:. Вес и точка! Тут ниже моя тема про 16-17...
к дискам применяют не только требования по весу. соотношение должно быть - поэтому и пошли большие диаметры - что влияет на множество аспектов. управление, стабильность.....
Кроме ширины резины никаких других параметров, мы же о стоковой конфигурации говорим, а не о полноприводном Бугатти и тому подобное потом и в 16" и 17" можно поставить 215 ширину.
Есть таблица допусков, какую максимальную и минимальную ширину резины нужно ставить на (x)J диска. На Слик 7.5J подойдет 215, зачем юзать по по дороге широкой резиной.
узкая на саабе как-то не ахти - широкая явно покрасивее смотрится. да и проблем с низкопрофильной нет. сколько летаю - без проблем.
Я более практичен и смотрю со своего бюджета -1. У мну мощности нет -2. Есть такое соотношение площадь/давление на см квадратный, зимой так вообще критично -3. Но как говорится на вкус и цвет...
+1 зима стояла 195/65/15 а когда поставил лето 215/6/16 то сначало подумал что с машиной что то "не едит" потом понял что большое колесо тяжелей ей крутить...... разница очень заметна....:
у меня тут в книжке родной написан вот такой типоразмер 235-45-R17 Кто ездил, что можете сказать? Думаю взамен 215-55-R16 поставить. По идее, должно быть без изменений по общему клиренсу, только получше держать дорогу будет.
зима - 15ые лето - 17ые. Есть на 9-3/900 комплекты красивых 16х и 17х, но на летние тормоза 16-ые не налезают. Если б не было второго комплекта тормозов - ездил бы на 16х.
Летал на выходные на Селигер на дачу посадил по левой стороне по две грыжи на каждое колесо. Туда ехал ночью (эту ошибку больше не буду повторять). После зимы дорог не стало вообще... Пробои случались раз 8. Размер 225-45-р17. На других машинах низкого профиля не было, всегда нормально доезжал на ту же дачу. Вопрос: какую резину какого размера посоветуете ставить?
Ну тогда наверно 215-55-R16, если нет желания ездить на 15х дисках) У самого такая есть резина, бридж потенза, в принципе неплохо. А какая резина стояла, на которой грыжи теперь?
Такой типоразмер стоит у меня (Nokian) то-ли подвеска более мягкая у 9-5 в отличии от 9к но ощущение что еду на мячах (давление выставлено точно). Надеюсь на приобретение 17". 15" это по моему перебор - лучше не видеть со стороны во всяком случае!
у нас с дорогами беда. Я на 17х конечно очень приятно чувствую себя на дороге, но вот ямы-это просто что-то. Буду ставить 16 скорее всего обратно, если через недельку не залатают колдобины...