R16 или R17?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 3 апр 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если бы под этими колесами стояли многопоршневые суппорты и перфорированные диски я бы еще согласился..., но как говорится на вкус и цвет...
     
  2. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    больший диаметр раскручивается более медленно - простая физика.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почалось! По общему диаметру они могут быть равны, или мне силу на смещение центробежности учитывать:face. Да и кованные весят около 8 кг 17", а литой на 16"минимум 8.7 - физики! Резину с кантером взвешивал на прошлых выходных 9-10-11кг, хоть на 16" хоть на 17".:secret:
     
  4. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    тогда по простому. мотору проще прокрутить меньшую окружность или большую? вроде как показывает практика - меньшую. На опелях 150 сильных с 16 дисками тестили. Потом ставили ОПИСИ диски - 17. т.к за счёт увеличения окружности - на разгоне теряли незначительно. но теряли!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    нУжно написать об это в Феррари, пусть ставят на 16 ил 14, смотреться будет ужасно но разгон будет еще быстрее:lol:. Вес и точка! Тут ниже моя тема про 16-17...
     
  6. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    к дискам применяют не только требования по весу. соотношение должно быть - поэтому и пошли большие диаметры - что влияет на множество аспектов. управление, стабильность.....
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроме ширины резины никаких других параметров, мы же о стоковой конфигурации говорим, а не о полноприводном Бугатти и тому подобное потом и в 16" и 17" можно поставить 215 ширину.
     
  8. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    вроде с завода идёт Drag-Cryg 225/45. на 17.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть таблица допусков, какую максимальную и минимальную ширину резины нужно ставить на (x)J диска. На Слик 7.5J подойдет 215, зачем юзать по по дороге широкой резиной.
     
  10. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    узкая на саабе как-то не ахти - широкая явно покрасивее смотрится. да и проблем с низкопрофильной нет. сколько летаю - без проблем.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я более практичен и смотрю со своего бюджета -1. У мну мощности нет -2. Есть такое соотношение площадь/давление на см квадратный, зимой так вообще критично -3.
    Но как говорится на вкус и цвет...
     
  12. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    +1
    зима стояла 195/65/15 а когда поставил лето 215/6/16 то сначало подумал что с машиной что то "не едит" потом понял что большое колесо тяжелей ей крутить...... разница очень заметна....:saab:
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ручник нужно было отпустить!:lol: Когда масса колеса одинакова и размер покрышки тоже то -пофиг!
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    у меня тут в книжке родной написан вот такой типоразмер 235-45-R17
    Кто ездил, что можете сказать? Думаю взамен 215-55-R16 поставить. По идее, должно быть без изменений по общему клиренсу, только получше держать дорогу будет.
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    зима - 15ые
    лето - 17ые. Есть на 9-3/900 комплекты красивых 16х и 17х,
    но на летние тормоза 16-ые не налезают.
    Если б не было второго комплекта тормозов - ездил бы на 16х.
     
  16. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Летал на выходные на Селигер на дачу:) посадил по левой стороне по две грыжи на каждое колесо. Туда ехал ночью (эту ошибку больше не буду повторять). После зимы дорог не стало вообще... Пробои случались раз 8.

    Размер 225-45-р17. На других машинах низкого профиля не было, всегда нормально доезжал на ту же дачу. Вопрос: какую резину какого размера посоветуете ставить?
     
  17. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH

    Ну тогда наверно 215-55-R16, если нет желания ездить на 15х дисках)
    У самого такая есть резина, бридж потенза, в принципе неплохо.
    А какая резина стояла, на которой грыжи теперь?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Такой типоразмер стоит у меня (Nokian) то-ли подвеска более мягкая у 9-5 в отличии от 9к но ощущение что еду на мячах (давление выставлено точно). Надеюсь на приобретение 17". 15" это по моему перебор - лучше не видеть со стороны во всяком случае!
     
  19. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    у нас с дорогами беда. Я на 17х конечно очень приятно чувствую себя на дороге, но вот ямы-это просто что-то. Буду ставить 16 скорее всего обратно, если через недельку не залатают колдобины...
     
  20. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Стояла резина Pirelli Pzero.

    Кстати, влезет ли на 9-5 235-50-17. Кто-нибудь ставил такие размеры?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)