были бы ямы... у нас весь асфальт в городе представляется из себя трещину на трещине, перемежающиеся ямками и ямами... на трассе полно ям и ямок с острыми краями... поездка в деревенский дом к другу в позапрошлом году на тойо 215/55 обернулась заменой двух покрышек ввиду грыж. посему, юзаю 215/60 бриджи с "деревянными" бортами на 16 радиусе, а на замену спорт-шасси уже лежит комплект предельно мягких пружин и стандартных амортов сакс. от спорта останутся только стабы, тонкие пока взад ставить не буду. на на "топоры" остается тока "дротить" (с) рожков и пирожков.
тыж говорил 255!?)) черт, прочитал твою тему видно у меня в глазах цыфры меняются)) где я писал, что не верю и требовал фотки, я отчетливо прочитал 255 вместо 225:b:
зима 16 на неоригинальных дисках, на лето 17 оригиналmyst. И те и другие - по одному колесу с грыжей за сезон. Хотя до этого ни разу не попадал на грыжу...
Я давно задаюсь вопросом у какой резины борт подеревяннее потому что за сезон обычно два колеса нах... Ры17 соответственно.
Я просто приехал в АвтоБАМ на б. Тульской и сказал - дайте резину с крепким бортом, мне дали бридж не помню точное название модели, но из недорогих.
Только бридж, зима и лето, только на 16 дисках, хотя поставил бы и 15е, так как дороги у нас просто жуткие. На 17ых колесах июнь месяц поездил в том году с континенталем, просто жуть, как будто нет резины вовсе. Но управляемость в самом деле ЗАМЕТНО лучше...
разница только в комфорте и цене. 16 - мягче и дишевле. 17 - жёще и собранней упровляемость - но и дороже. сам на 17 кованные - проблем нет) хотя дороги разные) всё остальное не критично. ну и ещё на 17 машинка будет чуть потише на разгон - но увереннее на скорости.
Могу не согласиться с тобой!Зависит от хозяина авто .Твоё может и ущербно смотрится а вот Моё на 16 , как на 17 !!
Это как то тоже ущербно. Цвет колеса тоже имеет не маловажную роль, вчера переодел на топоры в хаки - колеса потерялись.