Провалились обороты на D-райве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 31 дек 2012.

  1. svalkin

    svalkin Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    россия санкт петербург
    Авто:
    9-5 2,3 Т АКПП
    apostol31 получилось разобраться с оборотами на драйве? Такая же ситуация на драйве падают обороты, на нейтрали нормально, иногда вообще глохнет и через пять минут не проходит. Как быть?
     
  2. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    У меня подобного не повторялось. Но я все вакуумные шланги заменил на новые селиконовые.
     
  3. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    подскажите как сюда видео загрузить
     
  4. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    http://www.youtube.com/watch?v=uo8WywlpJxk&feature=youtu.be
    там видно когда останавливаюсь и коробка начинает двигатель глушить. когда включаю N то обороты выравниваются. Ошибки показывает P1334. P1312. P0340. P0108
     
  5. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    И еще забыл написать. поменял кассету 3.6 поставил, чек погас. покатался часик не глушил машину все в норме. потом заглушил и когда завел чек погас потом как бы небольшой провал в оборотах и чек загорелся, что может быть?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Диагностика нужна. Что за ошибка узнать.
     
  7. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    P1334-сиграл сжигания Цил. 3+4 (обрыв/короткое замыкание на Б+)
    Р1312-сигнал сжигания Цил. 1+2 (обрыв/короткое замыкание на Б+)
    Р0108-датчик абсолютного давления во впускной трубе. (короткое замыкание на Б+)
    Р0340-датчик положения распредвала. (функция ошибочна)
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    P1334, Р1312, Р0340 - свечи поменяй, если не поможет то вероятнее всего кассета. Новую покупал? Проводка к кассете не повреждена? Прошивка сток? Если чип то скорее всего нужна кассета 3.7

    датчик абсолютного давления - если проводка цела то поменяй датчик
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  9. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    как узнать какая у меня прошивка? касету брал б/y. но я рабочую у друга ставил так же чек загорался
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Стоковая у тебя прошивка, не парься:)
    Короч, звони проводку. Где-то там косяк.
    Кстати, если ты в висе номера ошибок забъешь - там по шагам будет, что прозвонить и т.д.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)