Сегодня ехал, и заметил вибрацию, на положении селектора D при торможении обороты провалились примерно до 300-500 оборотов (появилась вибрация), при нажатии на газ-пропала, на N обороты - все впорядке. Происходило это буквально пару раз при торможении в течении 5 минут езды. Потом все стало сново в норме. На заведенном двигателе на N или P многократно нажимал на тормоз, обороты внорме, шипения вакуумника не услышал. Что это было?
Послушай внимательно - не включается ли (стоит в районе АКБ / левой фары) дополнительный вакуумный насос при нажатии на тормоз? Если включается - все же ВУТ. ... Не уверен - может ли так себя вести "умирающая" кассета (когда у меня умирала кассета, то была вибрация при нажатии на газ).
Кассета нова стоит, тыщ 15 прошла только, доп насос включается. Сегодня проехал пол тыщи-все в норме, но прошлый инцидент насторожил.
при такой просадке оборотов вибрация-это скорее следствие. вот герметичность на впуске посмотреть -это точно тема и при при том не сложно самому-сам подумай,,при торможении вакуумный усил тормозов включается,который на себя азряжение берёт из впуска и именно при торможении,когда оно там есть за дросселем ,когда клапан перепуска за компрессором открыт (как то так,может чуть коряво,но факт) кстати в месте ввода вакуумной трубки в вакумник часто и подсасывает-там соединение с завода слабое. и там ,где эта трубка втыкается в пластмассовый патрубок перед дросселем и в колектор за ним-там вечно свистящие нипеля стоят-может переломилась где трубка...
Разъясню, в тех зоне есть хорошая инструкция от ТИМОФЕЯ как решить эту проблему, уже как месяца 2 это сделал, к соединению на впускном коллекторе претензий нет. Визуальный осмотр трубок и шлангов ни к чему не привел, вот и ломаю голову-что это могло быть. Сейчас езжу-все в норме.
apostol31 я канешна не ас в во всей этой теме,но такая херня...попробуй дпкв,я из за таких симптомов жопу морозил 2 часа пытаясь найти проблему не заводящегося двигателя(симптомы били очень похожими)
Такими темпами, ему скоро и движок перебрать посоветует. Заправится новым бензом и по возможности опрессовку сделать. Пока нет устойчивых симптомов - чо гадать?
Да про эти трубки,силиконкии прочии герметизации уже всё прописано и прочитано,никто же не отслеживает последовательность ваших модернизаций. Но то что это похоже на потерю вакуума -это точно,в любом случае отказ дпкв или любого другого- пропишет ошибку-даже кратковременно. Такая же точно фигня встречалась мне лично на другой марке авто-там была потеря вакуума на впуске-потом нашли и убедились, если трубки целы-может сам вакуумный усь барахлить,тем более сейчас зима-уплотнения подыхают.
Возможно slonovod ты и прав, если повторит буду более тщательно искать виновника, тем более на неделе должен прийти впускной коллектор, вот при его замене и осмотрю все. Такой ерунды пока не повторялось. Если найду причину отпишусь, может кому поможет.
с родным все в порядке(была установлена турбина митсу + прошивка)и для установки других форсунок нужен коллектор нового образца, старый с форсунками будет валяться)
падают обороты Заметил следующее. Когда на холодную (например стрелка температуры тока поднялась) начинаешь движение и крутишь движок до 3-3,5 оборотов то когда останавливаешься на светофоре такое впечатление что коробка тормозит двигатель до 0,1-0,2 и идет такая вибрация что аж машина вся дергается. включаешь Р или N все в норме. Опять включаешь D и опять ужас твориться. Бывает помогает когда на найтралке прогазуешь посильней то может пропадать весь этот ужас. А когда разгоняешься медленно например до 2 т. оборотов все в норме. И когда двигатель полностью прогрет то без разницы как разгоняться, все в норме.
Немного похоже на мою давнюю проблемку, соскочил патрубок с интеркулера который уже идет на дроссель (снял разъем с расходомера доехал до дома), потом патрубок одел, стало все в норме.
Вчера вечером не смог все в норме было как ни старался да и утром тоже все в норме. Я вот заметил что такая ситуация происходит когда на улице мороз