Провалились обороты на D-райве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 31 дек 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Сегодня ехал, и заметил вибрацию, на положении селектора D при торможении обороты провалились примерно до 300-500 оборотов (появилась вибрация), при нажатии на газ-пропала, на N обороты - все впорядке. Происходило это буквально пару раз при торможении в течении 5 минут езды. Потом все стало сново в норме. На заведенном двигателе на N или P многократно нажимал на тормоз, обороты внорме, шипения вакуумника не услышал. Что это было?
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Послушай внимательно - не включается ли (стоит в районе АКБ / левой фары) дополнительный вакуумный насос при нажатии на тормоз?
    Если включается - все же ВУТ.
    ...
    Не уверен - может ли так себя вести "умирающая" кассета (когда у меня умирала кассета, то была вибрация при нажатии на газ).
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    С чего Вы это взяли?
     
  4. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Кассета нова стоит, тыщ 15 прошла только, доп насос включается. Сегодня проехал пол тыщи-все в норме, но прошлый инцидент насторожил.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может бенз...
     
  6. ntvrf

    ntvrf Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    Был 9-5 04', 900 95'. Жена сказала, ещё один сааб куплю - разведётся.
    А может и трубки посмотреть есть смысл
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    при такой просадке оборотов вибрация-это скорее следствие.
    вот герметичность на впуске посмотреть -это точно тема и при при том не сложно самому-сам подумай,,при торможении вакуумный усил тормозов включается,который на себя азряжение берёт из впуска и именно при торможении,когда оно там есть за дросселем ,когда клапан перепуска за компрессором открыт (как то так,может чуть коряво,но факт) кстати в месте ввода вакуумной трубки в вакумник часто и подсасывает-там соединение с завода слабое.
    и там ,где эта трубка втыкается в пластмассовый патрубок перед дросселем и в колектор за ним-там вечно свистящие нипеля стоят-может переломилась где трубка...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Разъясню, в тех зоне есть хорошая инструкция от ТИМОФЕЯ как решить эту проблему, уже как месяца 2 это сделал, к соединению на впускном коллекторе претензий нет. Визуальный осмотр трубок и шлангов ни к чему не привел, вот и ломаю голову-что это могло быть. Сейчас езжу-все в норме.
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Ищи подсос воздуха, или готовься к замене ВУТ.
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    apostol31 я канешна не ас в во всей этой теме,но такая херня...попробуй дпкв,я из за таких симптомов жопу морозил 2 часа пытаясь найти проблему не заводящегося двигателя(симптомы били очень похожими)
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Такими темпами, ему скоро и движок перебрать посоветует. Заправится новым бензом и по возможности опрессовку сделать. Пока нет устойчивых симптомов - чо гадать?
     
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Да про эти трубки,силиконкии прочии герметизации уже всё прописано и прочитано,никто же не отслеживает последовательность ваших модернизаций.
    Но то что это похоже на потерю вакуума -это точно,в любом случае отказ дпкв или любого другого- пропишет ошибку-даже кратковременно.
    Такая же точно фигня встречалась мне лично на другой марке авто-там была потеря вакуума на впуске-потом нашли и убедились, если трубки целы-может сам вакуумный усь барахлить,тем более сейчас зима-уплотнения подыхают.
     
  13. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Возможно slonovod ты и прав, если повторит буду более тщательно искать виновника, тем более на неделе должен прийти впускной коллектор, вот при его замене и осмотрю все. Такой ерунды пока не повторялось. Если найду причину отпишусь, может кому поможет.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если не секрет, что случилось с родным коллектором?
     
  15. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    с родным все в порядке(была установлена турбина митсу + прошивка)и для установки других форсунок нужен коллектор нового образца, старый с форсунками будет валяться)
     
  16. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    падают обороты

    Заметил следующее. Когда на холодную (например стрелка температуры тока поднялась) начинаешь движение и крутишь движок до 3-3,5 оборотов то когда останавливаешься на светофоре такое впечатление что коробка тормозит двигатель до 0,1-0,2 и идет такая вибрация что аж машина вся дергается. включаешь Р или N все в норме. Опять включаешь D и опять ужас твориться. Бывает помогает когда на найтралке прогазуешь посильней то может пропадать весь этот ужас. А когда разгоняешься медленно например до 2 т. оборотов все в норме. И когда двигатель полностью прогрет то без разницы как разгоняться, все в норме.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Запиши лучше видео.
     
  18. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    Ок. сегодня или завтра постараюсь
     
  19. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Немного похоже на мою давнюю проблемку, соскочил патрубок с интеркулера который уже идет на дроссель (снял разъем с расходомера доехал до дома), потом патрубок одел, стало все в норме.
     
  20. Vladzhukov

    Vladzhukov Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    МО
    Авто:
    9-5 АКПП
    Вчера вечером не смог все в норме было как ни старался да и утром тоже все в норме. Я вот заметил что такая ситуация происходит когда на улице мороз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)