провалилась педаль сцепления...

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 27 сен 2008.

  1. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    Поставил на ремонт - есть идея - некачественная тормозуха. По результатам отпишусь.
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну и каков вердикт?
     
  3. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    Машина до сих пор в АЭРО. Итак, история:

    Утром выехал от дома до сервиса - сцепления нет, педаль только на возвратной пружине. Пока ехал от Братеево до Коломенской - сцепление появилось, у метро выключил аварийку - ехал нормально. Пригнал в сервис, позвал мастера, говорю - как сцепление? Он сел, завел попробовал - говорит - идеальное. Я ему - посмотри что будет завтра утром =)) Утром звонок - да, сцепления нет =))) И понеслось...

    Я привез им новый неоригинал главный цилиндр (изготовитель - NK). Поставили, сцепление не прокачивается. Ребята в сервисе разозлились - принесли свой новый оригинал со склада, поставили - не прокачивается. Я оставил им машину. Сегодня созванивался - они вешали назад коробку =), поменяли рабочий, проверили все трубки. Завтра обещали сообщить что получилось. История продолжается.

    Мое дело ведет мастер Алексей - ощущение, что для него это уже дело чести =)))
    По окончании работ и результату обязательно отрезюмирую по ценам, качеству работ, подходу, и по качеству оригинальных и не оригинальных запчастей (система сцепления), по ценам к ним.
     
  4. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    Машину забрал, пока все отлично. От Москвы до Жуковского и обратно без проишествий.
    Причина - некачественный рабочий цилиндр от NK. Не берите.
    Починили ребята из АЭРО, завтра отпишусь в их теме и тут по-подробнее - сегодня уж очень хочется спать.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Отлично, поздравляю! Ждем отчёта!
     
  6. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Вот и у меня такая же фигня случилась, упала педаль сцепления,отвез в сервис перебрали главный,машина стояла ночь приехал ее забирать а педаль валяется в полу ,накрутили насос на бачек вроде потихоньку прокачалось ,уехал домой поставил машину в гараж на след день педаль опять лежала после ночной стоянки =(((( посоветуйте чтонибудь, снимать кпп или всеже в главном дело? главный сухой,жижа вроде бы не уходит , но когда прокачиваешь из кпп доностятся какието хлюпающие звуки из него.

    Кстате вот еще что когда ехал из сервиса педаль переодически застревала я ее ногой подцеплял назад , она возвпращалась и все было нормально.
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    заказал рабочий цилиндр сцепления , незнаю правильно ли я сделал или нет, и еще ремкамплект оного, старый свой перебиру в запас а поставлю новый пока. а главный цилиндр у меня свеже перебраный ,пальцем на нем выход под трубку затыкаешь он давление создает,поидее значит работает=( хз подскажите что делать.....
     
  8. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Если выдувает и втягивает знач все гут!! А как ты решил что жижка не уходит? Для сцепленя там в нутри отдельный резервуар! я до это го писал т.к сам мучался! чтоб нормально прокочать нужно 2 человек один жижку до краев бочка залевает и насосом работает,а другой прокачку открывает! Но главное чтоб до краев заполнить бочек т.к только в этом случаи ты прокачаешь!!!
     
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    да пошли они в .......... эти шведы , биру бачек от классики снимаю шланг на подачу тормозухи на главный с родного бочка, там глушу выход , одеваю на новый бачек и делаю его отдельным на сцепление и все сразу будет видно. а то сделали о " великие конструкторы" мать их заногу 1 бачек на все и еще хрен увидишь что там да как. насоса нет у меня постараюсь шприцом прокачать , но все же спрошу, из чего приблуду для прокачки сделать?

    заранее оч. благодарен.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    C бачком от классики возможно неплохой вариант... Насос всёже найди. Приблуду сделать из лишней пробки бачка проковыряв отверстия и внедрив туда сосок от колеса бескамерного
     
  11. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    не надо ни чего делать,на родной крышке есть дырачка просто она моленькая уплотнитель сними все увидишь сразу! а насос обычный,ножной нужен!!
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    спасибо именно так и сделал,понял что съем кпп неизбежен=)
     
  13. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Я по этой теме уже писал в другом посте, но думаю людям будет интересно:
    Перебрали мне рабочий цилиндр сцепления (резинки оригинальные - 1800 руб. однако!). Что интересно - 16 лет машине, а сам цилиндр как новый. Фишка в том, что резинки и сальник первичного вала на нем порвались.
    В итоге - ТОРМОЗУХА УХОДИЛА В КОРОБКУ!!!!!
    Мне залили 2,3 литра масла в МКПП, а слили почти 6 л.!!! (масло+тормозуха).
    Момент - на мой РЦС не бывает ремкомплектов - но есть вариант - р/к от 94 г/в (оригинал) + одна резиночка из р/к до 93 г/в (но Скан-теч).
    Правда почему жидкость черная? Сказали, что из коробки не может в сцепление масло попадать, а тормозуха в коробку через РЦС может, так как под давлением.
    Ппереключаться стала!!!! (т-т-т) Только педаль вверх не до конца возращается - наверное с пружинкой что-то?
    Обошлось все "удовольствие":
    - 1800 руб. р/к оригинал
    - 400 руб. р/к скан-теч
    - 4500 руб. снятие постановка коробки+переборка РЦС.
     
  14. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    У меня история затягивается =)
    Не рекомендую РЦС неоригинал брать - ужос и кошмар, у мя уже выжимной подшибник разлетелся, а неоригинал от НК поплавился нафиг =)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сочувствую. Про не оригинал запишем в маленькую чёрную книжечку. :diablo:
     
  16. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    поменял рабочий , проблм пока нет 3тьфу, единственное непонятно почему когда появилось усилие на педали сцепления главный цилиндр стал гнутся в сторону моторного отсека на своем кранштейне. разбиратся с этим лень, я сделал под ним упор так что теперь не удет. выжим вроде бы не тяжелый, толи я поставил возвратную пружину не правильно (упер ее) толи просто кранштейну хана приходит, непонятно.....
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Угу это кронштейн тогось... планирует...там слабое место. Лечится или заменой блока педалей или сваркой. В любом случае со съемом узла.
     
  18. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    педаль сцепления

    провалилась педаль сцепления, заглушил накачал, проехал пару километров опять провалилась, ну и так несколько раз!заглянул под капот а там мокрый бачок с тормозухой, гтц и куча трубок рядом!!!значиться так, когда накачивал педаль сцепления на заглушенном моторе был звук шшш шшш шшшш шшшш...что могет быть то????гцс или еще что??????помогет ли его переборка и сложно ли????:help:
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    вытирай и смотри ОТКУДА тормозуха
     
  20. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    все уже вытер один хрен не понятно откуда.....я че думаю могет в гцс насосало воздух через манжету штока и когда я педать накачивал молго тормозуху выгнать наверх.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)