Машина до сих пор в АЭРО. Итак, история: Утром выехал от дома до сервиса - сцепления нет, педаль только на возвратной пружине. Пока ехал от Братеево до Коломенской - сцепление появилось, у метро выключил аварийку - ехал нормально. Пригнал в сервис, позвал мастера, говорю - как сцепление? Он сел, завел попробовал - говорит - идеальное. Я ему - посмотри что будет завтра утром =)) Утром звонок - да, сцепления нет =))) И понеслось... Я привез им новый неоригинал главный цилиндр (изготовитель - NK). Поставили, сцепление не прокачивается. Ребята в сервисе разозлились - принесли свой новый оригинал со склада, поставили - не прокачивается. Я оставил им машину. Сегодня созванивался - они вешали назад коробку =), поменяли рабочий, проверили все трубки. Завтра обещали сообщить что получилось. История продолжается. Мое дело ведет мастер Алексей - ощущение, что для него это уже дело чести =))) По окончании работ и результату обязательно отрезюмирую по ценам, качеству работ, подходу, и по качеству оригинальных и не оригинальных запчастей (система сцепления), по ценам к ним.
Машину забрал, пока все отлично. От Москвы до Жуковского и обратно без проишествий. Причина - некачественный рабочий цилиндр от NK. Не берите. Починили ребята из АЭРО, завтра отпишусь в их теме и тут по-подробнее - сегодня уж очень хочется спать.
Вот и у меня такая же фигня случилась, упала педаль сцепления,отвез в сервис перебрали главный,машина стояла ночь приехал ее забирать а педаль валяется в полу ,накрутили насос на бачек вроде потихоньку прокачалось ,уехал домой поставил машину в гараж на след день педаль опять лежала после ночной стоянки =(((( посоветуйте чтонибудь, снимать кпп или всеже в главном дело? главный сухой,жижа вроде бы не уходит , но когда прокачиваешь из кпп доностятся какието хлюпающие звуки из него. Кстате вот еще что когда ехал из сервиса педаль переодически застревала я ее ногой подцеплял назад , она возвпращалась и все было нормально.
заказал рабочий цилиндр сцепления , незнаю правильно ли я сделал или нет, и еще ремкамплект оного, старый свой перебиру в запас а поставлю новый пока. а главный цилиндр у меня свеже перебраный ,пальцем на нем выход под трубку затыкаешь он давление создает,поидее значит работает=( хз подскажите что делать.....
Если выдувает и втягивает знач все гут!! А как ты решил что жижка не уходит? Для сцепленя там в нутри отдельный резервуар! я до это го писал т.к сам мучался! чтоб нормально прокочать нужно 2 человек один жижку до краев бочка залевает и насосом работает,а другой прокачку открывает! Но главное чтоб до краев заполнить бочек т.к только в этом случаи ты прокачаешь!!!
да пошли они в .......... эти шведы , биру бачек от классики снимаю шланг на подачу тормозухи на главный с родного бочка, там глушу выход , одеваю на новый бачек и делаю его отдельным на сцепление и все сразу будет видно. а то сделали о " великие конструкторы" мать их заногу 1 бачек на все и еще хрен увидишь что там да как. насоса нет у меня постараюсь шприцом прокачать , но все же спрошу, из чего приблуду для прокачки сделать? заранее оч. благодарен.
C бачком от классики возможно неплохой вариант... Насос всёже найди. Приблуду сделать из лишней пробки бачка проковыряв отверстия и внедрив туда сосок от колеса бескамерного
не надо ни чего делать,на родной крышке есть дырачка просто она моленькая уплотнитель сними все увидишь сразу! а насос обычный,ножной нужен!!
Я по этой теме уже писал в другом посте, но думаю людям будет интересно: Перебрали мне рабочий цилиндр сцепления (резинки оригинальные - 1800 руб. однако!). Что интересно - 16 лет машине, а сам цилиндр как новый. Фишка в том, что резинки и сальник первичного вала на нем порвались. В итоге - ТОРМОЗУХА УХОДИЛА В КОРОБКУ! Мне залили 2,3 литра масла в МКПП, а слили почти 6 л.!!! (масло+тормозуха). Момент - на мой РЦС не бывает ремкомплектов - но есть вариант - р/к от 94 г/в (оригинал) + одна резиночка из р/к до 93 г/в (но Скан-теч). Правда почему жидкость черная? Сказали, что из коробки не может в сцепление масло попадать, а тормозуха в коробку через РЦС может, так как под давлением. Ппереключаться стала (т-т-т) Только педаль вверх не до конца возращается - наверное с пружинкой что-то? Обошлось все "удовольствие": - 1800 руб. р/к оригинал - 400 руб. р/к скан-теч - 4500 руб. снятие постановка коробки+переборка РЦС.
У меня история затягивается =) Не рекомендую РЦС неоригинал брать - ужос и кошмар, у мя уже выжимной подшибник разлетелся, а неоригинал от НК поплавился нафиг =)
поменял рабочий , проблм пока нет 3тьфу, единственное непонятно почему когда появилось усилие на педали сцепления главный цилиндр стал гнутся в сторону моторного отсека на своем кранштейне. разбиратся с этим лень, я сделал под ним упор так что теперь не удет. выжим вроде бы не тяжелый, толи я поставил возвратную пружину не правильно (упер ее) толи просто кранштейну хана приходит, непонятно.....
Угу это кронштейн тогось... планирует...там слабое место. Лечится или заменой блока педалей или сваркой. В любом случае со съемом узла.
педаль сцепления провалилась педаль сцепления, заглушил накачал, проехал пару километров опять провалилась, ну и так несколько раз!заглянул под капот а там мокрый бачок с тормозухой, гтц и куча трубок рядом!!!значиться так, когда накачивал педаль сцепления на заглушенном моторе был звук шшш шшш шшшш шшшш...что могет быть то????гцс или еще что??????помогет ли его переборка и сложно ли????:
все уже вытер один хрен не понятно откуда.....я че думаю могет в гцс насосало воздух через манжету штока и когда я педать накачивал молго тормозуху выгнать наверх.....