Проточка тормозных дисков

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sabsan, 19 апр 2012.

  1. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Всем привет!

    С толкнулся с такой проблемой: Машине 25к, но задние Т/Д пошли волнами, когда делал техосмотр, сказали что плохие тормозные усилия, но талончик дали. С этого момента решил заняться задними Т/Д либо замена либо проточка.

    Кто, что может посоветовать?

    Еще вопрос не совсем в тему. Правильно ли я понял, что на 210 задние Т/Д такие же как на Аэро?
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    проточка вещь геморная, тк их будет дороже снять проточить и поставить, чем купить новые.
    новый неоригинал можно найти за 3000.
    если очень поискать то и оригинал можно взять за столько же +-

    если задние тормоза вентилируемые то это самые большие штатные на 210 силах должны быть такие, но сааб загадочная машина, в теории могут и не быть
     
  3. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Протачивать буду у знакомых, правда они вроде не особо занимаются САААБами, ну проточка примерно так же выйдет (3к руб). А Оригинал мне кажется нереально за 3000 найти. самое дешевое 7к.

    Как определить вентилируемые или нет? То, что загадочная ет да, по описанию у меня должен был стоять адаптивный ксенон, но как сказали ет на заводе чет перепутали и стоит обычный.....
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    вот в техзоне тема по тормозам.
    Вот человек купил оригинал за 3700
    Но хочу заметить что хороший неоригинал ничем не хуже оригинала
    ну или можно определить внешне вентилируемые имеют щель посередине, не вентилируемые - просто диск
     
  5. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Можно про щель по подробнее?

    Если окажется вдруг, что у него не вентилируемые хотя это будет ппц как странно, их можно будет просто заменить или потребуется еще суппорта менять?
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  7. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Судя по картинкам, если нет насчеки по диску то у меня не вентилируемые, хотя на 210 должны вент идти, как и передние? Или я ошибаюсь?
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    аааааааа рррррр
    не в насечке дело, а в дырках в торце диска
    да на 210 должны быть вентилируемые как и спереди
    вот вентилируемые
    [​IMG]
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Saab 12 762 291 Диск тормозной задний 3 018,75р.
    Ate 24.0120-0173.1 Диск тормозной вентилируемый 2 827,93р.

    за пару меньше 7000
     
  10. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Точить... я бы не советовал, потому как не благодарное это дело когда диск волной пошел. Волной он пошел или от перегрева, или от качества самого диска. Проточка исправит ситуацию но очень не на долго. Структура металла уже нарушена. Так что... я бы лучше купил новые диски.
     
  11. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    +1 ! Смысл точить если за эти же деньги можно купить новые ?!
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Выброшенные деньги.
     
  13. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Вообще есть подозрение, что они пошли волной из-за того что на 5к задние колодки в ноль ушли полностью в следствии чего они и были повреждены.

    Ну как посмотреть, если чуть меньше 7 за пару, а проточить могут оба за 3 то на мой взгляд есть смысл. И я проехал на них ВСЕГО 25.5к.
     
  14. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    )) Спасибо, теперь ясно)
     
  15. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    +9-5,ещё при интенсивных торможениях если в лужу залетаешь,поведёт его как нех.проточка что бы ни говорили,как мёртвому припарка...
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я на щпроте и в лужи и во всякие другие места залетал ничего не вело никуда

    и диски можно найти по 1000 скантековские
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Себе назад прошлым летом поставил lemforder, вваливаю нормально, в лужи попадал, не ведет :) Недорого. Всяко лучше чем проточка. На прошлой машине пробовал протачивать - пустая трата денег.

    А вот отслоттировать я бы отдал, как гончие смотрятся :)
     
  19. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Ну по идеи весьма бодрые. Выработка там совсем небольшая.

    А что еще можно и неоригинала, так чтобы не вело и останавливало сапасн?
     
  20. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Не ведёт и очень рад за вас)))У братана на финике повело.Проточили,очень быстро опять руль заколбасило.Поменяли-всё за...бок.Себе точить не стал бы.:frend:Лучше уж в натуре,хоть и неоригинал,но новые.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)