Всем привет! С толкнулся с такой проблемой: Машине 25к, но задние Т/Д пошли волнами, когда делал техосмотр, сказали что плохие тормозные усилия, но талончик дали. С этого момента решил заняться задними Т/Д либо замена либо проточка. Кто, что может посоветовать? Еще вопрос не совсем в тему. Правильно ли я понял, что на 210 задние Т/Д такие же как на Аэро?
проточка вещь геморная, тк их будет дороже снять проточить и поставить, чем купить новые. новый неоригинал можно найти за 3000. если очень поискать то и оригинал можно взять за столько же +- если задние тормоза вентилируемые то это самые большие штатные на 210 силах должны быть такие, но сааб загадочная машина, в теории могут и не быть
Протачивать буду у знакомых, правда они вроде не особо занимаются САААБами, ну проточка примерно так же выйдет (3к руб). А Оригинал мне кажется нереально за 3000 найти. самое дешевое 7к. Как определить вентилируемые или нет? То, что загадочная ет да, по описанию у меня должен был стоять адаптивный ксенон, но как сказали ет на заводе чет перепутали и стоит обычный.....
вот в техзоне тема по тормозам. Вот человек купил оригинал за 3700 Но хочу заметить что хороший неоригинал ничем не хуже оригинала ну или можно определить внешне вентилируемые имеют щель посередине, не вентилируемые - просто диск
Можно про щель по подробнее? Если окажется вдруг, что у него не вентилируемые хотя это будет ппц как странно, их можно будет просто заменить или потребуется еще суппорта менять?
Судя по картинкам, если нет насчеки по диску то у меня не вентилируемые, хотя на 210 должны вент идти, как и передние? Или я ошибаюсь?
аааааааа рррррр не в насечке дело, а в дырках в торце диска да на 210 должны быть вентилируемые как и спереди вот вентилируемые
Saab 12 762 291 Диск тормозной задний 3 018,75р. Ate 24.0120-0173.1 Диск тормозной вентилируемый 2 827,93р. за пару меньше 7000
Точить... я бы не советовал, потому как не благодарное это дело когда диск волной пошел. Волной он пошел или от перегрева, или от качества самого диска. Проточка исправит ситуацию но очень не на долго. Структура металла уже нарушена. Так что... я бы лучше купил новые диски.
Вообще есть подозрение, что они пошли волной из-за того что на 5к задние колодки в ноль ушли полностью в следствии чего они и были повреждены. Ну как посмотреть, если чуть меньше 7 за пару, а проточить могут оба за 3 то на мой взгляд есть смысл. И я проехал на них ВСЕГО 25.5к.
+9-5,ещё при интенсивных торможениях если в лужу залетаешь,поведёт его как нех.проточка что бы ни говорили,как мёртвому припарка...
я на щпроте и в лужи и во всякие другие места залетал ничего не вело никуда и диски можно найти по 1000 скантековские
Ну хз... 1500р стоит проточить диски... Мне кажется можно попробовать, если диск бодрый. http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/meksim/journal/288230376152908374/#post Плюс модные насечги можно сделать Все цены в комментах.
Себе назад прошлым летом поставил lemforder, вваливаю нормально, в лужи попадал, не ведет Недорого. Всяко лучше чем проточка. На прошлой машине пробовал протачивать - пустая трата денег. А вот отслоттировать я бы отдал, как гончие смотрятся
Ну по идеи весьма бодрые. Выработка там совсем небольшая. А что еще можно и неоригинала, так чтобы не вело и останавливало сапасн?
Не ведёт и очень рад за вас)))У братана на финике повело.Проточили,очень быстро опять руль заколбасило.Поменяли-всё за...бок.Себе точить не стал бы.:Лучше уж в натуре,хоть и неоригинал,но новые.