Проточка тормозных дисков

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sabsan, 19 апр 2012.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    у меня была проблема, диск передний повело, скрипел при торможении, заехал, сказали дисков в наличии нет, но проточка все исправит, я согласился, проточили, заадно поменял колодки, эфекта хватило где то на 3000 км, пошел скрип опять,:b: нашел неоригинал, по деньгам вышло в 2 раза больше чем проточка, езжу до сих пор все ок,:yahoo: так что лучше менять диски сразу, а не тратить деньги на это.
     
  2. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    А от каких перегрузок он может на столько перегреться, что его поведет?
    Разве он не расчитан, на фактически экстримальные условия, учитывая потенциально быстрое вождение?


    Поменял бы если бы повело. Так он прямой, но в волнах, бороздках. И задние колодки, как будто понадгрызаны.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Кто объяснить, что дает "слоттирование" это ваше штатных дисков, кроме внешнего вида?
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    по сути кроме внешнего вида имхо толку мало - но смотрится класс)
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Sabsan, ты ещё суппорта проверь на предмет подклинивания. Ибо пять тыщ даже для задних колодок на шпроте - маловато. Если ты, конечно, всё это время на треке не провёл.

    Ну и я б менял диски, а не точил. Разница в цене минимальна. А с учётом износа проточенных дисков, и полюбому предстоящей потом замены - так ваще в пользу новых.
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня новый комплект тормозов по кругу прошел уже почти 15 тысяч при том что езда вполне себе агрессивная (город до 140 кад до 180 - это пока зимняя резина) передние колодки стерты только наполовину, а вот задная левая (где суппорт подклинивает) стерлась вхлам и диск новый подрала
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    В общем в гражданских условиях(в режиме город) толку нет от слоттирования этого. Только лишний геммор, когда эти канавки забьются.. Я тормоза ни разу не перегревал(или не замечал просто?), и ни разу не оттормаживался в пол со 140 до 0 и тп. было иногда торможения в пол со 140 до ~ 90
     
  8. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Суппорта не должно клинить. Очень часто диагностики делал.

    Если клинит то потом к диску дотронуться нельзя?

    В том плане, что нагрев идет постоянный и соответственно износ?

    Если не поможет то замена ет точно. Не хочется еще и диски выкидывать, износ минимальный, к тому же родные.
     
  9. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    Как определить что клинит?

    Еще вопрос совсем не в тему. Подскажите, где лучше помыть двигатель, или если можно ссылку на тему. Сам не нашел((
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  10. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Говорят что лучше двигатель не мыть, а пройтись тряпочкой по сильно загрязненным местам! После мойки у многих возникали дорогостоящие проблемы ))
     
  11. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Боюсь там тряпочкой как то.... В общем там грязи просто до ... и песка и пыли.... я как открыл так в шоке был.....
     
  12. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    В общем с первой попытки проточить нормально не удалось, возникла вибрация при торможении. Косяк исправили, в настоящее время все ок, пока полёт нормальный. Проточка+ замена колодок 5к. Вроде немного с работой...
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Бороздки на диске кстати, убираются мощной болгаркой и диском с наждачкой ;) снаружи можно без снятия.( чтобы придать красивый вид диску), изнутри надо снимать.
     
  14. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Что равносильно замене на новые диски. Имхо-сомнительное удовольствие.
     
  15. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Так тут за пару и за колодки и за работу
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну есть у человека лишние 5 тыс, почему бы их не выкинуть :sarc:
     
  17. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Я тоже однажды протачивал диски на фокусе, заплатил 3к с колодками. Было дело 2 года назад, до сих пор катаю на них.
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    неоригинал бывает лучше оригинала ;) покупай вентилируемые с перформацией или насечками (лучше насечки) перед\зад EBC.

    либо просто диски сток TRW
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)