у меня была проблема, диск передний повело, скрипел при торможении, заехал, сказали дисков в наличии нет, но проточка все исправит, я согласился, проточили, заадно поменял колодки, эфекта хватило где то на 3000 км, пошел скрип опять,:b: нашел неоригинал, по деньгам вышло в 2 раза больше чем проточка, езжу до сих пор все ок,:yahoo: так что лучше менять диски сразу, а не тратить деньги на это.
А от каких перегрузок он может на столько перегреться, что его поведет? Разве он не расчитан, на фактически экстримальные условия, учитывая потенциально быстрое вождение? Поменял бы если бы повело. Так он прямой, но в волнах, бороздках. И задние колодки, как будто понадгрызаны.
Sabsan, ты ещё суппорта проверь на предмет подклинивания. Ибо пять тыщ даже для задних колодок на шпроте - маловато. Если ты, конечно, всё это время на треке не провёл. Ну и я б менял диски, а не точил. Разница в цене минимальна. А с учётом износа проточенных дисков, и полюбому предстоящей потом замены - так ваще в пользу новых.
у меня новый комплект тормозов по кругу прошел уже почти 15 тысяч при том что езда вполне себе агрессивная (город до 140 кад до 180 - это пока зимняя резина) передние колодки стерты только наполовину, а вот задная левая (где суппорт подклинивает) стерлась вхлам и диск новый подрала
В общем в гражданских условиях(в режиме город) толку нет от слоттирования этого. Только лишний геммор, когда эти канавки забьются.. Я тормоза ни разу не перегревал(или не замечал просто?), и ни разу не оттормаживался в пол со 140 до 0 и тп. было иногда торможения в пол со 140 до ~ 90
Суппорта не должно клинить. Очень часто диагностики делал. Если клинит то потом к диску дотронуться нельзя? В том плане, что нагрев идет постоянный и соответственно износ? Если не поможет то замена ет точно. Не хочется еще и диски выкидывать, износ минимальный, к тому же родные.
Как определить что клинит? Еще вопрос совсем не в тему. Подскажите, где лучше помыть двигатель, или если можно ссылку на тему. Сам не нашел((
Говорят что лучше двигатель не мыть, а пройтись тряпочкой по сильно загрязненным местам! После мойки у многих возникали дорогостоящие проблемы ))
Боюсь там тряпочкой как то.... В общем там грязи просто до ... и песка и пыли.... я как открыл так в шоке был.....
В общем с первой попытки проточить нормально не удалось, возникла вибрация при торможении. Косяк исправили, в настоящее время все ок, пока полёт нормальный. Проточка+ замена колодок 5к. Вроде немного с работой...
Бороздки на диске кстати, убираются мощной болгаркой и диском с наждачкой снаружи можно без снятия.( чтобы придать красивый вид диску), изнутри надо снимать.
Я тоже однажды протачивал диски на фокусе, заплатил 3к с колодками. Было дело 2 года назад, до сих пор катаю на них.
неоригинал бывает лучше оригинала покупай вентилируемые с перформацией или насечками (лучше насечки) перед\зад EBC. либо просто диски сток TRW