+9-3 sik - допуск у борбета 2 микрона при центрирующих колечках, допуск у станка в районе 1 микрона. Делали в РЛД, за 2 часа изготавливают из люминиевого сплава, из чистого люминия не делают он хрупкий. Спплав немного желтый - но легкий. Делал центрирующие кольца с допуском 5 микрон - уже не то бьют диски - не отцентрируешь.
Интересно у ступиц какой допуск? Да без разницы 2 или 0.02. 0,002 мм тоже неплохо ведь. Это при допуске в балансе гоночных колёс (ок.300 км/ч реальных и долго) в 10гр. От чего бьёт больше, от микрон или 10 грамм?
sik - у оригинальных ступиц 0.01 - 0.02 мм допуск, ну а если более 0.15 мм то будет осевое биение на колесном диске.
А почему будет биение?) Допустим если толщина проставки на 5 микрон больше?)) И ты определись с микронами то)
Ну например если 15 микрон разницы в ступице то будет биение осевое 4 мм люфта примерно Если в проставке разница 0.05 мм (или 50 микрон) то биение идет тоже на 4 мм разницы. Вообще заводской допуск 5 микрон на ступицу, допуск для проставки 0.02 мм (20 микрон), допуск для тормозного диска 0.05 мм (50 микрон). Так что ступица изготовлена в 4 раза точнее проставки и тормозного диска. Вот здесь технология проточки тормозных дисков до 0.02 мм : <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/6CFrl3XZlfY?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Мммда, если при таких микронах биение я удивлен... Ну я понимаю турбины (машины, самолета) там скажется? а тут 5000 об/мин колеса при 300 км/ч. Если вам так биение не нравятся то балансируйте проставки вместе с колесом и шиной, а впрочем кто этим станкам доверяет...
вот прям да если не знаешь, кули умничаешь? Диски PCD 5x105 DIA 56,6 Штатные размеры 6,5 x 16 ET39 7 x 17 ET42 7,5 x 18 ET40