Yanasee с качеством все в порядке У самого стоят такие... до 170км\ч никаких вибраций и биений НЕТ (дальше не разгонялся) Жалоб еще ни у кого не было!
Во первых нужна сталь которая не ржавеет, иначе потом прикепит к тормозному диску будешь молотком долбать - нехорошо. Вес тоже имеет значение так как многие за граммы борются, из стали весить будет в 3-4 раза больше смотря какая ее плотность. Дисбалансом можно пренебречь думаю, слишком близко вес расположен к центру окружности каких то 7-8 см, врядли будет в металле неоднородность. В общем дюраль самое -то и желательно краской задуть.
МАКС - от оборудования зависит - если токарь делает на станке с допуском в 1 микрон - то биение будет. В свое время сделал проставки - там была погрешность в 5 микрон -ощущается только так от 100 км.час. Сделали с допуском 1 микрон - все нормально.
ЕТ диска можно изменять плюс/мниус 5 мм без особого изменения нагрузки на 2х рядный подшипник ступицы, допуск завода изготовителя.
Верно 5-7мм проставки в большинстве случаев используют например для изменения ЕТ42 на родные ЕТ35 Казалось бы всего лишь каких-то 5-7мм, а внешне это достаточно заметно! Согласись, что вид авто с "утоплеными" во внутрь колесами не айс...
sik чего их искать... алюминевые тоже в Инете продаются, только стоят 3-6тыс.руб. в зависимости от толщины
Нет,я все понимаю,бизнес и все такое... Но какие 3~6 тыр?)) Промовские алюминиевые стоят от 800 до 1500 за комплект... Что людей парить то?)
Это я Вам предлагал искать люминий. Перспективнее. А так: http://www.proma-wheels.ru/accessories/wheel-spacers/. Вроде за 6мм 4х400=????. Вот и я там брал в мае. <!-- / message -->
зря на стальные наговаиваете. у меня 5мм стоят. разгонялся до 197 км/ч по навигатору. вибраций нет. делал не очень трезвый токарь с не очень прямыми руками =D