Всем, Здравствуйте! Недавно в Новгороде был сезон дождей. Так вот, когда "льет как из ведра", лужи кругом, бывает (не всегда) при резком повороте руля загорается контрольная лампа "аккумулятор" и перестает работать гидроусилитель. Конечно все это проходит при увеличении оборотов. Но в то момент когда прохожу поворот и внезапно не работает ГУР приходится немного понервничать. Так вот, я понимаю что происходит проскальзывание ремня и в связи с этим возникает вопрос: Что-то не в порядке с ремнем или его натяжителем, либо такая проблема бывает у многих и ничего с этим не поделаешь???
Когда у меня умирал ремень с роликом, был шум, потом он просто отслоился и вонял) но такого не было!! Ужас!!! Чинитесь скорее)
В том-то и дело, что натяжитель с ремнем поменял пару лет назад, причем ремень поставил оригинальный, а натяжитель FEBI.
он шкив защищает да и генератор тоже. без него много воды летит на шкив/ремень. вот и проскальзывает в дождь.
Зёма ,купи короткий ремень и выкинь феби и промролик !Ремень раз в два года меняю, ничего не проскальзывает и не ваняет как Кролик!!
Вчера махнул с короткого ремня на длинный. Проездил ровно неделю- полторы. Брал как всегда конти размер вроде 2415. Короче когда ставил еще заметил что очень плотно встает. Думаю ну ладно наверное так и должно быть. Через неделю после того как ушел с длинного на короткий ремень появился гул. Вчера скинули ремень, оказалось что подшипник ГУРа тот что на колесе умер и заклинил, насосу ну край года 2, обидно было ушатать стоковый Гур из-за ремня. Хотя не факт что именно из-за него, т.к. в бачке бяки было мама не горюй, почистил помыл сетку бачок. Вроде все ок. Вчера поставил обратно длинный конти...вот
Ребята, всем большое СПАСИБО! Посмотрел, все защиты на месте. По всей видимости пришла пора поменять ремень. Что-то к "короткому" варианту я не склоняюсь, уж больно велик риск заменить еще что-нибудь из "навесного".