Проскальзывание ремня "навесного"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 17 окт 2014.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    То есть проблема может быть в натяжителе. Я его поменял по той причине, что старый натяжитель перекосило и ремень начал протирать переднюю крышку двигателя. Сейчас все в порядке.
    И вообще, через какой нормативный срок ремень подлежит замене (при условии, что он оригинальный)?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скантечь год полтора.
     
  3. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Спасибо, зёма! Значит пора его заменить.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не велики деньги и спокойно ездится.Я обычно и в роликах смазку меняю!
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Наш оригинальный ремень, то есть "Dayco 6PK2615" стоит совсем недорого, я брал за 600р, так стоит ли тут экономить,
    можно смело менять хоть раз в год, так сказать, для душевного спокойствия, все знают, чем чреват обрыв ремня,
    для статистики, тоже пытался перейти на короткий, помпа умерла через два года (ставил их вмести), правда, это была
    Hepu, может быть по этому, вернулся обратно к длинному ремню с уже оригинальной помпой)
     
    westcoast нравится это.
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да не факт что прямо из-за него у меня Гур помер) Но я больше не ни....)) Лучше пусть на небольшом расслабоне там будет чем с таким натяжением)
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    По ТО не припомню, то ли 60 ткм, толи 90 ткм оригинальный) НО,но когда менялся мой ремень стоял контитеч, а менялся он на 65 ткм, был в нормальном состоянии еще. Я так понимаю его нужно просто увидеть с какой-нибудь стороны, вывернуть и если че-нибудь по бокам съело или при сгибаниях есть трещины, то тогда менять, а так можно и ездить)
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не знаю насчет Дайко, но ставить его не рискнул) Держал в руке Дайко и Контитеч) Мне качество конти больше понравилось, да и Дайко внутри лохматы(с ворсом) какой-то. Я подумал, хм когда денется ворс и вся мягушка, он что заскрепит?)))) ну и поставил конти так как там просто резина)
    На счет помпы хепу: так вот где собака зарыта))))))))
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Не вопрос, короткий стоял именно конти, по цене нет большой разницы, стоить будет в районе 800р, по самому ремню нареканий никаких нет,
    за два года, явных признаков износа вообще не появилось, можно еще поставить bosch, тоже, традиционно неплохое качество.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь больше не оригинальность играет роль,а условия его работы. Сегодня Балаковский завод рти, который делает ремни на тазы-вазы даёт гарантию на 90 000км (при нормальных условиях работы),следовательно именитые фирмы не меньше. Если реально фирма, а не подделка под фирму.
     
    severyanin и T195TT нравится это.
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Полностью согласен.
    Но давайте вернемся к теме "короткого ремня", так сказать, порассуждаем. Не зря ведь конструкторы Сааб придумали такую систему приводного ремня и поставили этот "Паразитный" ролик. Наверняка для чего-то он нужен, например, чтобы облегчить нагрузку на какой либо агрегат или наоборот ее усилить. Или в автомобилях после 2000 г.в. конструкторы Сааб изменили систему приводного ремня на двигателях в235е.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зема не забивай голову, ставь минус один ролик.
     
    SEERs нравится это.
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    [​IMG]
    Какой из них убрать? Под номером 13? Он идет как "натяжной ролик".
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    да, 13-ый.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Натяжной не он, а номер 1.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    но убирать 13-тый
     
  17. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Номер 1 это натяжитель, а 13 в экзисте позиционируется как "натяжной ролик".
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там ещё куча ошибок по наиминованиям!!
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Убедил.;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)