То есть проблема может быть в натяжителе. Я его поменял по той причине, что старый натяжитель перекосило и ремень начал протирать переднюю крышку двигателя. Сейчас все в порядке. И вообще, через какой нормативный срок ремень подлежит замене (при условии, что он оригинальный)?
Наш оригинальный ремень, то есть "Dayco 6PK2615" стоит совсем недорого, я брал за 600р, так стоит ли тут экономить, можно смело менять хоть раз в год, так сказать, для душевного спокойствия, все знают, чем чреват обрыв ремня, для статистики, тоже пытался перейти на короткий, помпа умерла через два года (ставил их вмести), правда, это была Hepu, может быть по этому, вернулся обратно к длинному ремню с уже оригинальной помпой)
Да не факт что прямо из-за него у меня Гур помер) Но я больше не ни....)) Лучше пусть на небольшом расслабоне там будет чем с таким натяжением)
По ТО не припомню, то ли 60 ткм, толи 90 ткм оригинальный) НО,но когда менялся мой ремень стоял контитеч, а менялся он на 65 ткм, был в нормальном состоянии еще. Я так понимаю его нужно просто увидеть с какой-нибудь стороны, вывернуть и если че-нибудь по бокам съело или при сгибаниях есть трещины, то тогда менять, а так можно и ездить)
Не знаю насчет Дайко, но ставить его не рискнул) Держал в руке Дайко и Контитеч) Мне качество конти больше понравилось, да и Дайко внутри лохматы(с ворсом) какой-то. Я подумал, хм когда денется ворс и вся мягушка, он что заскрепит?)))) ну и поставил конти так как там просто резина) На счет помпы хепу: так вот где собака зарыта)))
Не вопрос, короткий стоял именно конти, по цене нет большой разницы, стоить будет в районе 800р, по самому ремню нареканий никаких нет, за два года, явных признаков износа вообще не появилось, можно еще поставить bosch, тоже, традиционно неплохое качество.
Здесь больше не оригинальность играет роль,а условия его работы. Сегодня Балаковский завод рти, который делает ремни на тазы-вазы даёт гарантию на 90 000км (при нормальных условиях работы),следовательно именитые фирмы не меньше. Если реально фирма, а не подделка под фирму.
Полностью согласен. Но давайте вернемся к теме "короткого ремня", так сказать, порассуждаем. Не зря ведь конструкторы Сааб придумали такую систему приводного ремня и поставили этот "Паразитный" ролик. Наверняка для чего-то он нужен, например, чтобы облегчить нагрузку на какой либо агрегат или наоборот ее усилить. Или в автомобилях после 2000 г.в. конструкторы Сааб изменили систему приводного ремня на двигателях в235е.