Прошу совета.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Oizo, 28 июн 2016.


  1. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    У меня 9к 97г. 170 сил.
    Хочу 280 сил.
    Что нужно поменят?
    Собираюсь поменять мкпп и турбину. Подскажите что нужно ещё сделать. И ещё давайте без лишних пустых слов. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
    VasDmitry нравится это.
  2. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
  3. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    мне крайне интересно, акпп ты что собрался менять? на мкпп?
     
  5. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Ну если в кратце, то перевожу: спорт.фильтр, выхлоп полностью, сцепа аэровая и сама поршивка. + турбину т28 покупаешь сам.
    а все то же, но без турбины - получишь 265 сил.
     
  6. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    Нет я собрался механику на механику.
     
  7. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    Сергей вот мне понравилась ваш ответ. Можно по подробнее. Коробку и сцепление от Аэро я нашёл. Собираюсь купить и поставить. Вот меня интересует что дальше делать. Турбину митсубиси Аэро искать, что именно делать с выхлопной системой. Нужен при этой системе бензонасос и форсунки.
     
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
  9. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Я не спец в этом деле, просто смотрю на маптюновский сайт.
    Все что нуждается в замене они указывают. Форсунок и насоса там не было, видимо штатные справятся по их авторитетному мнению.
    А выхлоп полностью убирается старый и ставится новый (от турбины и до самого конца). Он там диаметром побольше, если я правильно понимаю
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    бензонасос надо бы 320-340 л/ч про запас.
     
  11. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    saab 9000cse my97 589nm 361ps-продан
    Авто:
    Honda vfr800fi my98 79nm 110ps
    митсу 15, клапан апц от 9-5, мозг зашитый хирш ст1 и исправный сток
    400нм и 270 сил
     
  12. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    А коробку нужно менять
     
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да да


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    saab 9000cse my97 589nm 361ps-продан
    Авто:
    Honda vfr800fi my98 79nm 110ps
    у вас должна стоять 57 коробка, с гп 3.61 как на всех 9000 2.3т, ничего менять не нужно
     
  15. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    подскажи мне пожалуйста у меня стоит 57 коробка, парни говарят что нужно ее менять. на 225 сил коробку. что мне делать?
    .
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ездить на 57 ,и не задавать вопросов почему сааб это сааб
    парням к доктору бы сходить на приём
     
  17. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    Что за тайны?
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у тебя стоит кпп самая нормальная ,других не надо, всё равно все они одни и теже только разница в гп!
    мы с приятелем специально искали кпп от 9000 с гп 3.61
    ,а ты наоборот
     
  19. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    Спасибо тебе за такой классный ответ. Что такое гл?
     
  20. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ни гл , а гп - главная пара кпп , каждая передача , точнее её передаточное число переводится на это величину .
    чем меньше число , тем макс скорость больше,но тяга хуже , при равной мощности.
    образно на трассе кпп с длинной гп лучше и экономичнее , с короткой гп хорошо в ралии где скорость не большая относительно, а из-за поворотов подъёмов передачи хорошо бы чтобы по ближе друг к другу были.
    я ездил и на 4.05 паре самая короткая на 9-5 , а сейчас у меня 3.61 и как же я рад сто до 80 км\ч не нужно 4 раза переключаться
     
  21. Oizo

    Oizo Активный

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9000 1997 мкпп
    Авто:
    vw passat cc r-line 2013 Dsg
    Ну да у меня на карболке 3 это 6000 оборотов и 170, спасибо за хороший ответ, может подскажешь ещё какую турбину поставить что бы получить 280 сил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)