Вертолет от опеля не совсем подходит, передачи включаются наоборот вместо 1-2, вместо 2-1 и т. д. задняя вперед, сначала необычно, а сейчас даже прикольно. Машина реально ожила!!!
ЗАЧЁТ!! !! !! !! Теперь ты меня понимаешь))! Я когда поставил Мех.,Акепее материл будь здоров)) Почему с завода такую радость водителю не ставили,я не знаю(( Теперь сел акум или стартерю хана,ни чего страшного)) Правда? Я думаю турбу от 2.3 170сил придумать),вроде она то 0.4 до 0.7,0.8 работает),просто наша,у меня датчик стоит 0.35,или 0.3 больше не дует( а так с 6 в одну и 0.4-0.5 больше не надо,было бы здорово)) и не надо там 1.0 или 1.5,зачем) потом придумаю тему) Я себе 17 диски купил " турбины "))РАД давно хотел..)) и считаю что кпп во всём виновата - на акпп ездил ни чего не надо было,а тут после ремонта,крыло понадобилось на трёх ногах,17 диски,Koni sport... Эх... вот так)))
Это он от радости.Кончится коробас ,тоже мех. воткну.Про турбу от овоща интересно.Давай делай.Ребят дайте список чего надо при замене.Может собирать начну потихоньку.
запчасти для замены акпп: -мкпп F25 (опель вектра 2,5 x25xe) от 10 до 18 рублей на разборках валом -рычаг перемены передач с кулисой saab 2руб., - педаль сцепления 2 руб., -главный цилиндр сцепления с трубкой (Ваз 2101 ничем не хуже) (бачок не нужен, на тормозном бачке есть писюнок запаянный для этого дела) 0,4 руб -рабочий цилиндр с выжимным подшипником (почти везде есть на коробке, но наверно лучше новый ) -маховик 1 руб -корзина 1 руб б/у -диск сцепления 1 руб б/у (эти две позиции тоже лучше новые, попались на разборке не плохие) -вертолет saab (поставил от опеля, теперь скорости наоборот) 2 руб., -шрус левый внутренний с осью, 3 руб б/у., -промежуточный вал от коробки до шруса , либо шрус опель 2 руб., - кронштейн крепления акпп он же левый, он же передний 1 руб., ух вроде все, -еще нужен хороший токарь, и ОЧЕНЬ хороший сварщик переварить ось левую и промежуточный вал