Всем доброго дня! Случилась беда, а теперь по порядку недели три назад начала поддергиваться коробка. Заметил, что именно с наступлением жары и именно на горячей. Так длилось несколько дней, а потом следующая картина при движении начали резко прыгать обороты от 1500 до 5000, проехала сто метров и стала. Совсем стала. Движения ни вперед ни назад нет. Сигнал аварийной работы акпп. Простяла час завел, проехала двести метров и опять тоже самое. Глушишь, заводишь двести метров и стоит. Оттащил на диагностику все в норме, вроде сбоит датчик скорости выходной а вроде нет, спец сказал механика. Решил разобрать. При разборке увидел следующее все что касается механики, а именно шестерни, валы подшипники в идеальном состоянии. Фрикцион (в книге Forward) стерт полностью, диски посинели от перегрева. Остальные фрикционы тоже подтерты, зазоры до 2мм. Куплен кит набор, поменяны все фрикционы с дисками выставлены зазоры, поменянывсе кольца на поршнях и втулки. В гидроблоке была мелкая пыль от фрикционов, пара клапанов были залипшие все вычищено вымыто. Износа на глаз не увидел. Собрал. После установки коробки машина поехала, при включение на R слабый, еле ощутимый толчок машина стремится назад, при включении на D то же самое, аж стало приятно. Поехал проехаться что бы прогрелось масло и выставить уровень. После 6-7 километров остановился, машину не глушил проверил уровень был на мин., поехал дальше еще через пару километров как то стала не так работать, переключаться с задержками, остановился проверил еще раз масло начал движение а она буксует, обороты до 3000, а она еле разгоняется. До дома остававалось двести метров - доехал, решил проверить еще раз масло - коробка огненая по ощущениям градусов 120, не меньше. Расстроился ужас. На следующий день решил еще немножко пролехать и такая картина машина проезжает норамльно с переключениями метров двести и встает, через десять минут еще двести метров и встает, и так пять раз. Так вот теперь вопрос что может быть, по моим ощущениям что гидроблок - подскажите кто-нибудь что делать., СПАСИБО!
Во первых зачем ты ездил на непроверенной коробке после переборки, надо колеса вывесить и проверять режимы и уровень масла. Во вторых SID должен показывать температуру масла АКПП ( в открытом или закрытом состоянии он не знаю). Коробка может встать по перегреву и перейти в безопасный режим. Далее радиатор при при снятии надо продуть (желательно промыть), можешь сделать это и теперь открутив шланги.
если б там было всё в идеальном состоянии - оно б не сломалось. в первый раз. точно так же во второй раз. начинающие ремонтники -бревна порой в глазу не видят. оттуда и половина проблемы. как-то так )
чем чёрт не шутит. с хабаровска и мурманска делал коробы.. тащи суда её )) аж руки сводит, охота четырехступую разорвать )))
Леш, вот все что по моему дельного нашел в инете.. как я понял на 9-5 2000г с 308е должна стоять aisin 50-42le? http://www.carsbk.ru/other/550-rukovodstvo-po-razborke-i-diagnostike-transmissii-aisin-warner-50-42le.html сам я в акпп ноль полный, но (еще помнится по ZF 4hp18) надо ленту тормозную регулировать..
На Ауди я так же решил проблему Но там система была как то попроще..... - компьютеру было все равно, какая под ним коробка. А тут... чек акпп горит? или перешивал?
тема будет не полной.если... по факту -короб был ушатыш. под замену корпус+насос+вал директа+планеты и прочая )) куда только ремонтники смотрели )) а мог бы уж месяц на "новой" акппе рассекать..:beach:
Рассекать, слово больше подходящее к механике, а не к "не буксуй, не тащи, не буксируй, с 1-ой в пол нельзя, а как быть зимой?, + золотые запчасти". Динамика сумашедшая.
Кстати расход за 350 км составляет по сид 11.3 л/100 при езде по городу не в самом экономичном режиме, что радует + все запчасти начиная от внутренних шрусов теперь опель, что вдвое дешевле.