Добрый день, форумчане. Хотелось бы услышать отзывы ставивших прошивки 192/190/185Hp на B205E(150Hp). Планирую открывать SID, заодно и рассматриваю замену прошивки. Интерес обусловлен в первую очередь желанием немного снизить расход топлива, т.к. по общению с некоторыми форумчанами B205E в стоке чуть ли не самый прожорливый у 9-5, во-вторых хотя бы немного приподнять Hp, т.к. вкупе с АКПП - на трассе или с грузом хочется больше. Авто полный сток, пробег 250т.км, АКПП. Мотор полностью откапитален 8т.км назад (весь ДВС тщательно промыт в ультразвуке, замена коленвала с шлифовкой в 0.25, новые: вкладыши, ГРМ, натяжитель, ремень, поршневые кольца, клапана и маслосъемные кольца, втулки балансиров, маслонасос и крышка ГРМ, все фильтра, бензонасос). Масло Mobil1 0w-40. Форсунки вроде коричневые. В первую очередь интересует вопрос безопасности этих прошивок для мотора, т.к. лучше переплачу за расход и свыкнусь с текущей мощностью в ущерб капиталкам/заменам ДВС, а также наблюдалось ли существенное снижение расхода и прироста мощности. Мой стиль езды - спокойный, семейный. Рекомендации замены мотора на 235 не интересуют.
Расход одинаковый на мой взгляд при прочих равных,как гашетку жать будешь.На безопасность мотора влияет исправное железо и бензин нормальный вкупе со свеовременным обслуживанием.А так прошивка заводская,но нужно иметь ввиду при увеличении нагрузок увеличивается износ
На SAABe ощутимо расход не снизить всеми способами ибо в него не заложена экономичность, вернее она уже на максимуме. К примеру Лексус RX 3.5литра мотор жрет в самом худшем случае в городе 14 литров, в обычном режиме 11-12, а трасса 6-7. Хоть в нём и атмо ДВС но больше ступеней коробки и быстрая скорость обработки сигнала датчиков способствуют экономии.
Это понимаю, тем на форуме о высоком расходе много, здесь все же акцент на прожорливости стока B205E относительно более мощных 235, тапку-то как я понимаю на которых меньше давить приходится, а это и на расходе сказывается.
Вот как раз и интересно мнение использовавших, в т.ч. и почему недолго) Стукнул Евгению в личку, но он вроде продал авто - на форуме уже может не бывает...
Ну дык я и написал свое мнение.ездил и на 150 и на 190,сейчас больше.шейся не боись если железо исправно Ps. Сааб не едед
Андрей, а что это за прошивка такая? хирш и то вроде на 210 идет... Тем более на штатном гаррете. Напомню, у меня полный сток, включая турбу. ps Можно в личку
Тебе саму прошивку кинуть?У меня турбина гаррет, но всё остальное не сток,начиная от впуска -выпуска и так далее.Кстати турбина вообще как новая 100 прошла, юзал вчера когда грохот в поршневой искал!
Кинь лучше в лс номер телефона, я тебе завтра позвонил бы с уточнением, если тебя это не напрягет в первый рабочий день недели)) Чувствую что слабоват мой сток для нее((
не подойдут тебе ни 190 сил, ни пацанский хирш, ибо они все под b205e, но под дорестовый мотор. А дорестовый мотор отличается, во-первых, степенью сжатия 8.8, во-вторых, выпускной вал с другой фазой, в третьих, рестовые форсунки коричневые имеют другую линейность/нелинейность по сравнению с красными и зелеными...
Наиборот,дорестовый 205е 9.3 как у 235е,а рест 8.8 Про хирш тоже хотелось бы уточнить,уже задавал такой вопрос,но ответа не получил-на дорест то он был?
нет. я не ошибся, ибо у меня был такой двухлитровый дорест. Дорест именно 8.8 и гбц как у 2.3. Рест уже с другим выпускным валом и другая поршневая. Проверь по ЕПЦ. Да, все те общеизвестные хирши под дорест, либо под зеленые форсы, либо под красные, 200 и 215 сил насколько помню... Под рест надо другую программу.