Прошивка B205E в 190Hp

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 25 окт 2015.

  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Добрый день, форумчане.

    Хотелось бы услышать отзывы ставивших прошивки 192/190/185Hp на B205E(150Hp).
    Планирую открывать SID, заодно и рассматриваю замену прошивки.

    Интерес обусловлен в первую очередь желанием немного снизить расход топлива, т.к. по общению с некоторыми форумчанами B205E в стоке чуть ли не самый прожорливый у 9-5, во-вторых хотя бы немного приподнять Hp, т.к. вкупе с АКПП - на трассе или с грузом хочется больше.

    Авто полный сток, пробег 250т.км, АКПП. Мотор полностью откапитален 8т.км назад (весь ДВС тщательно промыт в ультразвуке, замена коленвала с шлифовкой в 0.25, новые: вкладыши, ГРМ, натяжитель, ремень, поршневые кольца, клапана и маслосъемные кольца, втулки балансиров, маслонасос и крышка ГРМ, все фильтра, бензонасос). Масло Mobil1 0w-40. Форсунки вроде коричневые.

    В первую очередь интересует вопрос безопасности этих прошивок для мотора, т.к. лучше переплачу за расход и свыкнусь с текущей мощностью в ущерб капиталкам/заменам ДВС, а также наблюдалось ли существенное снижение расхода и прироста мощности.
    Мой стиль езды - спокойный, семейный.
    Рекомендации замены мотора на 235 не интересуют.
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Расход одинаковый на мой взгляд при прочих равных,как гашетку жать будешь.На безопасность мотора влияет исправное железо и бензин нормальный вкупе со свеовременным обслуживанием.А так прошивка заводская,но нужно иметь ввиду при увеличении нагрузок увеличивается износ
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    У Евгения из Челябинска спроси, он делал вроде.
    Только положительное.
    Лучше Хирш прошивку поищи.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На SAABe ощутимо расход не снизить всеми способами ибо в него не заложена экономичность, вернее она уже на максимуме.
    К примеру Лексус RX 3.5литра мотор жрет в самом худшем случае в городе 14 литров, в обычном режиме 11-12, а трасса 6-7. Хоть в нём и атмо ДВС но больше ступеней коробки и быстрая скорость обработки сигнала датчиков способствуют экономии.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ага,она на каждом файлообменнике
    Ну а с Женей мы общались-он на 190 не долго был
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  6. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Это понимаю, тем на форуме о высоком расходе много, здесь все же акцент на прожорливости стока B205E относительно более мощных 235, тапку-то как я понимаю на которых меньше давить приходится, а это и на расходе сказывается.
     
  7. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Вот как раз и интересно мнение использовавших, в т.ч. и почему недолго)
    Стукнул Евгению в личку, но он вроде продал авто - на форуме уже может не бывает...
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ну дык я и написал свое мнение.ездил и на 150 и на 190,сейчас больше.шейся не боись если железо исправно
    Ps. Сааб не едед :)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, rx 350 действительно в городе жрет в пределах 15 У друга такой, его расходу я завидую)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шей на 230 коней.Расход по городу 12 трасса 7-8 литров.
     
  11. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Андрей, а что это за прошивка такая? хирш и то вроде на 210 идет... Тем более на штатном гаррете.
    Напомню, у меня полный сток, включая турбу.

    ps Можно в личку
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебе саму прошивку кинуть?У меня турбина гаррет, но всё остальное не сток,начиная от впуска -выпуска и так далее.Кстати турбина вообще как новая 100 прошла, юзал вчера когда грохот в поршневой искал!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да и на 190 едет ,ручками и ножками работать надо ,а не на тёлок смотреть за окном!
     
  14. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Кинь лучше в лс номер телефона, я тебе завтра позвонил бы с уточнением, если тебя это не напрягет в первый рабочий день недели))
    Чувствую что слабоват мой сток для нее((
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я кину номер Влада который шил мой мозг.
     
  16. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо!
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не подойдут тебе ни 190 сил, ни пацанский хирш, ибо они все под b205e, но под дорестовый мотор. А дорестовый мотор отличается, во-первых, степенью сжатия 8.8, во-вторых, выпускной вал с другой фазой, в третьих, рестовые форсунки коричневые имеют другую линейность/нелинейность по сравнению с красными и зелеными...
     
    T195TT нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    обратись лучше к нормальным людям за прошивкой именно под рест B205E. Город-то какой?
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Наиборот,дорестовый 205е 9.3 как у 235е,а рест 8.8
    Про хирш тоже хотелось бы уточнить,уже задавал такой вопрос,но ответа не получил-на дорест то он был?
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нет. я не ошибся, ибо у меня был такой двухлитровый дорест. Дорест именно 8.8 и гбц как у 2.3. Рест уже с другим выпускным валом и другая поршневая. Проверь по ЕПЦ.
    Да, все те общеизвестные хирши под дорест, либо под зеленые форсы, либо под красные, 200 и 215 сил насколько помню... Под рест надо другую программу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)