Дим,мнение твое уважаю,но: 1.Технические характеристики гуглятся 2.Выжимка из вис по обьему выемки поршня 205е дорест 66.62,рест 16.0483-где степень сжатия выше ниже? 3.Проанализируй IgnNormCal.Map хотя бы,рест-дорест 4.Если важно авторитетное мнение,то http://forum.ecuproject.com/showthread.php/2367-Newer-base-software-good-bad а конкретно 6 пост Mackanа
напиши сюда пункт 4 ибо я сейчас его посмотреть не могу. первый пункт сразу отметаем, ибо первоисточники ВИС и ЕПЦ - они же дают ответ на пункт два. Помимо поршня там ещё должны быть различия в ходе поршня, форме кв и длине шатуна. Даже что-то одно из этого может изменить сж. В общем, вечером посмотрю и отпишусь, но подумай сам, во-первых, ставить дорестовую программу на рестайл - это глупо по меньшей мере, ибо в рестовых программах система управления совершеннее. Тут лучше наоборот от свежего года ставить. Во вторых, не так уж и сложно взять свежую рестовую программу и сделать тот же тюн ми ап - и то это будет правильнее. Ту карту, которую ты упоминаешь - она вообще никак не завязана на фазы грм). Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Ты меня наверное не понял Я полностью согласен с тобой что на рестайл ставить неправленую прошивку с дореста необдумано.Я дискутирую с тобой,где какая степень сжатия Пункт 2 не отметается,потому что это есть ответ на вопрос"где степень сжатия выше". Ps.диаметр и длина хода поршня одинаковая,иначе это был бы не 2х литровый мотор П4 звучит там так:на старых годах степень сжатия выше,поэтому на более свежих прошивках требуются другие карты зажигания. Та карту что я упоминаю-градусы до вмт когда происходит поджиг смеси для получения максимального давления газов на поршень примерно на 20 градусах после вмт.А теперь свяжи угол до вмт со степенью сжатия Умышлено не говорю прямой ответ на эту связь,чтобы стимулировать ход творческой мысли
Продолжаю настаивать, что у рестайла выше степень сжатия, чем у дореста. К сожалению, в ВИСе, действительно, всё одинаково, написано 8.8 для реста и дореста 2.0, но это не так. Я вспомнил, откуда я прочитал эту информацию, это наш форум, тема Эндикара: http://www.saabclub.su/forum/index....ye-o-saab-9-5-statja-iz-zhurnala-2009g.20886/ К сожалению, там сейчас всё трудно понятно, но можно разглядеть))). Ну не знаю, но Эндикару в 2011 году я доверяю больше, чем Макану в 2010м)). Дальше, я также доверяю своему бюллетеню, с которым продавались все Саабы. Специально даже сфоткал для тебя: Ну и личный опыт, при тех же лошадках рестовый 2л. мотор едет гораздо приятнее). Он приёмистее, что ли... П.2. Все равно мало информации о выемке поршня, чтобы делать такой вывод. Почему тогда они там же пишут, что сж одинаковая? Такого тогда не может быть. К тому же, при 8.8 тогда должна быть норм компрессия 12, а у реста 14, что 2 л, что 2.3. Поэтому по П4 человек мог просто ошибиться. Великие тоже ошибаются... А П3 мне просто сейчас неинтересен, ибо раз уж так пошло, то надо анализировать все символы ИгнКал, а не только эту одну карту, и все символы ИнжКал, и ещё кое-какие, поэтому я говорю тебе не про зажигание, а про то, что выпускной вал другой у реста, поэтому газораспределение другое, поэтому EVF другое... А форсунки как ты будешь прописывать? Будешь выкатывать БФуелКал? Думаю, нет... Даже хотя бы из-за форсунок и вала, пусть даже всё остальное одинаковое будет - ставить от предыдущих годов программу нельзя.
Степень сжатия- соотношение обьемов v1/v2 Надеюсь это вызывает доверие Если v2 будет с выемкой(рестайл),то как изменится соотношение т.е степень сжатия? если ты и математике не веришь,то пожалуй на этом хватит.
Что касается Эндикара,то там же написано что из журнала Авторевью.Вот и я похвастаюсь руководством по ремонту,где ни слова не сказано про различия степеней сжатия,хотя руководство имеет больший вес чем автомобильный журнал.Так что печатным изданиям я не сильно доверяю
я к чему вообще клоню - я не спорить хочу. Я просто хочу ТС предупредить, чтоб не доверялся теоретикам, как я). Обратись к нормальным людям в Москве - НГБ или др. конторы, у которых есть уже проверенные решения под твой мотор. Остальные просто на Вас проэкспериментируют... Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
ну вот и хорошо. Осталось только нам про СЖ найти истину. Вот смотри, у дореста выемка в поршне больше, как ты и писал, следовательно и в ВМТ и в НМТ объем камеры сгорания больше, чем у реста. Таким образом, при расчёте отношения объёмов мы и в числителе и в знаменателе имеем бОльшие числа, чем у реста. Но как ты так определил, что у дореста в результате деления СЖ получится выше? У меня наоборот получается ниже. Вот честно, ума не приложу... Приведи расчёт, плиз... Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Пардон,Дмитрий,мой косяк.Не упомянул про высоту поршня,прошу великодушно Здесь видно все теперь,также в нижнем левом углу года для примера
Ну с компрессией дореста\реста вроде разобрались Осталось найти подходящую прошивку на мой стоковый рест. Кто-нибудь на форуме владеет hirsch прошивкой 2.0t на 210сил? Поделитесь впечатлениями
знаю, что у НГБ есть под рест офигенская прошивка под регулятор 3.5 бар. Знаю парня, который на ней ездит. Говорит, валит норм). Напиши НГБ.
Что конкретно интересует? у меня 2,0 210 хирш вейдер с механникой.Едет бодро.Реальные расходы топлива разнятся с тем что тут пишут. Реально: 18" колеса ширина 215 летом- по городу в тошниловом режиме- 11л.Трасса110кмч-8,5-9.Тапка в пол 180кмч-до 12л.это с климатом и кондером.Без- минус литр. Зима 16" колеса-трасса 110 - не меньше 8л.
На других режимах зимой с тапками 16" - минус литр от аналогичных летних.Едет бодро.Сам не прошивал- такое с завода приехало.
В принципе все что нужно описал, спасибо. Значит буду искать хиршовую прошивку, только АКПП у меня. У тебя хирш с завода шел?
В принципе все что нужно описал, спасибо. Значит буду искать хиршовую прошивку, только АКПП у меня. У тебя хирш с завода шел?
Дата прошивки через месяц после даты выпуска.Хрен ее знает какая последовательность была.Может плд заказ делали.Машина была там у федералов в эксплуатации.Гараж посольства.