Прошивка 9-5 Nordic, вопросы.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем OlegPowerC, 18 фев 2013.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я бы рекомендовал перед любыми движениями снять и промыть ВСЕ радиаторы, проверить ПОЛНОСТЬЮ впуск, замена свечей на 7ки, менять насос однозначно, благо стоит он копейки, задумать о выхлопе нормальном... Это все стоит очень недорого, а немного обезопасит... еще можно открыть сид и включить там отображение кноков - если начинаю прыгать, то лучше вообще газ не нажимать до диагностики.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот я о том и пишу))
    Пусть льет Нордик-посмотрим хоть как оно едет))
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Понятия не имею... вот пусть ТС себе зальет-и посмотрим,сколько выйдет)))
    А то ,что "где-то там едет"-не актуально здесь))
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    заливай нордик
    первой стадии как ты хочешь 210-220 сил хватит за глаза
    и никакое железо менять не надо
    зальют тебе в питере без проблем
    да и ценник приятственный будет

    а так поршня и на стоке кладут с криком ура
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)