Прошивка 9-5 Nordic, вопросы.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем OlegPowerC, 18 фев 2013.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Вообщем так, сначала что имеем:
    Обычный такой 9-5, 2000 г.в.
    YS3ED48E7Y3006284
    B235E АКПП 4 ступка (вроде)
    Чеки не горят
    Компрессию мерили, везде одинаковая - 14 примерно.
    Масло ест совсем каплю (от замены до замены максимум наверное литр).
    Не дымит никогда.
    Лью Mobil1 0-40.
    После завода подвывает турбина гдето минуту, потом замолкает.
    Но турбина лежит новая, со всеми прокладками, и даже шпильками.
    Так же заменены все вакуумные шланги.
    Установлена новая вентиляция картера последней ревизии.
    Жрет топлива правда 16-17 ато и 18 литров по городу, правда езжу сейчас на короткие дистанции в основном.
    Теперь три главных вопроса:
    1. 170 правда так вяленько едет или мне кажется?
    2. Стоит ли вообще шить без замены железа? (оставив и турбину штатный garrett)
    3. Чем шить лучше чтоб потом не менять прогоревшие поршни?
    И последнее, катализатор удалять не хочу.
    Спасибо!
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Без железа лучше вапще ничего не трогать...
    У тебя земляк есть, Diego обзывается...
    Ты у него поинтересовался бы или темы его почитал для начала...
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А почему? если не секрет.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, у него сильный перебор для меня, мне бы сил эдак 200.
    Темы читал, для себя отметил что без замены железа можно Stage1 залить например Maptun.
    Но все таки склоняюсь к тому, что не буду ничего делать а для начала в идеал приведу что есть. Пусть 170 но зато каких :-)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Природу с ее обитателями жалко. :cray:
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А как же название темы?:)))
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А я еще думаю :-) Просто нужен совет опытных, какой риск загубить мотор без кованной поршневой, прошивкой Stg1?
    Ибо если хоть 10 процентов есть - то ну его на фиг.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Риск есть всегда. Если полистать форум, то процентов 80 колотых поршней у людей вообще без чипа.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    К любым "стэйджам" есть соответствующие "спеки".
    http://trionic.mobixs.eu/ - там можно сыскать кое- что в документации для Т7.
    ИМХО, нужно дать мотору свободнее дышать. Новый даунпайп + каткиллер и т.д. Затем интеркулер поинтереснее, и пошло веселье)
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Со stg 1, 2, 3 и т.д. ты тему неправильно назвал вообще, тебе либо в bsr, либо в maptun
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо, почитаю
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Понял, тогда наверное Maptun если конечно буду шить.
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    По спекам - со стр. 103 документации по Т7.
    Кому доверить написание программы - выбор за тобой. Задайся целью, оцени средства и готовь железо. Удачи!
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну есть там неявно (без номеров) и ст.1 и 2, но главное то в Nordic Concept Extreme. У меня есть мозг Хирш родной как раз на такое авто - 220 л.с. без всяких переделок.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот именно, что неявно...
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По чем (если продается)? гарретт остается?
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не, я про ECU sik'а
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вот вишь всё есть: и 1 и 2 и 3, но главное - ты сам знаешь. То что внизу, для тех кому мало....
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да я и не писал, что их вовсе нет...))
    Я имел ввиду, что если залил и поехал, то проще бср или маптюн...
    А то, что внизу - это наш случай...:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)