Я тут отзывы нарыл! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-pro-dublikaty-gp-german-parts.7442/ Пишут что не у всех так все плохо! Ну поставим и увидим результат работы его! Сча поздно уже отказываться , завтра получу насос!
Ну хозяин-барин))) Ты только учти, сааб - машина справедливая. Сэкономил на одном - попал на другое) Баланс)))
Сегодня вскрыл топливный насос и нашел косяк от чего моя машинка выкидывала пропуски в зажигании - Ошибки P0300-P0304 - виновником была топливная трубка от насоса к тройнику (Она лопнула на половину, от этого и не хватало топлива)! После устранения поломки, машина заново родилась! Прет как сумасшедшая!
На счет топливного насоса фирмы GP ты был прав, какашка оказался! Поставил его вчера проверить, а он гад при старте включается(гудит) но давление по нулям вообще! Даже капельки не дал мне! Э то что значит ему кирдык?
мне в финляндии так скантеч поставили сначала(в бош сервисе!) заводить - давления 0 ноль, насос гудит сняли насос обратно, сняли с насоса снизу защитный транспортировочный колпачок, - давление появилось
Насос новый GP , на нем уже всё было подключено из проводов питания насоса ! Я целиком брал с датчиком топлива и стаканом со всеми приблудами! При всем желании клемму + и - не перепутаешь, они разные клеммы ! Не ужели производитель попутал полярность во время сборки?
Завтра гляну на своем насосе тоже заглушки всякие! Может тоже чего не доглядел! Пока катаюсь на старом насосе фирмы Бош для Ваз 2110 !
Нет вода точно не катит саляра ,керосин да !Вода для насоса зло!!!Шестерни сразу ржой покроются и пипец им будет.Да и вода как известно проводник токаТак что ведро воды рядом ставь или оу !!
лана! договорились! буду бензонасосы проверять на спирте. хоть и жалко блин... хотя и водой намано проверяются...
Всегда после воды можно прогнать через насос нефтепродукт.Да и чаще бывает после экспериментов насос отправляется в бак,где не успеет заржаветь.