Народ, подскажите.. С момента покупки машины, заметил (и не я один) что на холостых идет небольшая вибрация.. как будто двс с легонца подтраивает.. Кстати, стоит отметить, если включить драйв или заднюю, то вибрация тут же пропадает, ставишь нейтраль и снова здрасьте. Так вот.. ТЕК показал пропуски небольшие по первому цилиндру.. Кассета и свечи поменяны.. Все фильтры по кругу аналогично. Вчера на ходу замигал ЧЕК, причем замигал в такт оборотам двс, т.е. чем больше топишь, тем чаще мигает.. газ отпустил, она и погасла.. А теперь, господа знатоки, внимание вопрос.. Что это есть/было? Имеет ли смысл помыть форсунки и поменять в них колечки резиновые? К кому с этой процедурой посоветуете обратиться? З.ы. Едет машина нормально, расход в норме.
воздушные клапаны могут быть. смотри коды ошибок ТЕКом, они бесследно не исчезают. лампочки в торпеде правильно соединены? чек мигает или давление масла?
сколько мотор проехал? форсунки помыть можно, как раз проверить производительность каждой. еще компрессию померить , чтоб исключить влияние железа. чек мигал значит ошибка в мозгу осела и можно посмотреть из-за чего он мигал. мигал на разгоне-тапка в пол?
Lenny Я где-то написал о лампе давления масла? Зачем фантазировать, не понимаю. Не думаю, что в трейдинвесте где она обслуживается, колхозили с соплями на приборке, чтобы чек "потушить"... Мигал именно чек. Тимофей Пробег 100 тыс. Нет, я тошнот, что такое тапка в пол только от приятелей слышал, загорелась во время обгона, медленного обгона, скорее даже опережения.. решил обогнать и после остановится.. дожал чуть газ 3000-3500 были обороты.. чем больше были обороты, тем чаще лампочка мигала.. потом стала мигать в такт поворотникам и с той же скоростью.. когда обогнал и отпустил газ, лампа погасла и больше не горела.. Остановился, все проверил.. все ок..
померяй давления топлива.. у мну тоже странная хрень бывала с похожими симптомами.. причем то проявлялась, то нет.. Бывало все супер, бывало просто не очень ехала на верхах, бывало что чек загорался и начинала хандрить в такт оборотам на небольших скоростях. = замена бензонасоса)
Народ, в общем все это хорошо.. Но только что возращался иопять зажегся чек.. уже зажегся и не погас.. снова ругается на кассету, хотя поставил заведомо исправную неделю назад.. Какая-то херь происходит.. К кому посоветуете на диагностику съездить?
С каждым днем, все чаще чек мигает, щас уже стоит чуть сильнее обычного газ нажать, тут же мигать начинает, при этом машина абсолютно нормально..
Народ, какие мысли есть? Диагностика приговорила кассету.. Поменял вместе со свечами.. Все окей, кроме одного... на холостых (подчеркиваю - строго на нейтралке и паркинге, на драйве и задней подобное не замечается) двигатель работает с небольшой вибрацией, как будто перебои в зажигании.. причем один пробой в неск. сек.. то они есть, то их нет.. В салоне чувствутеся, как будто двигатель легонько болтается.. включаешь драйв - спокойствие полнейшее... подушки все поменяны на оригинал. Кассета, свечи тоже. Ошибок нет. Что это может быть? Еще при резком нажатии на газ, прям совсем резком.. машина как бы сначала захлебывается, просерается и начинает набор оборотов.. Оно не всегда, глюк плавающий, с степенью прогретости не связано.. Но чаще оно присутствует.. Володя сказал, кассету поменяй.. там видно будет, с заменой не прошло, к сожалению.. форсунки забиты или чо? Не знаю влияет ли это.. но отдам дань моде здешней Мультипликатив кажет 4% постоянно...
мультипликатив в плюс или в минус ? возможны глюки датчика давления перед дросселем. плюс смесь на холостых померить будет не лишне. и еще адиативную адаптацию посмотри и напиши нам год в профиле укажи для более легких ответов тебе.
Братья Такая Хрень у меня уже была!!! что привело к расколу поршня и выбрасу двигателя!!! смотри массметр. отсоедени его и поездий если будет разница то меняй не затягивай!!! Удачи.
Что было у меня на 2.3т предидущий СААБ. Были пропуски зажигания Алексей в ДИАС рещил посмотреть форсунки и то что он там обнаружил повергло всех в шок. Похоже что до этого Сааб чинили в ВАЗКОЛХОЗКАКНИТЬРЕМОНТ и там вместо новых колец(прокладок форсунок) тупо залили герметиком и всё засунули туда(с молотка). После замены прокладок пропуски в зажигании исчезли.