Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 29 июн 2011.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Народ, подскажите.. С момента покупки машины, заметил (и не я один) что на холостых идет небольшая вибрация.. как будто двс с легонца подтраивает.. Кстати, стоит отметить, если включить драйв или заднюю, то вибрация тут же пропадает, ставишь нейтраль и снова здрасьте. Так вот.. ТЕК показал пропуски небольшие по первому цилиндру.. Кассета и свечи поменяны.. Все фильтры по кругу аналогично. Вчера на ходу замигал ЧЕК, причем замигал в такт оборотам двс, т.е. чем больше топишь, тем чаще мигает.. газ отпустил, она и погасла..

    А теперь, господа знатоки, внимание вопрос.. Что это есть/было?

    Имеет ли смысл помыть форсунки и поменять в них колечки резиновые? К кому с этой процедурой посоветуете обратиться?

    З.ы. Едет машина нормально, расход в норме.
     
  2. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Может катушки?
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Говорю ж, кассету и свечи поменял неделю назад. Ничего не изменилось.
     
  4. Lenny

    Lenny Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Авто:
    синий 9-5 2000г 2,3T АКПП
    воздушные клапаны могут быть.
    смотри коды ошибок ТЕКом, они бесследно не исчезают.
    лампочки в торпеде правильно соединены?
    чек мигает или давление масла?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сколько мотор проехал?

    форсунки помыть можно,
    как раз проверить производительность каждой.
    еще компрессию померить , чтоб исключить влияние железа.

    чек мигал значит ошибка в мозгу осела и
    можно посмотреть из-за чего он мигал.
    мигал на разгоне-тапка в пол?
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :lol::lol:
    сливай помоечку- копи на капиталочку :sarc:
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Lenny
    Я где-то написал о лампе давления масла? Зачем фантазировать, не понимаю. Не думаю, что в трейдинвесте где она обслуживается, колхозили с соплями на приборке, чтобы чек "потушить"...
    Мигал именно чек.

    Тимофей
    Пробег 100 тыс.
    Нет, я тошнот, что такое тапка в пол только от приятелей слышал, загорелась во время обгона, медленного обгона, скорее даже опережения.. решил обогнать и после остановится.. дожал чуть газ 3000-3500 были обороты.. чем больше были обороты, тем чаще лампочка мигала.. потом стала мигать в такт поворотникам и с той же скоростью.. когда обогнал и отпустил газ, лампа погасла и больше не горела.. Остановился, все проверил.. все ок..
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    померяй давления топлива.. у мну тоже странная хрень бывала с похожими симптомами.. причем то проявлялась, то нет..
    Бывало все супер, бывало просто не очень ехала на верхах, бывало что чек загорался и начинала хандрить в такт оборотам на небольших скоростях.
    = замена бензонасоса)
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чото не то, да..
     

    Вложения:

  10. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Народ, в общем все это хорошо.. Но только что возращался иопять зажегся чек.. уже зажегся и не погас.. снова ругается на кассету, хотя поставил заведомо исправную неделю назад..
    Какая-то херь происходит..
    К кому посоветуете на диагностику съездить?
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Мне у Zum-а понравилось:)
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1 к Тимофею, по остальному уже в ЛС отписался.
     
  13. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Спасибо. Видимо все пути ведут к Володе.
     
  14. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    С каждым днем, все чаще чек мигает, щас уже стоит чуть сильнее обычного газ нажать, тут же мигать начинает, при этом машина абсолютно нормально..
     
  15. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Народ, какие мысли есть?

    Диагностика приговорила кассету.. Поменял вместе со свечами.. Все окей, кроме одного... на холостых (подчеркиваю - строго на нейтралке и паркинге, на драйве и задней подобное не замечается) двигатель работает с небольшой вибрацией, как будто перебои в зажигании.. причем один пробой в неск. сек.. то они есть, то их нет.. В салоне чувствутеся, как будто двигатель легонько болтается.. включаешь драйв - спокойствие полнейшее... подушки все поменяны на оригинал. Кассета, свечи тоже. Ошибок нет.
    Что это может быть? Еще при резком нажатии на газ, прям совсем резком.. машина как бы сначала захлебывается, просерается и начинает набор оборотов..
    Оно не всегда, глюк плавающий, с степенью прогретости не связано.. Но чаще оно присутствует.. Володя сказал, кассету поменяй.. там видно будет, с заменой не прошло, к сожалению..
    форсунки забиты или чо?

    Не знаю влияет ли это.. но отдам дань моде здешней :) Мультипликатив кажет 4% постоянно...
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    мультипликатив в плюс или в минус ?
    возможны глюки датчика давления перед дросселем.
    плюс смесь на холостых померить будет не лишне.
    и еще адиативную адаптацию посмотри и напиши нам

    год в профиле укажи для более легких ответов тебе.
     
  17. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Братья Такая Хрень у меня уже была!!! что привело к расколу поршня и выбрасу двигателя!!! смотри массметр. отсоедени его и поездий если будет разница то меняй не затягивай!!! Удачи.
     
  18. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    Что было у меня на 2.3т предидущий СААБ.
    Были пропуски зажигания Алексей в ДИАС рещил посмотреть форсунки и то что он там обнаружил повергло всех в шок.
    Похоже что до этого Сааб чинили в ВАЗКОЛХОЗКАКНИТЬРЕМОНТ и там вместо новых колец(прокладок форсунок) тупо залили герметиком и всё засунули туда(с молотка).
    После замены прокладок пропуски в зажигании исчезли.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот это даааааа!Этож как надо не любить своего "коня"?
     
  20. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а где ваще форсы промыть можно не подскажите?? и скоко в тубриках?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)