Пропуски зажигания в одном цилиндре

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zztop, 3 янв 2017.

  1. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Доброго времени суток всем. :help
    Проблема появилась не сразу, но прогесирровала в течении двух дней. Начал замечать неровную работу двигателя на холостых. Сначала списывал на плохие свечи(франция), ждал когда придут новые японские :). При переключении на газ(природный) двигатель работал ровно. В первый день пропусков зажигания почти не было, вернее были по всем цилиндрам, но так бывало с плохим безином, когда тапок нажмешь до упора. На газу вообще не было.
    Постоянно мониторил СИД. На второй день пропуски на ХОЛОСТЫХ появились на третьем цилиндре!:shok
    На газу меньше на порядок, на бензине счетчик детонации работал как секундомер. Третий цилиндр фактически не работал. Сначала хоть заводился, но теперь все.
    Какие предварительные диагностические работы проводил..
    1.Менял свечи местами.
    2. Купил какие были в продаже и поставил новые (франция)BCPR7ES-11
    3. Поставил другую кассету б/у
    4. Проверил компрессию - по всем цилиндрам 14.5-14.7
    Картина не меняется.
    Есть пару мыслей: 1.Форсунка заклинила и льет безбожно(свеча мокрая, форсунки Сименс 875, прошивка на зиму сток АЭРО 2004). 2. Обломан провод на кассету или вылетели выходные транзисторs в ECU/.

    Проверить эти мысли не удалось, ввиду отсутствия гаража(пока) и вменяемого сервиса. Делать на морозе не стал, так все провода и трубочки доломать можно...;(
    У кого какие еще мысли есть?
    P.S. Тут еще и новогодние мероприятия у всех, даже друзей с гаражом пока не стал напрягать:)))
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Сток Aero прошивка на зиму на 875х форсунках?
     
    Skripka и NeKrolik нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    14.7 - масло в цилиндрах.
     
    sergi4 нравится это.
  4. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    ммм... ну форсунки лень снимать было..:()
     
  5. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Почему? В смысле? Может манометр врет... Про то ,что компрессию мерял, думал что один горшок...того... :by:
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Насос то хоть отключали когда мерили?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нормальные компрессометры как бы не врут, если 15 и выше башку скидывать и минимум сальники менять.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это какие сальники??
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Сальники чего?
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Клапанов надо полагать
     
    Skripka нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    именно!
     
  12. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Вы, полагаю, про бензонасос? Естественно...
     
  13. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Нечего не надо менять. Меняли 5тыс км назад.
     
  14. zztop

    zztop Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Актобе, Казахстан
    Авто:
    saab 9-5 aero my02 M/T
    Обсуждение ушло не в ту сторону.:face Про пропуски зажигания вообще-то спрашивал, и может было так у кого..
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Причины возникновения пропусков у всех идентичны: свечи, форсунки, кассета.
     
  16. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    У меня на впускном коллекторе датчик постоянно кончается и пропуски пачками летят,сейчас отключен,пропуски ушли,только чек горит
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Решил проблему с пропусками? В каком горшке пропуски и ГБО какое было установлено? Возможно я вам помогу советом. На той неделе только устранил такую петрушку с пропусками на ГБО. На бензе всё гут было.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Давление мерил в топливной рампе ? Масло не кидает в цилиндры , свечи чистые, слегка коричневые ?
     
  19. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Если пропуск только по одному цилиндру, то попробуй меняй местами форсунки, если перейдёт пропуск то и ответ близко
     
    zztop нравится это.
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Если пропуски на ГБО, то 100% лопнула мембрана редуктора. У меня была именно такая беда. Только на Газу. Заменили в редукторе всё и ошибок нет больше. Ошибки были :1) богатая топливо\воздушная смесь 2) пропуск зажигания по 1 горшку , иногда по всем горшкам ошибку мозги выдавали. Проверял всё сам через Тех2.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)