Так в том то и дело что ТО (полное) уже выливается в копеечку, сам газовщик то хрень получает от него. Кроме фильтров по пробегу и подтяжки хомутов, ничего. Но раз 2 - 3 года редуктор вскрывать и мыть, форсунки если возможно промывать и продувать. У нас уже Пежо на станции месяц мурыжат, лучший спец по пыжо делал, а на газу глохнет и всё при сбросе газа на горячую. Даже лобовик поменяли уже, осталось блок поменять уравляющий ГБО. Я езжу на авто 1-2 раза в неделю мне газ даром не нужен, да ещё в паспорт авто его впиши!
Так это после бака, там настройка лишь одна рабочее давление. Скорее виной просто газ, его состав, это тупо задубевшая нефть и её смолы.