Пропуски зажигания по всем цилиндрам

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем cannabis, 21 ноя 2011.

  1. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    до этого даже рядом ничего не делали, вообще в первый раз до двигла притронулись. звонили они к кому-то знакомому специалисту в литву, там с такими же признаками как и у меня машина была, точно такая же. и как они установили такой диагноз и таким же образом вылечили. вот.
     
  2. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    может ошибились когда выставляли по меткам, ты посмотри по вису как это делается - там гемор) тем не менее датчик положения коленвала не трогали же. в любом случае, как бы оно не было - главное полет сейчас такой же офигенный как и раньше и я очень доволен!!!
     
  3. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    у меня была такая ситуация.тоже троило,Тех показал что сбито зажигание в третьем цилиндре. Вылечилось путём замены одностороннего вакуомного клапана тормозной системы.В нём была трещина и в итоге подсос воздуха.
     
  4. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    а как нашли причину?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Согласен с прошлыми товарищами что фигня. Сама по себе она не могла сбиться, а если бы сбилась так что троит то зажглась бы лампа неисправности по растяжению цепи и несоответствую фаз ГРМ (если что сам через это прошел, но троило после 3х тыков если давить в пол).
     
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    есть у нас в Беларусии Павел Генадьевич Алькин (КАЛЕСОН) он же основатель saab club.by .когда я приехал к нему и расказал симптомы :потряхивание машины,большой расход и показания с Теха(что проблема именно в третьем цилиндре) .Он сразу и указал на этот клапан.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    lenich2007,
    Фотку клапана на моторе можешь выложить?
     
  8. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    но у меня показывало ошибки во всех цилиндрах, всегда после сброса разные цилиндры указывало и вконце про все цилиндры.
     
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Ок.завтра сфоткаю.
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    фото самого клапана и его расположение в моторном отсеке
     

    Вложения:

  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Понял спасибо, по ходу мой тоже подходит, есть маленькая трещинка. Деталь уже идет, на пока замазал силиконом. Вроде нормально.
     
  12. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    у меня этот клапан чуть позже, после начала недуга, не то чтобы треснул, отломался сосок на который шлангочка натягивается, но сломался он от вибрации двигла (появилось шипение, которого не было), т.к. его не просто потряхивало, там ещё около турбины пластиковый штуцерок от чего то отломался.
     
  13. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    отпишусь тут тоже:
    Вчера-сегодня ездил туда-обратно в Кострому в итоге и на пути туда и на пути обратно загоралась фраза Лимитед Перформанс(приходилось скидывать клемму, т.к. в Москву вернуться всё равно надо).
    Думаю, что это может быть. Вроде недавно поменял 4ую катушку(которая барахлила) - машина стала нормально ехать. Катушку меняю второй раз: первый по гарантии, вторую сам уже покупал.
    Но прошло буквально пару недель и снова появились рывки-урчание и переход в режим "мотор-чоппер"(троит и горик чек энжин) при нажимании "газ в пол" или даже при быстром ускорении(даже в районе 1,5-3 тысяч оборотов).
    А тут ещё и лимитед перформанс появился.
    Что может быть? :(

    Судя по вышенаписанному могут быть свечи(менял на 59 тысяч, сейчас 88), катушки, клапана(?) что ещё?
    Раньше когда с катушкой машина становила чоппером и чек энжин, а тут лимитед перформанс появился :(
     
  14. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    незнаю как на 2.8 но у меня такое есть и приговорили цепь балансиров
     
  15. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Очень итересно а если в 5 цилиндре пропуски может быть из за тогоже?
    Весь мозг мне просверлил. На днях заметил что иногда не эффективны тормоза, а вчера с утра вообще нетормозил первых 2-3 нажатия, потом поработал и вроде нормально. Я вот на этот пост наткнулся и думаю может у меня тоже самое? А то я уже собрался местами свечи, форсунки, мозги менять ну и так далее:help:
     
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    вакуум тормозной вроде запитан с третим цилиндром,со слов Калесона.
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Визуально посмотрел вроде всё цело. Пластмассовый уголок только шевелится как то на отводе из впуска.
    А у тебя когда троило?
    У меня только под нагрузкой на 2-3 тыс. оборотов, газ чуть бросишь - всё нормально, один раз, когда специально её мучал подольше, затроила совсем даже на холостых. Не какой ошибки нет, стоит троит и всё типа нормально. После перезапуска заработала как надо. Вот такая загадка:face
     
  18. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    у меня троил сразу как завёл и чек выскакивал.
     
  19. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Если не тормозит - смотрим электромотор вакуумного усилителя тормозов, находится под передним правым подкрылком со стороны бампера. У мну было, ездил как на копейке, пока не поменял :)
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну у меня просто было раза 3 такое, и сразу прошодило. А так спасибо учту!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)