Пропала связь с электронными блоками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 2 мар 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Она что самая главная во всей систем для всех блоков? Трионик должен иметь приоритет, ECU всегда главнее.
    Просто на такое утверждение нужно доказательное описание, коего я нигде не встречал.
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так да, мне кажется надо "копать" у трионика. Буду прозванивать шину от него
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Ну смотрите сами. Думаю вернетесь к приборке. Удачи
     
  4. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Приоритет в чем?
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я ж менял приборки. И без иммобилизации машина не заводится - но связи с остальными блоками не теряется и вентиляторы не молотят. Тут больше склоняюсь к версиям Паши. Но попробую воткнуть другую приборка (не родную, так как родную уже не воткнуть) - а вдруг)))
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    [​IMG]
    Я бы глянул что происходит на пинах разъема дайса 4 и 8

    Ну и на всякий случай:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а разобраться в вопросе, прежде чем давать советы? ;)

    i-шину даже не видно техом у него, это подсказка.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    P шина это Трионик, ЕСП, ТСМ, это идет в приборку, I шина все остальные блоки, Тесн подключается к Дайсу.
    В WIS в принципе хорошо расписан процесс поиска глюка.
    Я делаю по другому если проверяю всё и шина по одной шине, отключаю АКБ, корочу шину, вызваниваю целостность, потом раздельно, потом подключение и проверка напряжения, в тех блоках которые не видит диагностика смотрю входную микросхему интерфейса.

    В данном случае нужно сперва разбираться с I шиной и дайсом в частности. Ну и вис покурить!
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    давно сказал, проверь питание дайс.
    если на нем нет питания, все другие блоки не будет видно
     
  10. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    До питания еще не дошел, но отсоединил все блоки и дайс в том числе и проверил витую пару на замыкание меж собой, на замыкание с землей и на то что она доходит до контактов отсоединенных блоков. Меж собой замыкания нет, на массу замыкания нет, до блоков доходит... правда на климате контакты меж собой перепутаны (но я писал уже что по вису одно написано, а по цвету проводки по другому сделано наоборот - хоть до этого все и работало, но на всякий случай сделал как по вису) и самое интересное на твайсе такая же фигня - но там я не ползал и переделывать по вису не стал.
    Следующий шаг это питание на дайсе проверить и витую пару между дайсом и триоником.
    А, еще - приборку ставил другую - как и предпологал ничего не изменилось . Так же воткнул второй сид (от реста), он параллельно пока запитан для эксперимента, и самое интересное после этого в блоках отображаемых сид появился, но так же с прыгающей связью. После присоединения вейдеровского сида и отсоединения рестовского, сид с прыгающей связью в отображаемых блоках остался.
    Так что пока у меня три версии осталось - провода между дайсем и триоником, питание дайса и дайс сдох.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сразу видно комсомольца, легкие пути не ищет.
    с питания обычно начинают.

    нет прямого провода между дайсом и триоником.
     
    Skripka нравится это.
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Виса под рукой не было что б узнать какие пины питания проверить. Да и как то подумалось что если дайс при выключенном зажигание на связь не выходит, а при включенном выходит, то значит с питанием норм)))
    А как тогда на дайс приходит шина от трионика? Я думал что контактыи 4 и 8 которые советует проверить borntroll это есть связь с триоником. С телефона картинки митчела (вроде) не очень видны просто((( вот сегодня буду на ноуте смотреть скинутые картинки и вис рассматривать по трионику и дайсу.
    А то что картинки виса по пинам не совпадают с реальностью проводки это норм? Или чему делать приоритет?
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Спасибо. С телефона плохо видно, посмотрю на ноуте сегодня. Это Митчелл или аллдата?
    А какой это год? А то что то по вису с 2008 годом не совпадает, если я то смотрю
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Митчелл, но я же не знал что нужен 2008 год, в подписи написано про 1999, если надо могу для 2008 года запостить
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Если можно. У меня на компе есть, но в английском не силён - пока найду нужные картинки забуду что и искал)))
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Для 2008
    [​IMG]
    При подключенных блоках, при замере сопротивления между пинами 6 и 14 диагностического разъема должно быть 60 Ом (акб можно не подключать), хотя может в 9-5 туда не кан шина подключена, не знаю.
    Сигнал можно смотреть на тех же пинах осциллографом.
    Для 2008
    [​IMG]
    [​IMG]
    В висе и митчеле бывают ошибки.
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    О, а в висе я что то не видел что трионик висит тут же - вот и думал что он на дайс приходит)))
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А, хотя это ж P-BUS))) это в висе есть)))
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В WIS есть все схемы и по годам они реально разные, распечатай себе 10к картинок, пометь цветами (приблизительно) шину, плюс и минус и сравнивай с авто начиная от дайса. Посмотри там есть контролька на светодиоде для проверки наличия шины.
    SAAB хороший автомобиль по ПО и диагностике, в ситроене С4 к примеру если датчик АBS глючит при трогании пропадает связь с блоком акпп - писец, стираешь ошибку и заново!
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Питание есть на всех пинах что в схеме
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)