Она что самая главная во всей систем для всех блоков? Трионик должен иметь приоритет, ECU всегда главнее. Просто на такое утверждение нужно доказательное описание, коего я нигде не встречал.
Я ж менял приборки. И без иммобилизации машина не заводится - но связи с остальными блоками не теряется и вентиляторы не молотят. Тут больше склоняюсь к версиям Паши. Но попробую воткнуть другую приборка (не родную, так как родную уже не воткнуть) - а вдруг)))
P шина это Трионик, ЕСП, ТСМ, это идет в приборку, I шина все остальные блоки, Тесн подключается к Дайсу. В WIS в принципе хорошо расписан процесс поиска глюка. Я делаю по другому если проверяю всё и шина по одной шине, отключаю АКБ, корочу шину, вызваниваю целостность, потом раздельно, потом подключение и проверка напряжения, в тех блоках которые не видит диагностика смотрю входную микросхему интерфейса. В данном случае нужно сперва разбираться с I шиной и дайсом в частности. Ну и вис покурить!
До питания еще не дошел, но отсоединил все блоки и дайс в том числе и проверил витую пару на замыкание меж собой, на замыкание с землей и на то что она доходит до контактов отсоединенных блоков. Меж собой замыкания нет, на массу замыкания нет, до блоков доходит... правда на климате контакты меж собой перепутаны (но я писал уже что по вису одно написано, а по цвету проводки по другому сделано наоборот - хоть до этого все и работало, но на всякий случай сделал как по вису) и самое интересное на твайсе такая же фигня - но там я не ползал и переделывать по вису не стал. Следующий шаг это питание на дайсе проверить и витую пару между дайсом и триоником. А, еще - приборку ставил другую - как и предпологал ничего не изменилось . Так же воткнул второй сид (от реста), он параллельно пока запитан для эксперимента, и самое интересное после этого в блоках отображаемых сид появился, но так же с прыгающей связью. После присоединения вейдеровского сида и отсоединения рестовского, сид с прыгающей связью в отображаемых блоках остался. Так что пока у меня три версии осталось - провода между дайсем и триоником, питание дайса и дайс сдох.
сразу видно комсомольца, легкие пути не ищет. с питания обычно начинают. нет прямого провода между дайсом и триоником.
Виса под рукой не было что б узнать какие пины питания проверить. Да и как то подумалось что если дайс при выключенном зажигание на связь не выходит, а при включенном выходит, то значит с питанием норм))) А как тогда на дайс приходит шина от трионика? Я думал что контактыи 4 и 8 которые советует проверить borntroll это есть связь с триоником. С телефона картинки митчела (вроде) не очень видны просто((( вот сегодня буду на ноуте смотреть скинутые картинки и вис рассматривать по трионику и дайсу. А то что картинки виса по пинам не совпадают с реальностью проводки это норм? Или чему делать приоритет?
Спасибо. С телефона плохо видно, посмотрю на ноуте сегодня. Это Митчелл или аллдата? А какой это год? А то что то по вису с 2008 годом не совпадает, если я то смотрю
Митчелл, но я же не знал что нужен 2008 год, в подписи написано про 1999, если надо могу для 2008 года запостить
Если можно. У меня на компе есть, но в английском не силён - пока найду нужные картинки забуду что и искал)))
Для 2008 При подключенных блоках, при замере сопротивления между пинами 6 и 14 диагностического разъема должно быть 60 Ом (акб можно не подключать), хотя может в 9-5 туда не кан шина подключена, не знаю. Сигнал можно смотреть на тех же пинах осциллографом. Для 2008 В висе и митчеле бывают ошибки.
В WIS есть все схемы и по годам они реально разные, распечатай себе 10к картинок, пометь цветами (приблизительно) шину, плюс и минус и сравнивай с авто начиная от дайса. Посмотри там есть контролька на светодиоде для проверки наличия шины. SAAB хороший автомобиль по ПО и диагностике, в ситроене С4 к примеру если датчик АBS глючит при трогании пропадает связь с блоком акпп - писец, стираешь ошибку и заново!