Работает, регулирует потоки. Сид тоже работает. Приборка работает... Все работает, а на связь не выходит((
Ну что - победил я))) Вставил другой блок дайс - такая же фигня на связи только дайс и твайс если ничего другого не подсоединено. Как только подсоединяешь климат или сид допустим - связь и с твайсем пропадает. Психанул я и начал менять провода витой пары местами и пробывать - т.е. пошел "методом научного тыка"))) Пошел с приборки и с третьей комбинации при включении зажигания я наконец то не услышал вентилятора))) а еще на экранчике загорелись открытые двери и багажник. Подсоединил Тех - все ок - дайс, твайс, трионик и приборка на связи. Смотрю по схемам и проводам колодки от второй проводки - не так как надо, но работает. Взял переходник с фишек дорестовской приборки который стоял до этого - а там исполнение как сделано сейчас. Вспомнил что ту фишку я делал по схеме 2007 года, а когда возился сейчас использовал 2008-2009 года. Вот, никак не ожидал что Вис такую свинью подложит, и что это еще и совпадет со цветом проводов на фишке другой проводки(( Только вот одного не понимаю - склероз что ли у меня или чертовщина какая то - потому что был уверен что после перепайки я машину заводил. Спасибо все принявшим участие в теме что тратили свое время и помогали мне советами и материалами.
Вот веришь, Паша, не веришь - единственный блок который я пока не запустил это сид который на приборке))) там оказалось тоже надо пины местами переставить. Не успел. Но на днях попробую обязательно. Плюс надо конфиги все на блоках понастраивать)))
Ну я просто жду, ибо мой ответ я озвучивал. Сегодня возвращаясь с работы подумал - ты один так saab умудрился уложить, а ты уже справился. Не знаю как у нас, в некоторых блоках других марок на плате вытравлено саn low и can hi, там уже не спутаешь. Хорошо что у нас хоть какие то схемы есть, в отличии от многих!
Уложил в большей части ВИС))) я лишь помог))) А так да, в большей части ВИС вещь))) По сиду я думаю что тоже не получится - ибо время идёт от радио же вейдерах, а там провод другой. Но тоже есть мысль кой какая для эксперимента
Часы в машине должны быть НЕЗАВИСИМЫ ни от чего! Короче отдельно и так чтоб кварц был настроен на 32768Гц!
Я когда на дальняк ездил то всегда вбивал... когда на доресте не стояла еще вейдеровская приборка, а на НГ стоял штатный мафон... а сейчас пока эти функции утрачены(((