Пропала связь с электронными блоками

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 2 мар 2017.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что при этом сами блоки, климат горит, работает?
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Работает, регулирует потоки. Сид тоже работает. Приборка работает... Все работает, а на связь не выходит((
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ну что - победил я)))
    Вставил другой блок дайс - такая же фигня на связи только дайс и твайс если ничего другого не подсоединено. Как только подсоединяешь климат или сид допустим - связь и с твайсем пропадает. Психанул я и начал менять провода витой пары местами и пробывать - т.е. пошел "методом научного тыка"))) Пошел с приборки и с третьей комбинации при включении зажигания я наконец то не услышал вентилятора))) а еще на экранчике загорелись открытые двери и багажник. Подсоединил Тех - все ок - дайс, твайс, трионик и приборка на связи. Смотрю по схемам и проводам колодки от второй проводки - не так как надо, но работает. Взял переходник с фишек дорестовской приборки который стоял до этого - а там исполнение как сделано сейчас. Вспомнил что ту фишку я делал по схеме 2007 года, а когда возился сейчас использовал 2008-2009 года. Вот, никак не ожидал что Вис такую свинью подложит, и что это еще и совпадет со цветом проводов на фишке другой проводки(( Только вот одного не понимаю - склероз что ли у меня или чертовщина какая то - потому что был уверен что после перепайки я машину заводил.
    Спасибо все принявшим участие в теме что тратили свое время и помогали мне советами и материалами.
     
    borntoroll нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поздравляю!
    Повторю слова наставника: Справочник составить, не роман написать!
    Когда будет SID+SID?:)
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вот веришь, Паша, не веришь - единственный блок который я пока не запустил это сид который на приборке))) там оказалось тоже надо пины местами переставить. Не успел. Но на днях попробую обязательно. Плюс надо конфиги все на блоках понастраивать)))
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну я просто жду, ибо мой ответ я озвучивал. Сегодня возвращаясь с работы подумал - ты один так saab умудрился уложить, а ты уже справился.:)
    Не знаю как у нас, в некоторых блоках других марок на плате вытравлено саn low и can hi, там уже не спутаешь.
    Хорошо что у нас хоть какие то схемы есть, в отличии от многих!
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Уложил в большей части ВИС))) я лишь помог))) А так да, в большей части ВИС вещь))) По сиду я думаю что тоже не получится - ибо время идёт от радио же вейдерах, а там провод другой. Но тоже есть мысль кой какая для эксперимента
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Часы в машине должны быть НЕЗАВИСИМЫ ни от чего! Короче отдельно и так чтоб кварц был настроен на 32768Гц!:)
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так а как же они будут время до прибытия рассчитывать?)))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Упс, ни разу за водительский стаж этого не делал, Мюнхен - Берлин не ездил, оно правда надо?:)
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я когда на дальняк ездил то всегда вбивал... когда на доресте не стояла еще вейдеровская приборка, а на НГ стоял штатный мафон... а сейчас пока эти функции утрачены(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)