Прокладка "кобра-турбина"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Железная труба, идет от гофры после массметра на компрессорный хаузинг.
    Внешне похожа на... кобру:)
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    понял, благодарю:thank:. блин, только сегодня двигатель собрал, завел, теперь по новой эту байду снимать:face( кольцо это не догадался заменить :dash1:)
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не может быть такой вариант как кобра верс.1 аэро, турбина верс.2 аеро ?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот тут ничего сказать не могу... Номер кобры знаю. Турбины - нет.
    Глянь чуть выше, я писал, какая у меня кобра.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Аэро кобра только к тд 04 а к гарету не подходит!
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    она
    знать бы что за турба, точнее хаусинг
    я с ней мудохался, из за нее актуатор калитки на 1 болту
    модет потому она у тебя не становится

    сейчас приподыму тему древнюю с турбиной
    пост добавлю версия 1аеро турбина и кобра

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14331
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо!!! Судя по всему - те же грабли... Правда болты вестгейта не мешают, вроде... Хотя... Верхний пришлось окрутить, чтоб кобру засунуть. Потом на место прикрутил(акробатика, мать ее)))
    А флянец короткий.

    Ты так долго ездил? Без верхнего крепления норм держалось?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    до сих пор так езжу
    без верхнего крепления кобры и без 1го болта в актуаторе
    (прошу не использовать как руководство к действию) :)))
    если тягать кобру за верх она имеет маленький ход, но стоит плотно
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо! Очень помог:) А то я всю голову сломал, пытаясь понять, что я делаю не так:)


    Вопрос ко всем. У НГБ на сайте видел в продаже увеличенные кобры. Ставил кто? Есть смысл?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Есть. Кобра плюс байпас - отклик лучше. (спул по ихнему:lol:)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  11. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    А каким образом то диагностировал подсос? Визуально или опрессовывал ?
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дымогенератором:)
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Я тут глупый вопрос задам.
    А что такое "кобра"? Можт мне ее тоже проверить надо?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чуть выше почитай, я там отвечал уже на этот вопрос:) А если пройдешь по ссылке, которую Maxo давал, то даже фото увидишь:)

    Может и надо проверить))) Или сразу опрессовку дымом сделать - так, для спокойствия:)

    з.ы. После общения с Махо, сделал так-же как он - поставил ровно по нижнему флянцу, а сверху внатяжку и не прикручивая к консоли. Смотриться не очень... Зато, при запуске на холодную перестали плавать обороты в первые 5-10 секунд после заводки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)