понял, благодарю:thank:. блин, только сегодня двигатель собрал, завел, теперь по новой эту байду снимать( кольцо это не догадался заменить :dash1
Вот тут ничего сказать не могу... Номер кобры знаю. Турбины - нет. Глянь чуть выше, я писал, какая у меня кобра.
она знать бы что за турба, точнее хаусинг я с ней мудохался, из за нее актуатор калитки на 1 болту модет потому она у тебя не становится сейчас приподыму тему древнюю с турбиной пост добавлю версия 1аеро турбина и кобра http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14331
Спасибо!!! Судя по всему - те же грабли... Правда болты вестгейта не мешают, вроде... Хотя... Верхний пришлось окрутить, чтоб кобру засунуть. Потом на место прикрутил(акробатика, мать ее))) А флянец короткий. Ты так долго ездил? Без верхнего крепления норм держалось?
до сих пор так езжу без верхнего крепления кобры и без 1го болта в актуаторе (прошу не использовать как руководство к действию) если тягать кобру за верх она имеет маленький ход, но стоит плотно
Спасибо! Очень помог А то я всю голову сломал, пытаясь понять, что я делаю не так Вопрос ко всем. У НГБ на сайте видел в продаже увеличенные кобры. Ставил кто? Есть смысл?
Чуть выше почитай, я там отвечал уже на этот вопрос А если пройдешь по ссылке, которую Maxo давал, то даже фото увидишь Может и надо проверить))) Или сразу опрессовку дымом сделать - так, для спокойствия з.ы. После общения с Махо, сделал так-же как он - поставил ровно по нижнему флянцу, а сверху внатяжку и не прикручивая к консоли. Смотриться не очень... Зато, при запуске на холодную перестали плавать обороты в первые 5-10 секунд после заводки.