Прокладка "кобра-турбина"

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 фев 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тут на днях подсос обнаружил. Пришла прокладка, седня менять буду.
    Там как лучше, снизу или сверху?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо!
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ток аккуратно смотри ставь... Ибо склонность у хомута есть, к перекосу, особливо снизу
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Учту:yes: Спасибо.
     
  6. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    хомут, по-хорошему новый надо. он второй раз практически всегда плохо затягивается, травить будет...

    Михаил
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольцо надень на кобру самый длинный удлинитель и в путь!А хомут немного задави в тисках торец через досочки ,но не много !
     
  8. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Та же ситуация подсос через кобру,кстати может из-за этого расход вырасти?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну сам то рассуди!Воздух сосёт мимо расходомера !Должно беднить и детон придти!!
     
  10. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ecли честно, в моем автомобиле единственное , за что косо посмотрел на инженеров трольхеттена - это как раз это соединение. Ну прям как то ненадежно.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Там столько вводных... Помимо расходомера. Блок еще на лямбды смотреть будет, абс.давление и т.д.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так и есть...
    В общем, полдня провел наедине с коброй))) Столкнулся с некоторыми неприятными моментами.
    1. Не могу поставить кобру ровно. То есть, если ставлю так, что-бы внутренняя часть кобры ровно вошла в хаузинг и колечко зажалось между ними, получается около сантиметра расстояния от верхнего крепления кобры до консоли(с проушиной которая). А также, железная трубка вентиляции не достает то своего места.
    Если совмещать верх по креплениям, нижняя часть слегка перекошена и получается несколько миллиметров зазора из которого травит.
    2. Толи хомут и правда одноразовый, толи у меня уже колхоженный стоит. В нем по окружности 2 отверстия - как раз напротив стыков кобры и хаузинга. Кромка зажимная не по всей окружности. Задняя(противоположная раскрытию хомута) часть вообще без кромки.

    з.ы. Зато есть одна приятность. Компрессорное колесо вообще без люфта:)


    У меня кобра 9192568. По каталогу замена артикула на 30 584 297. В этом новом артикуле, случаем, этот стык не усовершенствовали?:)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Снизу ставить поудобнее конечно, все видно, в т.ч. и как сел хомут. Хотя и сверху ставится нормально, главное хомут без перекоса наживить, дальше уже без проблем все стягивается. Насчет нового, не знаю на сколько в этом есть необходимость, лично у меня претензий к старому хомуту никогда не было. А вообще - кобра зло.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Про "снизу" я уже потом подумал... Но, так как в начале тему посоветовали делать сверху, то делал в боксе без подъемника.
    Скажи, ты помнишь, как выглядит твой хомут? Кромка по всей окружности? Отверстия на окружности есть(2 штуки)?

    Да и блин, перекос это получается, если снизу ровно кобру приставлять, чтоб колечко резиновое зажималось нормально...
    самое смешное, что на самой кобре есть "ушки" на конце... Неужели нельзя было такие же ушки на турбине сделать и посадить это все на болты???
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Помню, кромка "на конус" не по всей длине хомута. Две выштамповки в торце хомута вроде тоже есть.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь верхний кронштейн крепления кобры к головке с элипсными отверстиями!
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не. Крепление к головке круглые. Эллипс - отверстие доя крепления кобры. Но дело в том, что его не хватает. Да и еслиб хватило - вентиляшка сверху не садится.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кобру ту же ставишь, что и снял?
     
  19. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а можно поподробнее, что за кобра? это алюминиевый патрубок, который с воздухана в турбу идет? просто у меня смесь беднит и детонация( поршень разбило).
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну да:)
    Судя по всему, она и раньше неровно сидела - потому и сифонила.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)