хомут, по-хорошему новый надо. он второй раз практически всегда плохо затягивается, травить будет... Михаил
Кольцо надень на кобру самый длинный удлинитель и в путь!А хомут немного задави в тисках торец через досочки ,но не много !
Ecли честно, в моем автомобиле единственное , за что косо посмотрел на инженеров трольхеттена - это как раз это соединение. Ну прям как то ненадежно.
Так и есть... В общем, полдня провел наедине с коброй))) Столкнулся с некоторыми неприятными моментами. 1. Не могу поставить кобру ровно. То есть, если ставлю так, что-бы внутренняя часть кобры ровно вошла в хаузинг и колечко зажалось между ними, получается около сантиметра расстояния от верхнего крепления кобры до консоли(с проушиной которая). А также, железная трубка вентиляции не достает то своего места. Если совмещать верх по креплениям, нижняя часть слегка перекошена и получается несколько миллиметров зазора из которого травит. 2. Толи хомут и правда одноразовый, толи у меня уже колхоженный стоит. В нем по окружности 2 отверстия - как раз напротив стыков кобры и хаузинга. Кромка зажимная не по всей окружности. Задняя(противоположная раскрытию хомута) часть вообще без кромки. з.ы. Зато есть одна приятность. Компрессорное колесо вообще без люфта У меня кобра 9192568. По каталогу замена артикула на 30 584 297. В этом новом артикуле, случаем, этот стык не усовершенствовали?
Снизу ставить поудобнее конечно, все видно, в т.ч. и как сел хомут. Хотя и сверху ставится нормально, главное хомут без перекоса наживить, дальше уже без проблем все стягивается. Насчет нового, не знаю на сколько в этом есть необходимость, лично у меня претензий к старому хомуту никогда не было. А вообще - кобра зло.
Про "снизу" я уже потом подумал... Но, так как в начале тему посоветовали делать сверху, то делал в боксе без подъемника. Скажи, ты помнишь, как выглядит твой хомут? Кромка по всей окружности? Отверстия на окружности есть(2 штуки)? Да и блин, перекос это получается, если снизу ровно кобру приставлять, чтоб колечко резиновое зажималось нормально... самое смешное, что на самой кобре есть "ушки" на конце... Неужели нельзя было такие же ушки на турбине сделать и посадить это все на болты???
Не. Крепление к головке круглые. Эллипс - отверстие доя крепления кобры. Но дело в том, что его не хватает. Да и еслиб хватило - вентиляшка сверху не садится.
а можно поподробнее, что за кобра? это алюминиевый патрубок, который с воздухана в турбу идет? просто у меня смесь беднит и детонация( поршень разбило).