прогрев

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Валентин10, 27 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня обороты падают до "меньше 1000" уже через 1,5-2 минуты после запуска, даже когда -40 на улице. Не думаю, что там что-то прогреться успеет за это время. Как правило жду пока стрелка поднимется на деление и теплом с печки подует и еду потихоньку(это если до -25). Если от -25 и холоднее, ставлю обогрев на стекло, на одно деление и оставляю греться на 20-40 минут, пока салон не прогреется более или менее.
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Я попробовал, как Вы советуете, поставил на N... Всё равно, что на P... Перевел в D и сразу появился гул...гул загустевшего масла, через минуту этот гул стихает, сразу понятно, что масло подогрелось. Так же в R. А в N такого не происходит. Буду делать так, как и делал....ИМХО:saab: С НАСТУПАЮЩИМ!!
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в -28 гул только появился один раз. В коробке плещется Toyota Type T-IV очень хвалят его за низкотемпературные свойства. А и в -28 первые метров 100 машина как-то неохотно разгоняется, потом видимо бублик раскручивается и все приходит в норму
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Гула не должно быть. По крайней мере у меня нет.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Несколько секунд допускается, т.к очень атфка густая... она в -30 как варенье (в банке на балконе Dextron 2-ой кастрол стоит (не пустать с 2Е) - такое малиновое варение, мелкий даж попробовать хотел ))
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Все верно... Я не так описал то, что чувствуется, когда перевожу в D. Напряжение что ли...даже похоже на рывочек такой небольшой, который при повторном включении через 5 минут, пропадает....
     
  7. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"
    Вот так и в Бога люди начинают верить))))
    Молотить на месте по 40 минут куда хуже чем прогрев в движении, и тут достаточно даже не высшего технического образования чтобы это понять!
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Еще надо забортную температуру учитывать. Когда -40, лучше с печкой на единичке полчаса погреть, т.к. в такую дубчину больно хрупкий в салоне пластик становится...
     
  9. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    А есть владельцы 2.8 в теме? У меня прогрев до рабочей температуры занимает примерно 5 минут, причем независимо от того +20 за бортом или -20 :) Но я так понимаю скорее всего это к тому, что мне надо весной хорошенько радиаторы промыть ))) Машину купил прошлой зимой, радиаторы пока не мыл... до меня их тоже врят ли мыли.
    Но все же, 2.8 сколько греется?
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    2,8 греется быстро, но в - 20 всёж поболее чем 5 минут. Если конечно без печки прогревать мож и за 5 нагреется. У меня минут 8-10 с климатом при - 20. Радиаторы чистые.
    Вспомни как летом он себя вёл. После остановки двигателя вентиляторы крутились?
     
  11. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    в жару после интенсивной езды да, несколько минут еще молотить могли.
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Мой их. У меня так же было. После промывки в любую жару замолкают сразу.
    А на скорость прогрева забитые радиаторы не влияют.
     
  13. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    так вопрос сколько примерно времени до 90 прогревается вот у меня очень долго может дело в термостате
     
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Долго это понятие растяжимое. 2.0 на месте писали 20 мин. работает и стрелка ни с места
     
  15. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    вот и у меня также. у меня форд с V6 с 3л и чугунными головами быстрее прогревается правда термостат на 91 градус стоит
     
  16. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну в6 и наши видишь быстро греются. А термостат проверь. Заведи и пощупай патрубок который к радиатору ведёт. Он должен быть холодный, а нагреваться только по достижении рабочей температуры. Если теплеет сразу то термостату кердык.
     
  17. Captain K

    Captain K Активный

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Читай руководство по эксплуатации: греть машину большого смысла нет! Коробку, да: обороты упали, перевел в N, потом в R, N, D и поехал неспеша (обороты не должны превышать 1500-2000). Минут через 10 спокойной езды температура в рабочей зоне.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вы знаете, что такое -40:)
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Как оно там? Хоть заводится?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Холодно ппц как)))))
    Заводится, да. Ключом:) Нет у меня подогрева и автозапуска:(
    В такой дубняк минут 30 грею. Может меньше, может больше. Вышел, завел, ушел домой чай пить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)