У меня обороты падают до "меньше 1000" уже через 1,5-2 минуты после запуска, даже когда -40 на улице. Не думаю, что там что-то прогреться успеет за это время. Как правило жду пока стрелка поднимется на деление и теплом с печки подует и еду потихоньку(это если до -25). Если от -25 и холоднее, ставлю обогрев на стекло, на одно деление и оставляю греться на 20-40 минут, пока салон не прогреется более или менее.
Я попробовал, как Вы советуете, поставил на N... Всё равно, что на P... Перевел в D и сразу появился гул...гул загустевшего масла, через минуту этот гул стихает, сразу понятно, что масло подогрелось. Так же в R. А в N такого не происходит. Буду делать так, как и делал....ИМХО: С НАСТУПАЮЩИМ!!
в -28 гул только появился один раз. В коробке плещется Toyota Type T-IV очень хвалят его за низкотемпературные свойства. А и в -28 первые метров 100 машина как-то неохотно разгоняется, потом видимо бублик раскручивается и все приходит в норму
Несколько секунд допускается, т.к очень атфка густая... она в -30 как варенье (в банке на балконе Dextron 2-ой кастрол стоит (не пустать с 2Е) - такое малиновое варение, мелкий даж попробовать хотел ))
Все верно... Я не так описал то, что чувствуется, когда перевожу в D. Напряжение что ли...даже похоже на рывочек такой небольшой, который при повторном включении через 5 минут, пропадает....
Вот так и в Бога люди начинают верить)))) Молотить на месте по 40 минут куда хуже чем прогрев в движении, и тут достаточно даже не высшего технического образования чтобы это понять!
Еще надо забортную температуру учитывать. Когда -40, лучше с печкой на единичке полчаса погреть, т.к. в такую дубчину больно хрупкий в салоне пластик становится...
А есть владельцы 2.8 в теме? У меня прогрев до рабочей температуры занимает примерно 5 минут, причем независимо от того +20 за бортом или -20 Но я так понимаю скорее всего это к тому, что мне надо весной хорошенько радиаторы промыть ))) Машину купил прошлой зимой, радиаторы пока не мыл... до меня их тоже врят ли мыли. Но все же, 2.8 сколько греется?
2,8 греется быстро, но в - 20 всёж поболее чем 5 минут. Если конечно без печки прогревать мож и за 5 нагреется. У меня минут 8-10 с климатом при - 20. Радиаторы чистые. Вспомни как летом он себя вёл. После остановки двигателя вентиляторы крутились?
Мой их. У меня так же было. После промывки в любую жару замолкают сразу. А на скорость прогрева забитые радиаторы не влияют.
так вопрос сколько примерно времени до 90 прогревается вот у меня очень долго может дело в термостате
вот и у меня также. у меня форд с V6 с 3л и чугунными головами быстрее прогревается правда термостат на 91 градус стоит
Ну в6 и наши видишь быстро греются. А термостат проверь. Заведи и пощупай патрубок который к радиатору ведёт. Он должен быть холодный, а нагреваться только по достижении рабочей температуры. Если теплеет сразу то термостату кердык.
Читай руководство по эксплуатации: греть машину большого смысла нет! Коробку, да: обороты упали, перевел в N, потом в R, N, D и поехал неспеша (обороты не должны превышать 1500-2000). Минут через 10 спокойной езды температура в рабочей зоне.
Холодно ппц как Заводится, да. Ключом Нет у меня подогрева и автозапуска:( В такой дубняк минут 30 грею. Может меньше, может больше. Вышел, завел, ушел домой чай пить.