прогрев

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Валентин10, 27 дек 2012.

  1. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    поделитесь у кого как прогревается машина что-то у меня по морозу очень долго или пора менять термостат
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Смотря какие у Вас там морозы. У меня в -20 не быстро... Как падают обороты, перевожу коробку в D и держу минут 5, потом в режиме R еще минутки 2. Стрелка температуры не поднимается, но за это время печка начинает дуть тепленьким воздухом. Потихонечку в путь... И через пять минут в салоне наступает весна переходящяя в лето)))) Грубо говоря минут 15-20... Это не долго?
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а его вообще надо греть, или нет?
    вот сегодня, пока лед отскреб, шпрот прогрелся. чуть не до 90 градусов по стрелке.
    но обычно так не делаю.
    коробку греть по 5 минут - тоже не понятно, надо ли это и зачем?

    я как-то привык на немцах, что они не греются на холостых - экология там, все дела. завел, подождал, пока обороты упадут - и поехал потихоньку. оторвалась стрелка - можно жечь. тут не так?
     
  4. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)

    как это не греются немцы?))
    а куда ж тепло уходит? в никуда чтоли?)) греються все машины на холостых,
    вопрос надо ли греть прям до тепла до тепла?
    для этого есть нижняя стрелка рабочей температуры.
    как проходит эту отметку то можно в путь.
    а холодная машины быстрее изнашивается при повышенных оборотах, а полюбому при езде хоть 2000 но будет переключение а то и 2500, тем более турбина, масло ненагретое и густое, не я бы всё таки за прогрев до нижней границы, стрелка тронулась-жду 3 минутки и в путь :g:
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    очень долго греются, и производитель в мануале пишет - типа не греть - так ехать. там у них шрафы же за это какие-то дикие - типа экологию нарушает.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    до тепла-тепла греться стоя можно очень долго, в процессе езды прогрев идет намного быстрее.
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    не просто очень-очень, а до усрачки просто. бывали случаи когда очень долго ковырялся с пассатом - и все равно стрелка не отлипала, пока ехать не начну. а аэра - понятно, печка - греется быстро. только не понятно, стоит ли ждать, или достаточно просто дождаться, когда обороты ниже 1000 упадут?
    или все-таки ждать честного прогрева - когда обороты до 600, вентиляторы начнут дуть теплым в салон, а стрелка отлипнет? :unknw:
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я обычно жду пока упадут, потом масло в коробке помешаю и начинаю ехать. немного на принудительной первой, потом на принудительно 2 и потом уже в D перехожу. в -25 утром через 1 км стрелка начинала сползать с нуля.
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ну тут вопрос спорный... И дело каждого... Вопрос к ТС: Сколько прогревается Ваш автомобиль по времени?
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    +9-3 Тоже на принудительной первой и не выше второй езжу не много даже в - 15. И это после того, как в режиме D минут 5 и в режиме R минутки 2 погняю масло в коробке. Может и заморачиваюсь конечно, но хуже то не будет?
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а. ну да. прогрев только на N у меня
     
  12. Denzls

    Denzls Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, M07, 2.8 V6 AКПП
    А в мануале на этот счет есть Инфа!? Приеду домой посмотрю!
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    о том, что на N надо греть? нет наверное.
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а смысл? :search:
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а ХЗ. бабки у подъезда говорят, что на N быстрее греться. некоторые даже на D предлагают - но я не поддался.
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    коробка хоть как-то греется только на D/R
    а движку пофиг, имхо. :unknw:
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Про немцев подтверждаю. Опиль греется ваще ахтунг.
    На месте минут 5 надо постоять. Потом ехать потихоньку, без нагрузки. А жечь только при полном прогреве.
     
  18. scarymad

    scarymad Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    BMW X3 3.0 turbo DIESEL 2014 - "Немецкий Дьявол"
    Авто:
    бывшая - 9-3 2,0t 2005 АКПП Vector "Красная Фурия"
    Читайте книжку-мануал!!!
    к моей 2005 года 9-3 написано: что греть в режиме езды, то бишь завел и ТИХОНЕЧКО поехал....НЕ НАДО ТУТ же жечь резину...а ехать примерно не более 60 км/ч...далее стрелка температуры займет - шкалу примерно 90 градусов...вот тогда и отжигай по полной если желание есть.
    Просто читайте мануал, и не придумывайте всякие прогревы на Д и Р и еще на чем то там)))))
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это типа зима пришла пришла неожиданно а раньше мы не знали... Самый страшный показометр это температура масла в АКПП, уже думаю на кой я его туда поставил, после 0°С градусов масло не выходит на нормальный режим вязкости. И вот как поставите сами будете знать ставить ли в N..D..R или нет при заводской конструкции.
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    с учетом что при прогреве на д/р даже ал4 с пробегом в 70 тысяч чувствовала себя ок - греть токо так буду
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)