нене, русского меню нет, русские буквы эти взялись с блока навигации в бардачке, он по русски понимает и магнитола просто выводит видео сигнал с навигатора на свой монитор и через свой монитор она и управляет навигатором
Коль (ничего,что я так панибратски?),а нельзя ли к штатной навигационной системе 9-5 присоединить девайс ,типа описанного здесь, и пользоваться навигатором в Москве?
Это сложно будет, можно сказать очень сложно ибо нужно разобрать магнитолу и искать видео вход чтобы инфа показывалась на экране, но это только видео, управление навигацией будет только на самом дивайсе а не на штатной магнитоле. По цене это может приблизиться к новой не штатной магнитоле с встроенной навигацией и причем результат не 100% , не факт что видео вход найдется, то есть найти его можно но гемор еще тот.
круть несусветная))) блин хочется и все сразу))) а ТВ можно подключить к этой голове? ну еще раз вопрос по стоимости - сикока???
Вот это боооольшой минус. Тут получается либо музыка, либо навигация... Из-за этого я, собственно, и отказался от 2DIN музыка+навигация. Единственный аппарат с мультизональностью звука, который я нашел по адекватной цене (18000 руб), был Хюндай, но не покупать же этот ужас... Поэтому было немного переплочено, но зато за Пионер, хоть и без навигации, но с нормальным звучанием. Навигацию буду врезать отдельно.
Я без усилка пробовал. Если головы сравнивать, то низов у Пионера однозначно больше чем у Кенвуда и Порнослоника. В остальном вроде тоже как получше ИМХО. С Альпой не сравнивал - иха 2DIN дисплейная голова дороже и моделей в рассматриваемом мной диапазоне цен (18000-25000) я не нашел. Может не там искал. У Пионера в эту цену (да и подешевле - 16500 руб модель Pioneer AVH-P3100DVD) хорошее соотношение цены и качества, очень приличный звук, огромное множество настроек и регулировок, и абсолютно дебильное меню, к которому я пытаюсь вот уже две недели привыкнуть. Неудобный пульт на руле. Из бонусов: много входов-выходов; плавно регулируемая цветность подсветки кнопок; выбор цвета дисплея с возможностью установки любого фона, даже фотки; корзина, обычная рамка и универсальная рамка в комплекте!
Итак, проект вышел на фишиную прямую Пришло время красиво оформить багажник и разместить гдето усилители, провода и кроссоверы. Штатный усилитель был снят с машины, но оставил после себя три точки крепления под болт на "10" Ими то мы и воспользуемся. Замеряем свободное пространство в левом крыле багажника и думаем что там можно разместить. В ходе замеров и раздумий родилась вот такая конструкция Собрана она из ДСП с металлическими уголками для жесткости и крепости. Итого, задействованы все три точки крепления. Кружки нарисованные на ней это места, где будут проходить провода. Красим конструкцию крской из баллончика для защиты от влаги, и обтягиваем карпетом. Затем начинается процесс "сборки", один усилитель размещается на внешней стороне, второй сзади, на внутренней, распределители питания также расположились изнутри стойки. Второй усилитель на стойке. Первый на внешней стороне. На это место определен сабовый моноблок PDX1.600 так как нагрузка на него выше и тепловыделение у него больше (хотя Д класс не так греется как обычные усилители, но всеже лишнего охлаждения не бывает ) Устанавливаем стойку в багажник, подключаем питание, межблоки и акустику. Перед окончательной установкой проверяем соединения. Кроссоверы размещены на крыле за обшивкой Конструкция закреплена довольно жестко. Остается поставить обшивку багажника на место, чтобы это выглядело красиво Вырезаем в обшивке отверстие в размер усилителя, обтягиваем карпетом чтобы сравнять неровности при вырезке и получаем это Общий вид багажника Синий квадратик по центру усилителя очень красиво светится в темноте Вот и все eved: Ура товарищи! inks: