Не большое продолжение На очереди у нас установка СЧ ВЧ секции. Ставить будем в панель. Для этого берем чудо инструмент под названием кредитная карта “Хоум Кредит” и используем ее по назначению Сняв защитные сетки видим БОЗЭ! Вместо БОЗЭ поставим HERTZ HL70 Рядом с СЧ динамиком есть немного места. Туда будет устанавливаться пищалка. Протягиваем провода в панель и подписываем их, чтобы не запутаться Вот такая СЧ ВЧ секция получается Дальше дело за усилителями. Так как окончательное оформление багажника пока находится в дизайн-проекте, а музыку слушать уже не терпится...размещаем усилители, временно, на фанере. Вот так Сигнал идет от штатной головы напрямую в усилители без каких либо переходников. Система пока не настроена и проходит процесс "прогрева" УРА!
Готовятся к установке Alpine IVA-W502R Alpine PXA-H100 Проц будет настраиваться при помощи вот этого чуда техники Alpine KTX-H100 DAXX R55-50 Коминг суун (с)
Продолжение Времени было мало для работы, покажу что успели сделать Итак, зашумили передние двери. Причем не просто залепили, а закрыли технологическое отверстие куском железа вырезанным из боковины корпуса сервера И полностью укатали виброй
Битопласт на обшивке двери 2din Alpine IVA-W502R с рамкой PHONOCAR встала идеально и очень легко, без каких либо геморроев.
Процессор Alpine PXA-100 под водительским сиденьем, совершенно незаметный и недоступный для шаловливых ног пассажиров Замер АЧХ с помощью микрофона Alpine KTX-H100 и программы "IMPRINT SOUND MANAGER" Все пока что. На очереди стойка для усилителей и настройка системы. Могу сказать что предварительное прослушивание порадовало. Получилась прям таки "громогласная" система. Играет довольно громко, но эта громкость переносится ушами очень легко, то есть не приходится мучаться и пытаться выдержать громкость. Чуть позже, после финишной настройки будет играть немного громче Саб и мидбасы спелись очень здоровско, стреляют как пулеметы
uTorrent Свайн, слушай, а Alpine русский язык понимает? Меню русское есть? А то второй проект уже здесь смотрю и везде фоты с английским языком.
продолжение банкета...настройка системы прошла успешно, мужык с диска EMMA Competition 2007-2008 ходит по капоту как надо Ставим навигацию Alpine PMD-B200P для Alpine IWA-502R Итак, имеем это и Это Нужно чтобы все это добро работало Берем блок коммутации от нави, цепляем к нему мильон километров проводов Снимаем бардачок и прячем этот блок с проводами внутри торпеды (чтобы не громыхал- обклеили его битопластом) На панели снимаем решетку динамика центрального канала (кредитки рулят), и вынимаем динамик (он нам не нужен), на его место встает антенна навигации Тянем провод антенны в бардачок... В бардачке делаем надрез с боку и просовываем в него провод управления и антенный шнурок Фиксируем провода Ставим бардачок на место, подключаем навигатор Включаем магнитолу. Огого! Навител навигатор нна! Все работает, можно ехать по карте и управлять всем этим добром пальцами на магнитоле! Ура! Большой плюс у этой системе в том, что сам блок навигации сделан как обычный навигатор, тоесть его можно снять и пойти с ним пешком или поставить в другую машину и все будет работать. Круто нна! Проект почти закончен, осталось размещение усей и тюненк сабвуфера. Ура!
Круто! Я смотрю, там русские буквы показывает Алпайн. Значит понимает по-нашему, просто русского меню нет?