я помню, но они на рабочем компе. а я его на работе забыл ЗЫ. по проекту наблюдения- бас чоткий и не навязчивый. Хочется экстрима- откидываем задние сидухи и получаем АД! ))) Даже кончик носа вибрирует))))
я понял енто Lemon как же я по дискам не определил и по тормазилкам ) АХаХаХ. да и по свежему цвету кузова...)))) Это его проект.
Продолжаем делать сабвуфер. Верхняя часть покрыта слоями стекломата и стеклоткани Пропитываем стекломат не жалея эпоксидки, лишняя стечет в низ и укрепит нижнюю часть сабвуфера Боковая стенка сделана точно также. Затем делаем внешнюю декоративную накладку, чтобы динамик был "заподлицо" с поверхностью сабвуфера Обтягиваем сабвуфер карпетом. Сложностей никаких... Следующим по плану идет клемник для проводов. Выпиливаем отверстие. Обратите внимание на толщину стенки Сабвуфер готов. Еще немного фото и продолжаем работать дальше Фото внутри багажника (проверяем не цепляет ли крышка багажника) продолжение следует (кому не терпится- через час ))
Дальше, ставим усилители. Сабвуферный моноблок Eton EC1200.1D будет стоять в правом крыле. Для этого строим раму для крепления усилителя из фанеры. Вот такую Рама крепится в трех местах ( в штатных крепежах обивки багажника), нижняя часть сидит плотно в углублении крыла не позволяя раме смещаться Второй усилитель на фронт (4х канальник Eton EC500.4), разместился под полкой на фанерной проставке, закреплен болтами. "Масса" через болт на кузов поближе к усилителям. Пищалки размещены на стойках слобового стекла, серединки в штатных местах в панели через проставку из оргалита Мидбасы встали в двери в штатные доработанные подиумы. Сами двери заклеены шумкой и виброй в несколько слоев, обшивки также заклеены виброй. Вот и все Возможно владелец отпишется сдесь попозже, система пока ненастроена ибо акустика новая и не размятая, настройка будет примерно недели через 2-3
Вот катаюсь второй день и ненарадуюсь! То что хотел ! Работа сделана на отлично,ну есть пару мелких косяков,без них никак! а в остальном всё так как я себе и представлял !а звук стал нереально красивый, я даже открыл много нового в песнях которые постоянно слушал ))) если это мощный бас то аж футболка трясётся на теле ... ))) ..звук идёт гдето в центре головы а бас рядом очень не привычно и прикольно ! Это ещё система не разогрета,недельки через 2 ещё всё настроится и отрегулируется и будет вообще Sensation на колёсах ! супер ! :good::yahoo:inks:
а почему здесь во всех седанах саб ставится в багажнике ,а не выводится через лыжный люк или лучше коробка дином верх прикрученная к полке ?
А это вопрос предпочтений и целесообразности. Мне, например, лыжный люк, как ни удивительно, для лыж нужен Поэтому и две бандпассные восьмёрки Oz. Ну и не везде и не всякий фриэйр звучит.
это точно - смотря кто для чего багажник использует....самый оптимал это сделать отдельно стояший, чтобы не мешал) грузить картошку)