Проект SAAB 9-5

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем СВАЙН, 17 июл 2009.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    я помню, но они на рабочем компе. а я его на работе забыл :)


    ЗЫ. по проекту наблюдения- бас чоткий и не навязчивый. Хочется экстрима- откидываем задние сидухи и получаем АД! ))) Даже кончик носа вибрирует))))
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    да да даа ))))))))))))))) спа процедура у себя в машине ) :crazy:
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я понял енто Lemon как же я по дискам не определил и по тормазилкам ) АХаХаХ. да и по свежему цвету кузова...))))
    Это его проект.
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    не не неее .. это не моя .. клянусь свое магнитоллой Prology):search:
     
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    *ржот* пролоджы фтопку! IWA-502E выбор настоящего соабера! )))
     
  6. etro

    etro Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    новая рига
    Авто:
    9-3
    там в подарок к пролоджи много чего обещали - помню помню)
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Продолжаем делать сабвуфер.
    Верхняя часть покрыта слоями стекломата и стеклоткани
    [​IMG]
    [​IMG]
    Пропитываем стекломат не жалея эпоксидки, лишняя стечет в низ и укрепит нижнюю часть сабвуфера :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Боковая стенка сделана точно также.

    Затем делаем внешнюю декоративную накладку, чтобы динамик был "заподлицо" с поверхностью сабвуфера
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Обтягиваем сабвуфер карпетом. Сложностей никаких...
    [​IMG]

    [​IMG]


    Следующим по плану идет клемник для проводов. Выпиливаем отверстие. Обратите внимание на толщину стенки ;)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сабвуфер готов. Еще немного фото и продолжаем работать дальше :)
    Фото внутри багажника (проверяем не цепляет ли крышка багажника)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    продолжение следует (кому не терпится- через час ))
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  8. etro

    etro Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    новая рига
    Авто:
    9-3
    супер!!!!

    P.S. ты когда спишь????))))
     
  9. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Дальше, ставим усилители. Сабвуферный моноблок Eton EC1200.1D будет стоять в правом крыле. Для этого строим раму для крепления усилителя из фанеры. Вот такую

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Рама крепится в трех местах ( в штатных крепежах обивки багажника), нижняя часть сидит плотно в углублении крыла не позволяя раме смещаться

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Второй усилитель на фронт (4х канальник Eton EC500.4), разместился под полкой на фанерной проставке, закреплен болтами.
    [​IMG]

    [​IMG]

    "Масса" через болт на кузов поближе к усилителям.

    [​IMG]

    Пищалки размещены на стойках слобового стекла, серединки в штатных местах в панели через проставку из оргалита
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мидбасы встали в двери в штатные доработанные подиумы. Сами двери заклеены шумкой и виброй в несколько слоев, обшивки также заклеены виброй.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Вот и все :) Возможно владелец отпишется сдесь попозже, система пока ненастроена ибо акустика новая и не размятая, настройка будет примерно недели через 2-3
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Отлично! дело мастера боится)))))
     
  11. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Вот катаюсь второй день и ненарадуюсь! То что хотел ! Работа сделана на отлично,ну есть пару мелких косяков,без них никак! а в остальном всё так как я себе и представлял !а звук стал нереально красивый, я даже открыл много нового в песнях которые постоянно слушал ))) если это мощный бас то аж футболка трясётся на теле ... ))) ..звук идёт гдето в центре головы а бас рядом очень не привычно и прикольно ! Это ещё система не разогрета,недельки через 2 ещё всё настроится и отрегулируется и будет вообще Sensation на колёсах ! супер ! :good::yahoo::drinks:
     
  12. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    да бас реально непривычно слышать, не из багажника =))))))))
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Бас должен внутренностями ощущаться :)
     
  15. Avs

    Avs Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Израиль , Тель-авив
    Авто:
    9-5 М00 2,3т акпп
    а почему здесь во всех седанах саб ставится в багажнике ,а не выводится через лыжный люк или лучше коробка дином верх прикрученная к полке ?
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А это вопрос предпочтений и целесообразности. Мне, например, лыжный люк, как ни удивительно, для лыж нужен :) Поэтому и две бандпассные восьмёрки Oz.
    Ну и не везде и не всякий фриэйр звучит.
     
  17. etro

    etro Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    новая рига
    Авто:
    9-3
    это точно - смотря кто для чего багажник использует....самый оптимал это сделать отдельно стояший, чтобы не мешал) грузить картошку)
     
  18. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а какой посоветуете фри-эйр, а то у мну стоит Кларион и уже ниочинь играет...
     
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Неочень играет? А полка как сделана? Может он просто в нее врезан и все? Фото в студию!
     
  20. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Проще вживую показать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)