Новый проект. Пациент СААБ 9-5. Он уже побывал в руках "инсталляторов". На этот раз ему предстоит пройти сложный путь к "высокому концу" Ну или просто к хорошему звуку. Система будет состоять из фронтальной акустики по схеме 2.5 поканалке. Мидбас от усилителя и СЧ + ВЧ от усилителя через кроссовер. Сабвуфер в багажнике от собственного моноблока. Начнем с протяжки силового провода. Сечение 2Ga или по 35кв.мм по нашему. Через моторный щит кабель протянут в заглушке, в которой размещен штатный жгут проводов. В ней оказалось достаточно места для такого довольно толстого провода. Под капотом провод выходит в районе блока АБС. Для защиты, провод затянут в "змеиную кожу". Красиво выглядит В процессе разборки машины, был найден провод который использовался для подключения активного сабвуфера ( ужас Сравните толщину earch: До багажника провод идет в штатном кабельном канале, куда он очень замечательно уместился Для "усиления массы" на кузов был брошен дополнительный провод. Напрямую с минусовой клеммы на кузов. Пока все. Интересное продолжение следует
Смотрю к мотору руку Колямба (НГБ) прикладывал)))) Свайн озвучь потом бюджет плиз ибо у мну 9-5 и мне не очень нравицо то что у мну стоит от прежнего хозяина
Да, Коляныч приложил руку к машине. По поводу цены расскажу все по окончании проекта. Дедлайн проекта - среда.
Ждем-с продолжения. Если есть возможность выложите пожалуйста фотки с подробным описанием тюнинга авто.
Делаем сабвуфер в левое крыло багажника. Объявляю благодарность Ивану ака Bolshoy за посильную помощь УРа!99: Все как обычно- куча кисточек, перчатки, скотч и ведро смолы. Заклеиваем все что видим скотчем и закрываем пленкой Затем нарезаем стекломат и замешиваем эпоксидку. ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Наносим слои стекломата У меня получилось около 5-6 слоев стекломата с эпоксидкой. Оставляем все это подсохнуть. Пока сохнет можно популять на соабе по гаражам Вроде подсохло, снимаем форму вместе с обшивкой. Будем дорабатывать ее в положении лежа. Кстати супер подсветка в багажнике, всем срочно ставить! Теперь наносим укрепляющие слои стеклоткани. Первый кусками, второй сплошными лентами. Оставляем форму сохнуть на ночь, то есть не наночь а на несколько часов ибо щас уже 4 часа утра и пора спать, в гараж приеду через 5 часов Форма высохла, вынимаем из обшивки. Лишняя эпоксидка стекла в центр формы и образовала каменное "озеро" глубиной около 1.5-2 см. Срезаем лишнее стекловолокно, для придания более эстетичного вида. Затем настала очередь передней стенки сабвуфера, так как будем слушать "колбасу" и будет мощный сабвуфер, стенка будет толщиной 3см. Для этого начинаем выпиливать фанерки походу организуюя систему распорок. Также смотрим чтобы при установленном сабвуфере можно было спокойно закрыть и открыть багажник. Для доводки формы используем еще одну фанерку. На фото все видно. Фото изнутри багажника. Проверка закрываемости. Дальше- выравниваем углы и закрываем все щели шпатлевкой для герметичности. Щели закрываем "волосатой", а углы обычной полиэфиркой Пока есть доступ внутрь сабвуфера - клеим вибру (Визомат МП), и нещадно покрываем всю конструкцию обычной акриловой краской из баллончика (для защиты от влаги) Проверим как стоит саб в багажнике Эпоксидка закончилась. Сегодня куплю и доделаю саб. Такчто продолжение следует
молодец канешна ,гигантская работа! Я думаю ко всей системе какой нить Alpine хорошо бы встал ! мне вот всё интересно чья это машина ! ? )