Продольный рычаг XWD. Замена сайлентблока (полиуретан)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 30 сен 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вото кароч, на досуге решил поменять рваные резиновые сайлентблоки(GM 24452034) заднего продольного рычага(GM 24436245, GM 24436246) на полиуретановые(Точка Опоры: 25-06-2608), которые лежали в запаснике больше года изза лени фактически. :)

    Касательно выпрессовки старого и запрессовки нового сайлента - не ипитесь сами, не портите рычаг молотками, тисками и прочей херью - в рычаге сайлент закисает конкретно. Лучше на пневмопресс на сервис отвезти и там всё красиво и быстро сделають и за вежливые денги. Снимал и ставил обратно канешьна сам. Только на перепрессовку сайленты отнёс - постоял 10 минут, дал пару рупий и довольны ушёл собирать свое XWD - лего. )))))
    Мануал из ВИСа и фотге демонтажа ниже прилагаю. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ВСЕГДА использовать динамометрический ключ как мануал пишет. :)

    Полиуретановы сайленты и втулки брал здэсь - Точка Опоры, поскольку проверено на моём машын TurboX и на VW Т4 - стильно, модно, нодёжно! ))))) Ну и прайс, естесно, в разы интересней чем резиновые "оригиналы".

    Что касается результатов - после замены только этих 2х сайлентов жопа ощутимо собраннее едет.
    К сожалению, резина - не айс(изношенные потресканные сопли, зимой дубеет и т.п, реальный ресурс 1.5-2 года). С 2008 года никто сайлентблоков не менял, а пока не снимешь оригинал - не увидишь что он давно умер, а машин будет летать галимо.
    Пока не заменишь на полиуретаны - разницы не заметишь.
    Найду чючю времени, остальные по кругу поменяю ну и фотге запостю для страждущих внешнего вида.

    PS.: Сайлентблоки встали идеально! Так же сильно облегчают запрессовку фаски по диаметру. Литая круглая форма полиуретана допустима в силу его высокой эластичности по сравнению с стандартной резиной(продолговатые внутри), ну и естесно упрощает производство и без того дорогим материалом.
    Фырме "Точка Опоры" - стопицот+ за качество и нодёжность! (Вы мне за рекламу ужо должны на 2 полных комплекта напирёт ))))) ) :();)
     

    Вложения:

    • Продольный рычаг. Мануал.pdf
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      13
    • a.jpg
      a.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      104
    • b.jpg
      b.jpg
      Размер файла:
      213,4 КБ
      Просмотров:
      108
    • c.jpg
      c.jpg
      Размер файла:
      247 КБ
      Просмотров:
      109
    • d.jpg
      d.jpg
      Размер файла:
      218,1 КБ
      Просмотров:
      112
    • e.jpg
      e.jpg
      Размер файла:
      363,8 КБ
      Просмотров:
      110
    • f.jpg
      f.jpg
      Размер файла:
      343,3 КБ
      Просмотров:
      107
    • j.jpg
      j.jpg
      Размер файла:
      231,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • k.jpg
      k.jpg
      Размер файла:
      231,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • l.jpg
      l.jpg
      Размер файла:
      173,2 КБ
      Просмотров:
      103
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    SnakE666, Потёмкин, Валер и 2 другим нравится это.
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Флудить тут нельзя.
     
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Не смотрел твердость не указана на них?
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    а я на поперечном сменил на ТО. полгода езжу, наблюдаю за ними - пока все в порядке. а по этим одного не понимаю - лемфердер, который и есть оригинал, стоит не намного дороже. оборзел отечественный производитель слегка. с другой стороны - полиамид же...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  5. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    Хм, а скрипеть не будут они зимой и от соли?
     
  6. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    скрепеть не будут,а вот жескости добавят из-за отсуствия вертикальных прорезей не будет должного демфирования дороги и как возможное последсвие будут разбивать усиленно что то другое
     
    Mr. Green и Святослав нравится это.
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Если внутренняя втулка прокручивается, то и прорези не нужны
     
  8. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Вы, уважаемый Макс, видимо совсем далеки от темы полиуретанов. Прорези в резине сделаны для того что бы резина не трескала при кручении со временем, потому что эластичность(упругость) у неё никакая по сравнению с полиуретанами. Полиуретановые втулки в зависимости от места монтажа имеют от 60 до 70 единиц твёрдости по Шору, что более чем соответствует резиновым втулкам.
    Если бы резиновый сайлент не имел прорезей, при кручении он бы треснул в первую же зиму эксплуатации - тупо бы отвалился от алюминия на который посажен с многочисленными трещинами. Полиуретан же подобных гадостей не имеет в силу своей высокой упругости. Поэтому вам бы стоило извитцо перед всеми производителями качественных полиуретанов за ваше "...будут разбивать усиленно что то другое". Потому что разбиваться "что-то другое" из-за полиуретанов точно не будет, а вот существенной собранности подвеске добавят однозначно.

    Почитайте на досуге - http://crt.ru/faq/
    Инфо параметров полиуретана на сайте соответствует официальным параметрам, проверенных и утверждённых мировыми организанизацими исследующими такие материалы.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ваши утверждения тоже не верны. Полиуретан свободно прокручивается в обоймах, поэтому ему прорези особо не нужны.
     
    Fray нравится это.
  10. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Конкретно в ДАНОМ случае(выше на картинке) - ничего не прокручивается. Этот сайлент крепится жёстко. Так что не надо ляля.
    Лишь бы пукнуть не в попад...
     
  11. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Пока СЕРИТЕ тут только вы, а мы дискутируем. Завязывай........вонять начинает!
     
  12. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Правда глаза колет? :) Только мы культурные слова использовали в отличие от вас.
     
  13. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    ХА! Страшно подумать сколько классиков ты прочитал, что так окультурился)
     
  14. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Там выше написано - "Флудить тут нельзя". Так что давайте-ка не будем покаместь.
     
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    не буду с Вами спорить,т,к.не имею такой привычки а имею большой практический опыт ремонта и эксплуатации автомобилей.
     
    Mr. Green нравится это.
  16. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Сравнение количества позитива и негатива на любых форумах относительно полиуретана говорит само за себя.
    Как вариант http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-6088.html
    И методика рассчётов резинометаллических изделий http://eir.pstu.edu/bitstream/handle/123456789/4432/захист № 5 стр.133.pdf?sequence=1
    А скрипы полиуретана. это ничто иное как использование дешёвой смазки (не стойкой к водохимическому воздействию среды с последующим вымыванием и\или утратой физических свойств) при запрессовке или вообще запрессовка без смазки.

    PS Вычитал скрипящего по первой ссылке :) Пишет - "полиуретан надоел скрипеть, поставил обратно резиновые. раз в 4-5 лет не лень и поменять, чем слушать скрип.. ни те ни другие почему то не прилипают, хотя и мочил их в бензине.."
    :) Читай - высушил на сухо и на сухую без смазки присобачил. Отсюда и скрип. *рука-лицо*

    Второй "Пациент" из первой же ссылки - "полиуретан надоел скрипеть
    Впереди у меня не скрипит, сзади что-то скрипит... надо разбираться. Пердние втулки засаживал на мыло". *рука-лицо*2


    Свойства полиуретана - http://elast48.ru/modernizaciya_podveski

    О твёрдости.
    http://www.polyurethan.ru/articles/o-poliuretane/tvyordost/
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  17. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
  18. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    :) Знамо таки говнофирмы. В РФ их насчитал минимум 4. Прям все 4 дальше некуда "профи" в этом деле. А на деле вотакой вот фуфел вылазит.
    Да и видно оно сразу по деталям когда покупаешь.
    Даж подскажу совсем безвазмездна - НИ ОДНА уважающая себя фирма не будет выпускать такие продукты без упаковки.
    Потому клиент платит за качество во всём. Если нет упаковки, мануала инсталляции и официальной гарантии - в мусор такие "полиуретаны".
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Пойду упаковку запилю покрасивше....говорят качество повышает)
     
    SnakE666 нравится это.
  20. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Вы не понял анекдот. Абсолютно. Над качественой упаковкой и инструкцией люди за хорошие деньги работают. Потому что производитель понимает что всё начинается с упаковки и заканчивается качеством с заявленными зарактеристиками.
    Такшо зря ржошшш - это действительно так. Дешёвка - она и в упаковке дешёвка и без упаковки фуфло.
    А нормальный продукт в руки берёшь и сразу видишь стоИт или не стОит. :)
    Тем более эти на какута подделку смахивают почему-то.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)