Продольный рычаг XWD. Замена сайлентблока (полиуретан)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 30 сен 2015.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот по этому в красивой упаковке так же встречается УГ
     
  2. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Кстати, для не особо зрячих. По оригиналу видно что над ним извращялись когда вытаскивали(покоцанный и погнутый). При правильном демонтаже(!) сайлент таким не станет. Максимум что возможно - трещины на резине от старости, отработки и ржавчина. Но не погнутые(!) оба(!) сайлента. Что из этого следует? Из этого следует что "запихивали, загоняли, засаживали"(только такие слова сюда подойдут) новые - таким же способом(наверно теми же тисками что на фото).
    Почему? Потому что когда у тебя в наличии пневмопресс и правильные обоймы, зачем пользоваться тисками для выпрессовки? Это нонсенс. Уж не говоря о правильной затяжке винтов в нагруженном или подвешенном состоянии(в зависимости от места монтажа)
    Так что херовый пример. Ищи дальше. )))
     
    TurboX нравится это.
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Давайте будем опираться на факты и....здравый смысл!
     
  4. Korvin

    Korvin Banned Banned

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2010
    Именно. По факту: 1. Где покупалось(Оригинал ли, гарантия), 2. Кем снималось(авторизованный СЦ), 3. Кто производил монтаж(авторизованный СЦ), 4. Где заказ-наряды и гарантийные документы(авторизованный СЦ), 5. Протокол обследования возникшей ситуации(авторизованный СЦ, независимый эксперт с печатями), 6. Официальное заключение независимой экспертизы, 7. Официальное заключение фирмы-производителя...
    Только по-факту, ничего кроме фактов. Фотка - это результат. Результат чего? Результат брака производителя или кривых рук? Где протоколы доказывающие\опровергающие то или иное? Их нет. Соответственно и фотге не является доказательством чьейито вины в чём-то. Фотко в показанном случае есть только констатация факта без указания причины и официального обследования происшедшего.
    А мы (если мы же и монтировали) - канеш самые самые знающие и остальное по списку... Обычно так и будем жаловаться без доказательств и обсирать пофиг кого лишь бы не свою кривожопорукость. :)
     
    TurboX нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Прэсуешь, аднака.... :) )))))
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нушош... Дарагие маи детишечьки... )))))
    Я вас паздравляю - 99% из нас лохи! Почему? А вот почему. Досмотрел я с пристрастием резино-ляминевое изделие № GM 24 452 034.
    Оказалось, изготовлено оно в 28 неделю 2006 года, гарантийный срок изделия "втулка" 3 года (до 28 недели 2009г) - напесано на самом изделии. :face
    Итак, мы имеем машын ТурбоХэ 2008 года в который "добры люди" на заводе запихнули кагбэ живую втулку, но которая жить закончит раньше(в 2009г) чем закончится гарантия на машын. А с учётом того что таких резиновых изделий в машыне туева хучя - "новый" машин выехавший с завода оказуется нихера не новый. А умножаем количество таких почти просроченных резиновых изделий на количество произведённых машынов = жопестец полный. :face
    Потому что клиент, покупающий автомобиль считает "новым" авто с момента его покупки, хотя на самом деле всё мягко говоря - иначе. И не в его пользу. :face И именно потому что ездит большинство годаами на давно конченой запчасти (как выше, срок годности резины - 3 года) не обращаем на это внимание и не меняем на правильные(!) детальге - потому и лохи. А на сервисе ручьками подрочив железки на подъёмнике, сервисмен нам втирает "сайдёёёт", "усьо нармальна Вася"... А у резинко давно нет нужной пластичности и она уже давно не работает как должна. :face

    Кароче, граждане ездюки - полиуретан наше фсё! ))))) :vo
    Попозжа выложу фотге с трещенами и износом оного резинового изделия
    :hi
     
    RomGT2 нравится это.
  7. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    У тебя чего, еще ничего не отвалилось от присутствия полика в авто?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    От отсутствия нормальных заглушек в днище салона охлаждайка затекла нафик годика полтора назат. А не были бы заглушки заклеены силиконом - большая часть охлаждайки бы вытекла нафек.
    Зря кстати ёрничяешь. На самом деле это очен сирозная весчь, поскольку напрямую связана с ходовой и управлением машыном.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    "Нафик"- че за деталь? Кинь номер!
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    У "нафик" стёрса номер. Не определяецца номер сцуконах.. :dn
     
    just joni нравится это.
  11. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    По прогнозам саабремонтцентра обязательно что-то должно сломаться. Колись давай!
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Унесёт при обгоне или повороте изза конченной втулки\лок в кювет навечьно, тогда и некому будет рассказать из-за чего навернулсо... :face
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    О, неожиданно
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чьойта? ;)
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я про то что ставят детали почти в конце срока годности :)
     
  16. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Прессанул полик к рычаг по имени кость- производства "just"- приатно стало по собраннее, изначально не хотел 9-3 на полик ставить колестя большие- машин жестковат. Но сейчас привык к нему и думаю можно все на полик смело менять ну кроме опор мотора
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ху йис "полик к рычяг по имени кость"? :shok :shok :shok
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    кость это рычаг с шаром очень похож на кость
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :repa :dn
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Это единственный салент которого нет в природе по каталогам, но его сделали- и для всех
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)