Продать нельзя летать дальше... Помогите правильно поставить запятую!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Whitee, 9 авг 2012.

  1. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Что за байки? Зачем человека пугать? 214к км в ГРМ тишина и покой, не меняли. Понятно что ресурс сильно зависит от режима эксплуатации, но все же, что пугать человека зазря :)
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    спасибо всем за ответы! Сам склоняюсь к ремонту, а не продаже, т.к. машина по душе, валит норм, деньги на ремонт впринципе есть, но просто меня пугает дальнейшее развитие событий! я стал заезжать на обслугу почти каждую неделю, иногда по пустякам, но я придерживаюсь того что в машине должно работать ВСЁ. у меня пробег 160 км, опасаюсь, что может подойти коробка, хотя пока никаких признаков нет... я конечно понимаю что предугадать никто ничего не сумеет.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Боишься коробки - махни радиатор движка и коробки (совмещенный) и не парься. У МАКСа тоже коробка еще родная)) Он мой клиент частый по маслу.
     
  4. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    новый оригинальный реостат печки стоит 12000, мотор есть за 5000. Нашёл на разборке б/у печку с реостатом за 3000, завтра заберу попробуем в сб поставить. затем буду турбину делать.
     
  5. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    а сколько примерно будет стоить это перевооружение?
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    5000р радиатор + работа ~ 3000р.

    Хотя фиг знает как у вас там в Питере.

    Я менял радиатор кондиционера и основной радиатор (Nissens ~5000+5000р), за работу отдал где-то 7000р включая заправку кондиционера и промывку интеркулера. Менял просто потому что захотел, превентивно так сказать :) Радиатор кондиционера был просто помять сильно от камней и забит жареными трупами насекомых, а основной еле-еле потел у нижнего бачка (~1л антифриза за год долил), решил поменять когда нашел место протечки, хотя можно было так еще гонять и гонять, но я так не могу :)

    P.S. перед заменой радиков поставил в нижнюю решетку бампера сетку с мелкой ячейкой, чтобы новые не постигла участь старых. Так вот она прилично так собирает насекомых крупных, когда по трассе едешь и нашел уже у ней пару вмятин от камней, которые могли бы быть на новом радиаторе кондиционера. Так что имхо сетка маст хэв, а тебе машину чинить и ездить дальше.

    Перед заменой моторчика/реостата ознакомся подробно с этой темой, если конечно еще не читал. Возможно сильно минимизируешь потери.

    После замены установи дополнительную защиту от воды над фильтром салонным воздушным партнам 12765989, если не стоит еще. Она почему-то не на всех машинах стояла. Я себе ставил, ~600р в экзисте стоила. Можно самому из пластика подобную заколхозить, если образец есть. В общем ту тему почитай.

    Да и турбину поищи в непрофильных (читай не саабовских) сервисах/магазинах, а в фирмах, которые продают/восстанавливают турбины. Скорее всего получится дешевле.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2012
  7. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Продовать саабы экономически не выгодно, их выггодно пукупать.
     
  8. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    MAKC, спасибо за подробное описание, буду иметь в виду, т.к. у меня тоже нижние пластинки первого радиатора загнуты от камней/мойки, и чую я одним местом, что мне надо будет менять радиаторы в скором времени. Кстати, по поводу дополнительной пластиковой защиты от воды - её у меня как раз и не оказалось, но ребята из Сааб-Мастера на Варшавской мне ее сразу воткнули куда полагается, причём бесплатно! :thank:
     
  9. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Мне кажется полтик нормальный прайс. А что ты хотел - машина 04г. ещё и Аэро (большие нагрузки).
    Я в том года на своем шпроте 03г. делал ремонту примерно та туже сумму, помоему 47к., и что ты думаешь, сейчас все окей - недавно ездил на диагностику - сказали все в норме ничего не просится.
     
  10. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Гоняю на сервис практически каждую неделю, запись на толкового электрика с попогреем уже на сентябрь имею. Зап. частюхи постоянно заказанные висят, что-то выискаваю постоянно. С машиной то все окей, но я слежу за ней, просто слежу.

    Мне так в кайф, с людьми общаюсь толковыми, движуха постоянно..

    ПС. Моя ИМХА что шпрот 03-04 нельзя сделать полностью. Кто оспорит? :saab:
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    +1, ездит почти всегда, но мелочи типа датчика уровня топлива или присутствия пассажира, усь под сиденьем или еще какая мелочь вылезают частенько :) Думаешь вот все это доделаю и все, а нет, еще какая мелочь вылезает :) Большой +, если сам можешь машину обслуживать, тогда шпрот не такой дорогой в обслуге получается. Я большую часть работ сам делаю, мне в кайф. Ну и много делаю превентивно, типа замены радиков, рейку вот поменяю надеюсь скоро...
     
  12. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    2Макс меня вообще сервисмэны на глухоозерке напугали, говорят после 10 лет, частенько начинается беда с проводкой - перегdимает там, нет контакта и прочее.

    А так да, если задуматься сделать что бы все было действительно окей надо оч. многое.
    я сейчас, например, делаю
    - попогрей водительский
    - ручника ручка сломалась

    Так то всё в порядке в саабе но ещё есть о чем подумать ))
     
  13. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Вентилятор печки - 160$;
    регулятор оборотов - Febi #27495; SWAG #40927495 - брал на ебей, были по 30 фунтов, по-моему все от одного производителя, как и оригинал);
    доукомплектовать водоотводящим экраном - 20-30$.
    Б/у стоит брать только при небольшом пробеге и после детального осмотра.
    Извините, что цены в национальной белорусской валюте.
     
  14. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    ребята, ремонт откладывается до пополнения счёта на банковской карте, пришлось занести деньги за отдых на Кипре, езжу пока на одиннадцатой модели отечественного автопроизводителя...:face
    знаю, многие здесь присутствующие скажут что мол "лучше на саабе, чем на кипре!", но в Питере лета не было! так что отпишусь ближе к концу месяца.
     
  15. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Я бы не поехал никуда если дома дела не в порядке..
     
  16. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Удачи в ремонте. Видишь как форум помогает :) Всем миром отговорили продавать ;)
     
  17. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Спасибо! Да я и сам особо не горел желанием продавать, просто расстроился что самолет сыпаться начал, вот и вспылил слегка.:pil:
     
  18. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Поездил посыпался, теперь постоит погниет! :lol::saab:
    Шутко :) надеюсь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)