Проблемы утреннего завода-решились

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валенсия, 24 окт 2012.

  1. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Может кому-то поможет - была проблема утреннего завода после ночной стоянки, регулятор в норме, заменила бензонасос на две недели проблема ушла, затем все началось сначала - 3-4 раза чиркану зажиганием и все, завелся, дальше целый день все ок. Теперь уже проблема решилась окончательно- заменой клапана бензонасоса, который прямой (белый). Завожусь без проблем, даже после нескольких дней стоянки. Стоит недорого (380 руб.), так что советую, у кого проблемы начать с малого.
     
  2. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Все это сделано (грешу на регулятор давления топлива) клапан на бензонасосе новый. Заводится утром: накачал, завожу секунды 2-3, выключаю зажигание, сново включаю - пол оборота-движка завелась, с первого раза заводится если крутить секунд 7, если как описал выше - то с пол оборота.
     
  3. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    2Валенсия: у меня похожая ситуация. вероятно стОит попробовать твой вариант лечения.
     
  4. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Понятно,что однозначных вариантов лечения нет, думаю если это не поможет и регулятор в норме, то возможно форсунки, мне так мастер и сказал. Так что, я отделалась малой кровью. Кстати искали проблему на Вавилова в сервисе, понравился подход Павла и Василия, начать с мелочевки - клапан, регулятор, форсунки. Замена клапана решила проблему. Как-то так. Удачи
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Есть такая же проблемка. Началась этим летом. Зимой в любой мороз с утра (до -31 в области) заводился с полтычка. Теперь же после ночной стоянки нужно крутить секунду-две. Ездил всё время почти на 98м бензине лукойла. Недавно с наступлением холодов решил попробовать 95ый. Утренний запуск пришёл в норму. Потом налил бак 98го, и опять плохо заводится. Сегодня налил 40 л 95го. Посмотрим как будет завтра.
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Похожая проблема по утрам ;(
    Подскажите что за клапан , какой парт намбер или от чего подходит ?
     
  7. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Этот чтоле - 43 92 957?
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Могли и на насос накатить. А кто определил причину, если не секрет?
     
  9. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    вот да, кстати. Тоже есть зависимость от бенза - на 98 стартует часто со второго раза.
     
  10. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    на 8м не пробывал еще, а на 5м только с долгого кручения стартера, либо пару секунд первый стар, выключаю зажигание, и с пол пинка со второго раза. Подозрения на регулятор давления в топливной рейке.
     
  11. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Причину нашли на Вавилова, я шла методом проб, сначала было измерено давление регулятора - ок, в норме, держит, затем заменила кассету бензонасоса - проблема осталась, третий пункт был замена прямого клапана бензонасоса, (белый - прямой, черный - обратка). Вот уже 3 недели заводится по утрам как ураган, даже отстояв 2-3 дня. :saab: Кстати, лью только 95 на Луке, проблем нет.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  12. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Номерок клапана то дайте правильный, а то стыдно самому перед собой порой крутить по 2 раза
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Красава! Не знаю девушек, которые вот так по технике копают.
     
  14. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Ах, как приятно получать с утра пораньше "приятности". Но увы, с номером помочь не смогу, т.к. сразу в сервисе он был в наличии (380 р.) и я не стала заморачиваться с номером. Кстати есть еще и четвертый пункт возможного незавода - форсунки. Хотя постараюсь узнать № попозже, для вас, тогда и отпишусь. Спасибо, удачи
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    То есть получается в этом клапане тупо сломалась пружинка и шарик стал болтаться не прижимаясь. Накачанный вечером бензин с фильтра и бензопровода за ночь утекал обратно в бак и сутра приходилось накачивать заново? Поэтому плохо заводилась? Старый клапан отдали? Дуньте в него с двух сторон. Если дуется только в одну сторону-вас обманули, в том смысле что причина была не в нем, просто признаться не захотели, а клапан-самое легкое обьяснение. Кстати, стоят они 100руб. 2 штуки. Счас сфотаю, покажу.
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот такой скантех, 2 штуки в пакете. Ещё два оригинальных в багажнике валяются-чёрный и белый, отличий никаких. Лучше расскажите как сервисмены на новый клапан бензопровод пласиковый натянули. Я мучался и с феном и по другому, но в итоге поменял целиком до фильтра и хомутами закрепил на всякий случай.
     

    Вложения:

  17. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    В моем случае - проблема решена именно заменой данного клапана, и реально мне помогло. Ставить надо только оригинальный клапан, и проблем с постановкой не было, работы на 10 мин.
    Кажется номер такой в экзисте: 4161766
    Удачи, всем
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А чем оригинальный отличается? Я имею возможность оба одновременно в руках крутить-дуть, разницу не улавливаю.
    Пойду золотники оригинальные в колеса поищу, сравню, принцип тот же.
     
  19. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Не надо передергивать. Дело лично каждого, что ставить и главное как ставить...
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А на вопрос "как трубочку натянули на клапан" всё-таки не ответила. У женщин свои секреты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)