Может кому-то поможет - была проблема утреннего завода после ночной стоянки, регулятор в норме, заменила бензонасос на две недели проблема ушла, затем все началось сначала - 3-4 раза чиркану зажиганием и все, завелся, дальше целый день все ок. Теперь уже проблема решилась окончательно- заменой клапана бензонасоса, который прямой (белый). Завожусь без проблем, даже после нескольких дней стоянки. Стоит недорого (380 руб.), так что советую, у кого проблемы начать с малого.
Все это сделано (грешу на регулятор давления топлива) клапан на бензонасосе новый. Заводится утром: накачал, завожу секунды 2-3, выключаю зажигание, сново включаю - пол оборота-движка завелась, с первого раза заводится если крутить секунд 7, если как описал выше - то с пол оборота.
Понятно,что однозначных вариантов лечения нет, думаю если это не поможет и регулятор в норме, то возможно форсунки, мне так мастер и сказал. Так что, я отделалась малой кровью. Кстати искали проблему на Вавилова в сервисе, понравился подход Павла и Василия, начать с мелочевки - клапан, регулятор, форсунки. Замена клапана решила проблему. Как-то так. Удачи
Есть такая же проблемка. Началась этим летом. Зимой в любой мороз с утра (до -31 в области) заводился с полтычка. Теперь же после ночной стоянки нужно крутить секунду-две. Ездил всё время почти на 98м бензине лукойла. Недавно с наступлением холодов решил попробовать 95ый. Утренний запуск пришёл в норму. Потом налил бак 98го, и опять плохо заводится. Сегодня налил 40 л 95го. Посмотрим как будет завтра.
на 8м не пробывал еще, а на 5м только с долгого кручения стартера, либо пару секунд первый стар, выключаю зажигание, и с пол пинка со второго раза. Подозрения на регулятор давления в топливной рейке.
Причину нашли на Вавилова, я шла методом проб, сначала было измерено давление регулятора - ок, в норме, держит, затем заменила кассету бензонасоса - проблема осталась, третий пункт был замена прямого клапана бензонасоса, (белый - прямой, черный - обратка). Вот уже 3 недели заводится по утрам как ураган, даже отстояв 2-3 дня. : Кстати, лью только 95 на Луке, проблем нет.
Ах, как приятно получать с утра пораньше "приятности". Но увы, с номером помочь не смогу, т.к. сразу в сервисе он был в наличии (380 р.) и я не стала заморачиваться с номером. Кстати есть еще и четвертый пункт возможного незавода - форсунки. Хотя постараюсь узнать № попозже, для вас, тогда и отпишусь. Спасибо, удачи
То есть получается в этом клапане тупо сломалась пружинка и шарик стал болтаться не прижимаясь. Накачанный вечером бензин с фильтра и бензопровода за ночь утекал обратно в бак и сутра приходилось накачивать заново? Поэтому плохо заводилась? Старый клапан отдали? Дуньте в него с двух сторон. Если дуется только в одну сторону-вас обманули, в том смысле что причина была не в нем, просто признаться не захотели, а клапан-самое легкое обьяснение. Кстати, стоят они 100руб. 2 штуки. Счас сфотаю, покажу.
Вот такой скантех, 2 штуки в пакете. Ещё два оригинальных в багажнике валяются-чёрный и белый, отличий никаких. Лучше расскажите как сервисмены на новый клапан бензопровод пласиковый натянули. Я мучался и с феном и по другому, но в итоге поменял целиком до фильтра и хомутами закрепил на всякий случай.
В моем случае - проблема решена именно заменой данного клапана, и реально мне помогло. Ставить надо только оригинальный клапан, и проблем с постановкой не было, работы на 10 мин. Кажется номер такой в экзисте: 4161766 Удачи, всем
А чем оригинальный отличается? Я имею возможность оба одновременно в руках крутить-дуть, разницу не улавливаю. Пойду золотники оригинальные в колеса поищу, сравню, принцип тот же.