Мастер обрезал трубку бензопровода и поставил переходник с новыми трубочками на хомутах. По другому это сделать трудно
плохо мучался с феном. пластиковые трубки отлично снимаются и ставятся... и даже не ссут после этого... феном греешь хорошенько - и она слазит и залазит. перед тем как одевать надо трубку в растворителе искупать...
Нет, не стремно, но бесполезно. Не знаю как там тимоха умудряется, но мне все трубки сожгли, в итоге все магистрали заменили на новые.
Ну Вы девушка и молодчина. Но если помогла замена клапана, то на "кассету" бензонасоса (наверное сам моторчик) с работй накатили таки. Непонятно как могло быть в норме давление "в регуляторе" (в рейке наверное) при неисправном клапане: или будет меньше (если не пропускает), или будет падать быстрее (если не держит). П.С. А Ваш серебрыстый почти такой же как и мой.
ну не знаю, что такого необычайного вы, Sik углядели в моей эпопее, но спасибо на добром слове. Да уж, на моторчик бензонасоса попала, но была уверена что дело в нем. Новые запчастюльки не помеха, моему лапотуну. P.S. Значит у нас с вами два красавца...:
Нет, мой лучше. Шутка конечно. Необычно то, что этим занимается женщина вникая в технические детали. А насчёт новых з/ч - у меня целая коллекция бензонасосов рабочих: 1- БМВ, 3 - СААБ и ещё наверное есть. Повеселю Вас в рабочий полдень историей о том, как мне меняли исправный (я хотел, чтобы стоял новый, чтоб как и Вы, быть уверенным в нём) бензонасос у одного оф. дилера: Список подвигов:1)фиксатор клапанов и один клапан - сломаны; 2)провода с бензонасоса оборваны и припаяны с одинаковыми"мамами" неизвестного производства (запомните этот подвиг, дальше станет ясно почему) ; 3)сразу не заработало и в процессе проверки естественно был залит безином салон (возник спор, на сколько секунд включается бензонасос при вкл. зажигания на 5 или 1, ибо всё-таки не на 5 - потолок не достали); 4) у самого дома вдруг резко "кончился" бензин на приборке, но не в баке, что и было устранено при повторном посещении на следующий день оф. дилера и датчик стал более оптимистично показывать 0,5 при почти полном баке. Тут правда расстроенным из-за этих мытарств водителем было забыто свидельство о регистрации авто, кое и было возвращено (тут спасибо по-человечески и без шуток) через неделю. Общие потери составили 1,5 дня и около 4,5 тыр с насосом. Часть вторая (вспомните !!! выше) Через 8 месяцев в 30 градусную жару авто заглох и встал на МКАДе в 30 км от дома среди бурного потока двигающися недовольных Т.С. К счастью через пол-часа мотор завёлся и следущая остановка произошла всего лишь 1,5-м километре от дома, но не на родной стоянке. Вместо предложенных местными СААБ-Гуру спасительных мер по замене датчика КВ, кассеты и ещё хз чего, неверующим более в доброту, но не потерявшим оптимизм водятлом самолично был извлечен таки бензонасос и клеммы были заменены на шикарные изделия подходящие по ширине и по толщине материала. Заметьте, слетевший провод касаясь время от времени "мамой" клеммы бензонасоса мог привести при неполном баке к вполне сносному фейерверку.
Я представляю, ваше состояние и вообще таких "рукастых" мастеров мне бы захотелось убить на месте.., занятная история, слава богу все обошлось. А вникать в тех. подробности- наверно склонность характера и незабытая мотомолодость.
Имеете в виду для них обошлось? Да нормальное было состояние, без экстремизма. А когда встал - я про них и не думал.... Значит из мото в .... автомолодость и не иначе. А я рулю с 80г. Мумуары не написал, а надо бы....