Проблемы утреннего завода-решились

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валенсия, 24 окт 2012.

  1. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Мастер обрезал трубку бензопровода и поставил переходник с новыми трубочками на хомутах. По другому это сделать трудно
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  3. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Надеюсь, поможет
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну вот это я и хотел услышать. Спасибо.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    плохо мучался с феном. пластиковые трубки отлично снимаются и ставятся... и даже не ссут после этого... феном греешь хорошенько - и она слазит и залазит. перед тем как одевать надо трубку в растворителе искупать...
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А не стрёмно бензиновые трубки греть феном?
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Тимоха, трубки просто плавятся в сопли, на этой недели на моей попробуешь ))
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я без проблем все менял...
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а че им будет то?
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Задам попрос по другому: А на стрёмно с парами бензина использовать раскалённую спираль фена?
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Нет, не стремно, но бесполезно. Не знаю как там тимоха умудряется, но мне все трубки сожгли, в итоге все магистрали заменили на новые.
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну Вы девушка и молодчина. Но если помогла замена клапана, то на "кассету" бензонасоса (наверное сам моторчик) с работй накатили таки. Непонятно как могло быть в норме давление "в регуляторе" (в рейке наверное) при неисправном клапане: или будет меньше (если не пропускает), или будет падать быстрее (если не держит).
    П.С. А Ваш серебрыстый почти такой же как и мой.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  13. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    ну не знаю, что такого необычайного вы, Sik углядели в моей эпопее, но спасибо на добром слове. Да уж, на моторчик бензонасоса попала, но была уверена что дело в нем. Новые запчастюльки не помеха, моему лапотуну. P.S. Значит у нас с вами два красавца...:saab:
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нет, мой лучше. Шутка конечно. Необычно то, что этим занимается женщина вникая в технические детали. А насчёт новых з/ч - у меня целая коллекция бензонасосов рабочих: 1- БМВ, 3 - СААБ и ещё наверное есть. Повеселю Вас в рабочий полдень историей о том, как мне меняли исправный (я хотел, чтобы стоял новый, чтоб как и Вы, быть уверенным в нём) бензонасос у одного оф. дилера: Список подвигов:1)фиксатор клапанов и один клапан - сломаны; 2)провода с бензонасоса оборваны и припаяны с одинаковыми[​IMG]"мамами" неизвестного производства (запомните этот подвиг, дальше станет ясно почему) ; 3)сразу не заработало и в процессе проверки естественно был залит безином салон (возник спор, на сколько секунд включается бензонасос при вкл. зажигания на 5 или 1, ибо всё-таки не на 5 - потолок не достали); 4) у самого дома вдруг резко "кончился" бензин на приборке, но не в баке, что и было устранено при повторном посещении на следующий день оф. дилера и датчик стал более оптимистично показывать 0,5 при почти полном баке. Тут правда расстроенным из-за этих мытарств водителем было забыто свидельство о регистрации авто, кое и было возвращено (тут спасибо по-человечески и без шуток) через неделю. Общие потери составили 1,5 дня и около 4,5 тыр с насосом. Часть вторая (вспомните !!! выше) Через 8 месяцев в 30 градусную жару авто заглох и встал на МКАДе в 30 км от дома среди бурного потока двигающися недовольных Т.С. К счастью через пол-часа мотор завёлся и следущая остановка произошла всего лишь 1,5-м километре от дома, но не на родной стоянке. Вместо предложенных местными СААБ-Гуру спасительных мер по замене датчика КВ, кассеты и ещё хз чего, неверующим более в доброту, но не потерявшим оптимизм водятлом самолично был извлечен таки бензонасос и клеммы были заменены на шикарные изделия подходящие по ширине и по толщине материала. Заметьте, слетевший провод касаясь время от времени "мамой" клеммы бензонасоса мог привести при неполном баке к вполне сносному фейерверку.
     
  15. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Я представляю, ваше состояние и вообще таких "рукастых" мастеров мне бы захотелось убить на месте.., занятная история, слава богу все обошлось. А вникать в тех. подробности- наверно склонность характера и незабытая мотомолодость.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Имеете в виду для них обошлось? Да нормальное было состояние, без экстремизма. А когда встал - я про них и не думал.... Значит из мото в .... автомолодость и не иначе. А я рулю с 80г. Мумуары не написал, а надо бы....
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)